Что является сюрпризом

Предположим следующую ситуацию:

Италия воевала с Францией, но не хо. Итальянский военно-морской флот в порту Ла-Специя, наряду с немецким и немецким АА. Хо Дау Италии.

В забастовке в порту:

  • Являются итальянские подразделения, удивился, если бы немецкая подлодка, не включенными в борьбе?
  • Может ли немецкий зенитный огонь, если немецкие Sub не входит?

Сюрприз правила морского боя и порт ударов сказать, удивление возникает, если только единицы удивил большой или малой участвует в бою.

Очевидно, итальянцы удивили, а немцы-не - а немцы решают, включать ли саб или нет.

Не включена подпрограмма "участие"?

+836
benjisail 28 мая 2016 г., 12:20:01
26 ответов

Это зависит от количества игроков. Второй путь доступен при наличии четырех или более игроков.

Важное замечание: в 2 или 3 игроков, только один из двойн-стороны может быть использован. Игрок может претендовать любой из двух маршрутов между городами, но другой маршрут закрыт для других игроков.

Обратите внимание, что один игрок может взять в обе стороны двойного маршрут.

Некоторые города соединены двойной маршрутов. Один игрок не может претендовать на обе стороны в тех же городах.

+967
Bobk1960 03 февр. '09 в 4:24

Подобные игры до этого существует, называется DVONN, в которой кусочки укладывают друг на друга, а затем стек может передвигаться на количество клеток, равное количеству штук в пачке. Однако, остальные ваши игры разные, и насколько я знаю, отличается от всех ныне существующих игр.

+958
Der Fuchs 1 февр. 2014 г., 19:26:15

Потребовалось два часа, чтобы положить конец изначально игра, и к этому моменту все были рады, что закончили. Не Redshirts Делюкс, новая версия Redshirts, чтобы исправить любой из тупика проблем, возникающих в основной игре или это все-таки застрял в бесконечный цикл, пытаясь закончить игру? Новый стоит расширение становится для того чтобы сделать базовую игру играбельной?

+858
persssik 23 нояб. 2017 г., 3:38:53

Нет никакого способа, чтобы избавиться от голода жетоны, но они только привести к потере боевого духа, когда нет достаточно еды, чтобы поесть в этом раунде. В этой ситуации, вы потеряете 1 мораль для каждого голодания маркер в продуктах питания.

Это описано в правилах в разделе, который описывает оплатить продукты питания в колонии фазы. Правила указывают, что в ситуации, когда вам не хватает еды в поставках продовольствия, чтобы накормить колонию, не убрать еду, но вместо того, чтобы добавить голод и снижение боевого духа для каждого голодания маркер в поставках.

Это было также подтверждено на форуме обсуждение на BoardGameGeek , что участие Джонни Гилмор, один из игровых дизайнеров.

+848
azuxa 12 февр. 2011 г., 7:32:09

Это не возможно, так как триггер для Гоблина сваебойную требует, что существа первого нападения, прежде чем руки. Объявить ОКК как злоумышленник, кувалду пришлось бы высшей власти, прежде чем объявить фазе атак.

ОКК не в состоянии наступать на этом этапе и учитываются +2/+0 для среднего уровня. Это потому, что в момент объявления атакующих, ОКК не является допустимым декларации. Таким образом, США не могут рассчитывать ОКК как злоумышленник означает, что он не имеет более высокую силу.

+828
Nhi Nguyen 28 дек. 2018 г., 11:50:26

Поскольку механизм оценки, которые вы приняли, создает больше вариаций, чем типичный, я бы настоятельно рекомендовал вам отметить его использования на вашей (и партнера) конвенции карту. Я также предложил бы ввести небольшой обзор механизма, чтобы сохранить с Конвенцией карты для противников сослаться.

Сделав это, я не вижу причин для беспокойства; ты:

  • Не используя технику, которая намеренно деструктивным, а не конструктивным, который был бы сильно обескуражен, когда она не может быть предотвращено.

  • Попытки улучшить ваше суждение торгов посредством алгоритмических средств, что, безусловно, позволило - это основа всех методов оценки рук.

Это, как говорится, могут быть места на вашем конференц-карту, где было бы уместно использовать К и РП , а не из ПТС или ГПУ. Вы и партнер должны обсудить это, и действовать по договору.

+780
user66993 12 авг. 2012 г., 20:36:29

Это ускорит несколько дополнительных спектаклей. Честно говоря, я предлагаю начать с людей получать больше опыта перед изменением игры.

