Снижение отдачи против возрастающей отдачи

Я делаю настольную игру о построении молекул из элементов. Например можно создавать воду из 2 водорода и 1 кислорода. Когда игрок создает больше воды карта стоит 6 очков. Однако в настоящее время есть умаляя возвращения, следующий игрок, чтобы построить только вода получает 4 очка, то 2 очка, то 1 очко. Я чувствовал, что это наигранные питания/системы востребованы там, где больше вы предоставляете тем ниже стоимость товаров становится. Тогда я спросил себя, что если бы это было наоборот? Вода стоит 1 очко, чтобы начать с, ТО 2 балла и так далее. Хотя это не имеет смысла с поставками/аналогии спроса она создает интересные решения, думать о будущем.

Изменить, чтобы сделать ответы более объективны: Какие плюсы и минусы для каждой системы? Какие игры есть эти механики?

(игра Калле энтропии кстати, вы можете прочитать больше об этом здесь http://boardgamegeek.com/thread/1032958/wip-entropy-chemistry-and-chaos-2-4-players-pnp)

+593
mihaSD 10 февр. 2014 г., 7:11:44
19 ответов

То, что я хочу знать, будут Д/Д/Д Оракула короля д'Аркс влиянием работы на картах, как обмен духа и крылатый дракон Ра'ы второй эффект, как они утверждают, что вы должны "платить" жизни очки не "урон".

+989
BitShirts 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не можете.

Ловушка находится перед вами, как напоминание. Эффект уже был применен.

Пожалуй, можно сказать, что карта-напоминание движется, минус эффект не сдвинется с него.

Обратите внимание, что ловушки нет правила отбрасывания себя. В его нынешней редакции, если она применяет эффект оно может оставаться перед вами во веки, давая вам -15, пока вы не нашли способ, чтобы отменить его с помощью другой карты. Этого не происходит потому, что карта официально не в игре - это всего лишь инструмент памяти, вы можете свободно отказаться после того, как он сделал с ее назначением.

+835
r4f0 26 июл. 2012 г., 21:38:26

Чтобы ответить на ваш вопрос, мне не нравится неслучайные первый выбор, потому что они либо

  • Сделать тот же человек идти в первую очередь снова и снова
  • Или способ это самостоятельно должна быть выбрана наугад, и в этом случае это просто больше случайный выбор

Наш способ выбора (она не требует никакого реквизита и довольно быстро):

Все в то же время "бросает" 0-5 пальцы на руках. Количество пальцев суммируется и засчитывается в направлении по часовой стрелке, начиная от ранее выбранного игрока (обычно владельцам игры). Игрок, на котором последним подсчетам земель является первым игроком.

Этот метод зависит от случайного выбора всех игроков, так что это довольно случайный и вполне объективной. Он заменяет такие механизмы, как "рок,бумага,schissors", которые имеют недостаток возможных связей.

+797
bizarre87 5 мая 2019 г., 11:08:59

Из корня чаво:

Я могу сделать карты с множественным требованиям?

Нет. Ваши молотки соответствуют вашим текущим поляне, так что вы можете только корабль с одним костюм на время. Хорошая новость: мульти-масти карт бесполезны для вас в любом случае!

Право: 9.2.1

+790
kn0wny 6 сент. 2017 г., 20:51:13

Если я триггер Emeria Шепард способность равнины, могу ли я выбрать, чтобы поместить карты в руке, а не на поле боя?

+752
Christy Nelson 22 февр. 2010 г., 12:51:10

Мой коллега нашел то, что я считаю, что это выигрышная стратегия для первого игрока, но теперь я нахожу ранее доказательства и другие , а также.

Это оригинальная версия игры, где вы можете отправить ваш противник уже выиграл поле, и он должен поставить свой знак есть. Похоже, что вопрос по-прежнему открыт для обновленной версии, где он может свободно выбирать.