Вы спросили о том, как ваши идеи будут влиять на геймплей, поэтому я буду решать, что, участвуя в балансировке много игр. Игра была playtested сотни раз, чтобы достичь баланса это сейчас, поэтому некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

сохранить результат на бумаге

Вы потеряете легко проверить, чтобы увидеть, кто впереди и кто позади, которые должны повлиять на вашу игру. На бумаге тебе либо придется обойтись без или продолжать спрашивать.

играть в игру, когда каждый игрок имеет 4 меньше поездов

Если бы я играла я бы гораздо больше шансов свалить с длинным билетов, потому что это вовсе не редкость, что они будут завершены в последние пару поворотов в игре, особенно с 4 или 5 игроками.

в начале игры по 7 карт

Вероятно, не вызовет никаких проблем.

получите бесплатный маршрут в начале

Сложно. Они должны быть одинаковой длины (или же максимальная длина), и если это поможет людям с западной билетов гораздо больше, чем восточные. Она также будет меняться в начале игры совсем немного, где люди традиционно довольно большие карты перед тем, как лечь, чтобы не дать что-либо другим о том, как они могут блокировать вас. Он, вероятно, повредит завершения билета немного.

Вы нарисуйте 3 карты, если вы выберете, чтобы нарисовать поезд карты. Паровозы до сих пор стоят 2 нормально тянет.

Я думаю, что это поможет более длинные маршруты более короткие, опять же с западной/восточной дивизии. Каждый дро будет медленнее (рисовать, закрашивать, рисовать, закрашивать, рисовать), но все равно скорее всего будет ускорить. Более серьезная проблема заключается в том, что рисунок карты поможет вашей игре гораздо больше, чем играть в них, так это будет опять в пользу более длинные маршруты, что делает уже несколько несбалансированным длинных маршрутах гораздо проще, чтобы закончить, так что удача билет на розыгрыш, будут оказывать еще большее влияние на то, что многие считают существующий недостаток (в 1910 авиабилет замена дополнения предназначены, чтобы исправить это).

За каждым поворотом вас берет 2 карты и получите возможность претендовать на маршруте.

Это не игра, как много, как вы думаете: ум нынешней системы заключается в том, что после того, как вы берете карты у вас весь оставшийся раунд думать о том, что вы с ними будете делать. С этим изменением после розыгрыша игрокам придется продумывать, что они будут лежать, пока все ждут.

Если они будут играть первая и рисовать во-вторых, они все равно должны взвесить карты на дисплее с какой маршрут требовать, зная, что они собираются извлечь из них. В обычной игре нет смысла думать о них, потому что они, вероятно, будет существенно изменен, прежде чем он приходит к вам.

Вы можете заменить 3 карты одного цвета для Локомотива при строительстве. (украдено из паромов в других версиях)

Это должно иметь никакого негативного эффекта, хотя я не знаю, что это будет на самом деле ускорить, поскольку да, вы закончите этот маршрут, но вагон соотношение играли в карты на самом деле идти вниз. Больше билетов, вероятно, будет завершена,.

7 карты лицом вверх, а не 5

Это также будет способствовать более длинные маршруты, что усугубляет эту проблему. Это позволит увеличить время для принятия решений немного, но ускорить завершение маршрута для всех одинаково. Вам нужно решить, на правила, на сколько локомотивов должны быть показаны, чтобы вытереть, скорее 4, а не 3.

Просто чтобы быть ясно, я не пытаюсь сбить все ваши идеи. Я просто вижу рябью проблемы с балансом, которые стоит учесть. Если вы реализуете какой-либо из них, я предлагаю получить еще несколько игр под вашим поясом, чтобы вы могли более четко увидеть последствия, если таковые имеются.

+726
Dharmendra Indra 11 июн. 2018 г., 19:42:02

Помещать комментарии в ответ, чтобы мы могли "закрыть" дело.


Честно, я бы просто купить вторую копию игры. Вы говорите о потенциальной стоимостью $15-20 (для двойных втулок) для защиты компонентов, которые обрабатываются в последнюю очередь (помимо бриллиантов, конечно). Кроме того, повреждения карты будет иметь почти никакого влияния на игру, если вы играете со счетчиками карт... но потом просто снимать счетчик!

Карты, безусловно, важны - они просто не справляются, что много. Каждая карта перемешиваются в начале, разобрались и выбрали в один тур, и держал в игрока "заначку" до конца игры.