+673
Pajsije 14 авг. 2016 г., 8:51:52

В колонизаторы (настольная игра), в игре с четырьмя игроками, считается хорошей стратегией, чтобы попытаться заблокировать один (или два) игрока(ов) с данного ресурса для того, чтобы иметь преимущество для последующих торговле? Я имею в виду, размещая свои города, так что вы предотвратить кто-то от доступа любых руд, например. (Руды-самый простой, потому что люди склонны пренебрегать это в самом начале игры.)

Я никогда не делал, но это произошло само по себе один или два раза, и это действительно здорово. Вы можете получить лучшие сделки, потому что люди отчаянно нуждаются в нем. Так это известная стратегия? Вы ищите такого рода преимущество при игре Колонизаторы?

+670
user7553 10 мая 2012 г., 14:38:30

В навигаторе: восстание Runelords, сколько раз можно осмотреть место? Я могу сбросить BotG для изучения:

enter image description here

Я могу изучать столько раз, сколько я хочу, в свою очередь? Представьте, я начну с 3 BotG, оружие и лекарство заклинание:

enter image description here

Я могу изучить, затем сбросьте BotG и изучить, а затем отбросить и изучить, а затем отбросить и исследовать, то играть лекарство, мишенью себя, перетасовать все благословения в моей колоде, и закончить поворот на чертеже все карты, пока я 5 раз?

+664
AnnLeto 25 мар. 2015 г., 16:55:35

Гонка за Галактику - это полностью карточная игра, имперского строительства и борьбы. Игроки начинают свой путь и завоевывать миры, построить экономические и военные разработки, а также производства и потребления товаров в силу их империи.

Следующие разложения добавлять новые карты, правила и другие игроки в игре.

См. также "Как сделать расширения для гонки за Галактику изменить игру - они стоит покупать?" дополнительные сведения о расширениях.

+482
avj 5 сент. 2016 г., 5:49:32

Существуют две возможности. Если противник заклинания несколько целей, было бы решить, но не смогли бы повлиять на существо, которое был сослан на Nephalia контрабандист (он будет по-прежнему есть какие-либо другие эффекты на карте). Если противник заклинание только одну цель, существо, которое был сослан, то заклинание будет отменено на резолюции и будет иметь никакого эффекта. От базовых правил (стр. 10):

Цель - ... когда заклинание или способность разрешается, она проверяет целей, чтобы убедиться, что они до сих пор законно (они все еще там, и соответствовать требованиям, указанным в тексте заклинания или способности). Если цель не является легальной, то заклинание или способность не могут повлиять на это. Если ни один из целевых показателей являются законными, заклинание или способность отменяется и вообще ничего не делает.

Существо сосланных Nephalia контрабандист покинул поле боя и отправился в другую зону. Когда он это сделал, это стал новый объект, и, следовательно, это "новое" существо, которое он не стать мишенью ваших противников заклинание.

Покидает поле битвы - перманент покидает поле битвы, когда он перемещается из зоны боя на любой другой зоне. Он может вернуться в руку игрока с поля боя, пойти на кладбище с поля боя, или идти в какую-то другую зону. Если карта покидает поле битвы, а потом возвращается на поле боя, это как новая карточка. Он не “помнит” что-нибудь из последнего времени он был на поле боя.

+442
Nikolay Dimitrov 8 дек. 2016 г., 2:25:51

Есть ли настольные или карточные игры с изменением целей?

Прежде чем вы ответите очень быстро говорил "да", позвольте мне определить, что я имею в виду. Когда я говорю, изменить цели, я имею в виду, что плеер работает в этом направлении не будущие цели. Это означает, что они не пытаются быть окончательной Виктор. Они пытаются добиться того, что они были назначены прямо сейчас. Лучший способ проиллюстрировать бы некоторые примеры.