+681
user3378547 13 янв. 2012 г., 7:09:08

Например, я хочу сделать маркер копии легендарного существа, такие как прародитель, используя что-то вроде прародителя мимических. Я знаю, что это незаконно само по себе, но существует карта, которая позволит это?

+669
france193 15 авг. 2010 г., 20:08:09

Раз и навсегда: нет ничего, что можно было сделать, чтобы мой командир, что бы заставить ее перестать быть моим командиром?


На все эти вопросы задать то же самое, но не достаточно общим, чтобы быть помечен как дубликат.

+640
user26655 30 нояб. 2011 г., 11:04:42

Эта функция на карман игры называется "автозаполнение". Он также используется в других играх, которые они делают, такие как Юкер.

В принципе, если есть только один математический результат, тогда нет смысла играть, все остальные руки (или по крайней мере, так как карман игры это видит).

Хотя это не имеет (и не может) произойти в той же степени, можно технически применить эту функцию столешницы, а также:

Если вы знаете, что X верхних карт в сердцах (или Юкера), то некоторые люди будут плюхаться всю свою руку, а не играть каждую карту индивидуально.


Обратите внимание, что вы можете даже не иметь X верхних карт в сердцах/Юкер для этого... если вы делаете математику правильно и/или запомнить, какие карты уже вышли из игры, вы можете выяснить количество рук/уловок, которые вы гарантированно выиграть (так долго, как вы играете их в правильном порядке).

Если ваш расчет оказался неверным, и ты плюхаешься свои силы ошибочно, это называется "слились" и вы будете наказаны за это.

+633
Nutellaking 1 янв. 2010 г., 13:23:39

Да, только синий (или артефакт) существа заблокировать.

Пещера лампаде , к сожалению, не включает напоминание текст для устрашения, но если это не так, то сказали бы: "это существо может быть заблокировано только артефактными существами и/или существ, которые делят с ней цвета.". Это предоставление возможности для вашего голубое существо, так это цвета того существа, что имеет значение. Да, лампаде пещеры также себя запугать, но это неважно; ты нападаешь на зачарованное существо, а не лампаде.

Иногда ауры действительно обладают способностями, в отличие от предоставления способностей для существа, они очаровывают. Например, Корона пламени имеет огнедышащей способности ({Р}: зачарованное существо получает +1/+0 до конца хода), в то время как Дракон мантии дает возможность существо, которое он зачаровывает ("зачарованное существо имеет способность {R}: это существо получает +1/+0 до конца хода."). Но в случае запугать, он должен быть такой, с существом, не аура, имея возможность. Вы атакуете существо, не Аура, так для устрашения, чтобы сделать ничего, существо должно быть у него!

+594
Piers Goodhew 25 мар. 2019 г., 15:05:16

Эльбрус, переплет лезвие, это легендарный артефакт - снаряжение, которое превращается в Withengar непривязанным, черный легендарный Демон. Могу ли я использовать Эльбрус/Withengar как командир, и если я могу, моя колода бесцветный или черный?

+521
Md Abdullah Al Nasim 28 февр. 2015 г., 15:01:44

В пики, какие методы, посчитайте, сколько трюки короткой стороне-костюм стоит?

Стив Флейшман в книге Мастер лопаты описать метод называется простым торгов (приложение а). В соответствии с простыми торгов, ничтожной или синглтон стороны-костюм + ровно 3 пики стоит 1 фишка.

Хотя этот метод действительно прост, он не очень точный. Вы знаете о лучший способ оценить короткой стороне костюмах? В частности: не пустота + 3 лопаты стоимостью более чем 1 уловка? Я думаю, что это стоит около 2.

+464
nibaltaahirabitar 7 мая 2016 г., 18:03:25

Я думаю, что советы Чаз 2.0 вполне звука, и это только дополнение:

  • Убедитесь, что Вы создание игры хорошо документированы

Я пойду так далеко, чтобы предположить, формально копирайтинг правила (стоит около $30 и может быть сделано в электронном виде на Copyright.gov.)

Я говорю об этом не потому, что это дает вам какие-либо фактические охрана--авторское право не защищает механики игры, и представление будет отражать только "литературного содержания" описание правила или "художественное содержание" каких-либо изображений, но она может быть использована в качестве рычагов для урегулирования, если компания все же решит разорвать вашу идею без какой-либо компенсации вам. (т. е. вы не упоминайте о компании выразили интерес, поэтому мы не можем судить, если они являются солидные фирмы.)

Если вы чувствуете, что у вас роман механику игры (т. е. игра больше, чем просто рекомбинация существующих механики) вы можете изучить предварительный патент. Они могут быть поданы недорого, и даст вам целый год защиты, даже когда вы раскрываете. Однако, если вы публично раскрытые более 1 года, предшествующего году, интеллектуальная собственность в общественное достояние, а не патентное право. (Это для нас--патентные правила различаются в зависимости от региона.)

Также сообщаем, что крупные компании уже имеют схожие игры в трубопроводе, или в картотеке, поэтому есть возможность, вы могли бы быть обращены вниз и вижу подобную игру в будущем, которая не была основана на игре.

  • Проводить краудфандинг как альтернатива

Это всегда хорошо иметь запасной план в случае, если издатели пройдет! Краудфандинг был довольно успешным для инди настольные и карточные игры.

+462
GeoJohn 28 авг. 2012 г., 13:02:36

В качестве данных и расширения судьбу не входят в списки палубе мне было интересно, если у кого-нибудь советы о том, как построить палубы на эти новые вершины бегунов, Адам и солнечный Лебо

+434
Juan Perez 15 окт. 2019 г., 16:33:35

Игра не заканчивается, когда игрок пересечет линию финиша (как uninuitive, как может показаться)

Из правил на сайте (также доступна в других языках):

Конец игры

Игра заканчивается, когда последняя карта из колоды была составлена. Игрок, который дальше всех на шкале подсчета очков, считается победителем.

Таким образом, если вы идете мимо 30 очков, вы просто берете еще один круг.

Нет tiebreakers если есть галстук, когда последняя карта была составлена. Учитывая случайный характер игры, я думаю, что они со-победители.

Если коллеги-победители не работает для вас, единственным реальным вариантом является, чтобы играть дополнительные раунды, пока кто-то выйдет вперед.

+358
Richard Herron 17 мая 2011 г., 4:37:04

Идея заключается в том, что по лестнице эффективно разделить верхнюю пространства на две - см. дизайнер комментировать https://boardgamegeek.com/article/14049646#14049646 . На этом основании я считал бы лучшие места, как можно подняться только по лестнице.

Внизу Я связи например (6,0) в качестве спасения пространство и (5,0), где вы идете на вашем пути выхода из него. С другой стороны взрывы (или измельчить действия) могут соединить нижние места в каютах (например, связывание (6,0) и (6,1)).

+212
Banda Isle 16 янв. 2012 г., 5:42:23

Убрав карту из вашей руки из игры. Тут карты идут в куче мусора или же мы вывести его из игры?

+209
kzurawski 23 февр. 2019 г., 18:31:25

Некоторые специальные способности персонажей позволяют им иметь дополнительную карту, например, спелл-карт, в начале их установки. Что это значит?

+180
Lucas Lf 17 дек. 2014 г., 4:18:27

Они остаются на существо. Правила заразить сказать:

702.89 с повреждения, наносимые существом источником с инфекцией, не отмеченные на это существо. Скорее, он вызывает, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо. См. правило 119.3.

Нет ничего в правилах, что удаляет их, поэтому они остаются на поврежденное существо.

От собирателей решений на вектор АСП:

Жетоны -1/-1 остаются на существе бесконечно. Они не удаляются при регенерации существа, или поворот заканчиваются.

+177
MacHacker 10 июл. 2011 г., 14:00:38

Я собирал и играл с кровью Ангела и темную армию ангел во время середины до конца 90-х годов. У меня (как мне кажется) второе издание, в коробке набор базовых космических пехотинцев и орков, а также темно-расширение Миллениум. Я тут недавно задумалась, что мне нужно сделать, чтобы принести себя в курсе текущих (7-й) редакции правил. Если бы я был, чтобы получить новых моделей/отрядов и т. д., Мне нужно, по крайней мере кодекса. Однако предположительно, что сам будет означать, что я нужна обновленная книга правил. Насчет подобных снаряжение карты, варп карты, данные автомобиля, карты и т. д? Будет широкий диапазон шаблонов (огнемет, дальность и т. д.) по-прежнему применимы?

Кроме того, а глядя на некоторые из моих вещей, я нашла несколько старых блистерах с ценой, так быстро сравнить цены. Однако, один из блистерных упаковок был брат Bethor - он уже не кажется доступной. Предположительно он пропал из современного Кодекса и связанных с ними правил/очки стоимость не может быть действительным. Я боюсь, это может также применяться к другим моделям в моем войске - как бы это правильно решить?

+157
Emili 16 авг. 2012 г., 15:27:10

Я недавно окончила колледж без многих друзей, которые играют в МТГ, но я хочу начать снова играть. Я знаком с большинством правил, в том числе такие вещи, как фазы свою очередь и стек.