Примеры

  • Вышибалы: несколько вариантов вышибалы таковы, что если вы получите удар, вы присоединиться к другой команде. Обратите внимание, что если ваша команда проигрывает, вы сможете увеличить свои шансы на выигрыш, получив удар и вступать в другие команды, но это не цель игрока. Цель игрока состоит в том, чтобы сделать их нынешняя команда выиграть, если это неизбежно, они не будут в этой команде, когда они делают.
  • ДНР: в ДНР и подобных игр, игрок может получить помышления. Когда они делают, они имеют разные цели тогда, когда ум не контролируется. В частности, они будут работать в направлении этих целей, даже если они знают, что контроль над разумом является временным.
  • Играть против себя: когда играю против себя (как в шахматах), вы можете переключаться между какой стороны вы хотите, чтобы выиграть.

Не примеры

  • Большинство настольных игр, где вы меняете команды: вам разрешено учитывать тот факт, что команды носят временный характер. Ваша цель-быть окончательной Виктор, не помочь ваши нынешние команды хорошо.
  • Карточные игры с эффектами изменить состояние. В МТГ, например, вы можете попасть в такое положение, когда получение вашего оппонента до 0 жизни больше не выигрышное состояние. Это, как говорится, вы все равно можете иметь цель отмена этой ситуации, а затем получить ваш оппонент 0 жизни. Ваша цель всегда быть окончательной Виктор.

Обратите внимание, что примеры не настольные или карточные игры (игра против себя-это не совсем игра, просто способ попрактиковаться в игре). Есть ли доски или карточная игра примеры?

+417
Sarah Daugherty 22 янв. 2014 г., 8:40:01

Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть, что мой ответ не 'догматизма'. Это скорее способ мне нравится думать и скорее ориентиром, а не детерминированный ответ.

$$ ---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О Х . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О Х . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . 1 . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

Давайте рассмотрим различные возможные ходы за белых в этой ситуации. Сейчас, Черный-это большой фреймворк влияние на право. Этой стратегии подтверждается тем фактом, что его камни на верхней левой грани к центру.

Однако, чтобы сделать так, он прервал большую лавину дзесэки, что дает белым возможность воспользоваться его локально.

Поэтому представляется привлекательным для белых, чтобы играть в этом уголке. Предположим, что белые хотят клещей, как на следующей схеме.

$$Вт
$$---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О Х . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О Х . . . . . 1 . . . . . Х . . .|
$$|. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

В этом случае черные могут легко решить, например, как на следующем рисунке.

$$ ---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . 1 . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . 2 О Х . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . O Х . 3 . . . О' . . . . . Х . . .|
$$|. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

Конечно, есть много других возможностей для черных, но важно то, что у белых нет атаки! У черных слишком много Аджи, чтобы сделать сабака для Белого надеяться напасть на него. Следовательно, камень наступление белых потеряло своего смысла и теперь плавает внутри сферы Черного влияния без любой резервной копии!

Следовательно, если белые хотят играть в это УГ, это кажется естественным, чтобы убить всех Аджи возможных черных. Идеальным шагом для этого является белый 1 в следующей схеме.

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . 1 . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О Х . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О Х . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

Этот шаг имеет несколько основных положительных моментов:

  • Это занимает много точек (угол стоит около 15 пунктов, вероятно, больше, чтобы прибыть).
  • Это полностью убивает ажи черных.
  • Это грозит вылиться в серьезные черные. Действительно, сейчас клещи будут очень тяжелыми.

Следовательно, черные отвечают в 2:

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . 1 . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О Х . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О Х . . . . . 2 . . . . . Х . . .|
$$|. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

Но все же, в верхней левой части не может рассматриваться как территория черных поскольку черный цвет является слишком слабым в верхнем левом углу. Следовательно, ситуацию следует рассматривать как yonrensei, где у Белых теперь эту инициативу.

Черные камни в левом верхнем и в самом деле следует рассматривать как свет, заставляя двигаться. Еще один способ, это посмотреть на следующие Тевари. Предположим следующие фусэки происходит.