Я играл только случайно и не знаете, где найти мои старые карты. Я ищу место, чтобы играть с другими людьми, и две вещи, первое, что приходит на ум-это онлайн-приложений и локальных настольная игра клубов.

Одна вещь, которая я не уверен, о том, как оставаться в курсе на "соответствующих" карт. Я всегда был случайный игрок, смешивая карты от 10 лет назад с картами я нашел в новом выпуске. Я слышал, что многие игроки сегодня предпочитают только колоды с ограниченным пулом карт, чтобы выбрать из, Но я не знаю названия множеств или методах, с помощью которых карты прекращается/в.

Короче, у меня три вопроса:

  • Какие существуют онлайн-сообществ для MTG?
  • Как я могу оставаться в курсе текущего набора карт, которые могут быть использованы, чтобы играть в более серьезные игры и турниры?
  • Есть еще что-нибудь, что повседневная магия игрок хочет вернуться в игру в более серьезном ключе должны знать?
+74
Joe He 24 янв. 2016 г., 4:14:23

Когда зомби заполонили местоположения каждого зомби, что перерасход убивает выжившего, который находится на месте. Что означает, что даже если все места за зомби будет заполнена, вы еще можете вернуться туда, чтобы попытаться сделать что-то, но если вы убиваете зомби, любое, что вам добавили убивать выживших на месте.

Правила

При добавлении зомби, они будут добавлены 1 в то время, пока все зомби, которые должны быть добавлены добавлены. При добавлении зомби в колонию, всегда первый зомби на любом пустом пространстве на вход 1, второй зомби на любом пустом пространстве на вход 2, третий зомби на любой пустое пространство на вход 3 и т. д. пока все зомби, которые должны быть добавлены были размещены. При добавлении седьмой зомби, поместить его на любом пустом пространстве в подъезд 1 раз восьмой зомби на любом пустом пространстве на вход 2, и т. д. Если есть в подъезде нет пустых пространств вход зомби будет размещен, но есть баррикада знак в одном из те пробелы, уничтожить баррикаду маркер и удалить зомби, которые были размещены. Если нет пустых мест и не барикады жетоны, вход был заскок, удалить, что зомби и убить выжившего в колония, которая имеет наименьшее значение влияние. Если есть только беспомощных выживших в колонии, убить беспомощного выжившего. Если нет выживших в колонии снять зомби, которые были бы размещены без дальнейшего эффекта. Каждый раз выживший будет убит (в том числе беспомощного выжившего), снижение боевой дух на 1. При добавлении зомби не колония местах соблюдайте все те же правила, за исключением есть только 1 вход для место зомби, так что все зомби будут размещены в пространстве в вход. См. пример: добавление зомби направо. В редких случаях, игроки не должны добавить зомби и нет больше зомби стоящего слева, используйте зомби маркеров в комплекте в игре, чтобы добавить новых зомби

+59
Matias K 13 окт. 2016 г., 17:19:01

Как @Tynam упоминает, разрушенной империалистической экспансии исправляет это для 3-е издание.

Это также фиксируется в 4-е издание. 4-е издание Императорского карта работает как имперский II карты из 3-го издания; резолютивная часть читает:

Получите 1 очко победы, если вы контролируете Mecatol Рекс; в противном случае-ничья 1 тайная цель

+38
Alex Grounds 15 авг. 2010 г., 9:06:35

Похоже, что ИИ думает, что переезд-это плохо, потому что белые могут жить в углу. Я не вижу способа сделать это, хотя. Я думаю, что ваш переезд-это хорошо. Странно, что бот помечает как плохие, но не пытаться жить во время реальной игры.

Добавил:

Я не думаю, что работает, @jknappen, но он все еще может объяснить совету компьютера. После этой последовательности, которая предотвращает ко:

$$Wcm12
$$ ---------------------
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . . . Х O . . . |
$$ | . . 8 х . О' . . . |
$$ | . 6 7 . Х O . . . |
$$ | . 4 5 х . Х O . . |
$$ | . Б О х . Х O . . |
$$ | . 3 . 1 2 Х ЧАСОВ . . |
$$ | . . а . . . . . . |
$$ ---------------------

Белые силы на е6, а затем имеет приятный последовательности Эндшпиль начиная с Е9. Поэтому лучше изначально играть Е2.

+29
Benjamin Wang 11 сент. 2010 г., 7:49:55

Показать вопросы с тегом