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . Х . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . О' . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

Не было бы совершенно ajikeshi для черных играть как на следующей схеме?

$$ ---------------------------------------
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . 6 . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О 5 . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . 4 3 . . . . . Х . . . . . Х . . .|
$$|. . 2 1 . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . О . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . , . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . О . . . . . , . . . . . Х . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . О' . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$|. . . . . . . . . . . . . . . . . . .|
$$ ---------------------------------------

Надеюсь, что это помогает ;-)

+400
Dennis Welty 30 сент. 2014 г., 9:46:50

Друг имел землю мобилизованных район на поле боя. Он был активируя его способность изменять эту землю 3/3 гражданин существо. Когда он активировал эту способность, он также постучал мобилизованных район , чтобы добавить еще одну ману, чтобы оплатить эту способность. Теперь, когда эта земля становится существом, это существо разворота или оно остается повернутым, потому что он тоже прослушивал эту землю для получения маны?

+399
Michael Irwin 30 июл. 2010 г., 1:13:00

Мышей и мистики является сюжетом кооператива подземелье гусеничных, где 1-4 игроков становятся мышей приключений через замок для того, чтобы спасти его от Vanestra, злая королева, кто взял власть после смерти доброго царя.

https://www.plaidhatgames.com/games/mice-and-mystics

+367
Off The Gold 16 дек. 2016 г., 10:18:57

Это называется нимъ, и это отличное (и общим) игры на дискретной математике. Википедии статьи.

+330
user2561915 2 июл. 2019 г., 8:23:34

Ваше упоминание о "длинные поезда" я так понимаю, ты говоришь о США издание. (В Скандинавских странах издание, например, нет длинных бонус маршруту, а "большинство маршрутов" бонус.)

Билет на поезд США-это довольно простая игра, но есть еще разумные глубину стратегии. Одна из моих любимых тактик является: закончить игру пораньше. Внимательно следить на сколько поездов осталось в вашем бассейне. Говорят, что у вас осталось 14 поездов: с правильными картами, Вы можете играть два 6-длина стороны, и вот игра закончилась. Надеюсь, ваши противники не видели его ближайшие, и перчатка есть полный неисполненные назначения карты, что будет результат их большой минус очков - не говоря уже о всех поездах в бассейне сейчас нет времени, чтобы играть!

Так что да, это мой номер один стратегии и рекомендации: следить за тем, как быстро вы можете привести к концу игры. Вы, конечно, хотите быть в этом если возможно, скорее, чем позволить кому-то диктовать!

+256
jessie tessie 23 мар. 2010 г., 16:26:47

2-е издание

Данное издание скорректированы и уточнены некоторые из правил (и соответствующие графики). Изменения правил были:

  • Шериф не может быть помещен в тюрьму. (1-е издание: Шериф мог быть помещен в тюрьму.)
  • Отбросить тюрьму после того, как вы пропустите один ход. (1-е издание: тюрьма не отбрасываются до тех пор, пока сердце ♥ или алмаз ♦ был нарисован.)
  • При выполнении розыгрыша! в тюрьме, перевернутой карты должны быть сердца♥, чтобы вытащить тебя из тюрьмы. (1-е издание: на перевернутой карты может быть сердца ♥ или алмазы ♦.)
  • Сид Кетчум 4 очка жизни. (1-е издание: Сид Кетчум было 3 очков жизни.)

Там также были несколько изменены названия карт:

  • Кавалло (лошадь) стала Мустанг
  • Maestrina (хозяйка) стала кошка balou с
  • Indiani! (Краснокожие!) стать Indiani! (Индейцы!)

3-е издание

Ура! Пуля!

Это был выпустить сборник, в нем содержатся 3 дополнения выпустила в этот момент

  • Полдень
  • Додж-Сити
  • За пригоршню карт

Он также включен

  • 3 специальных символов карты
    • Дядя
    • Джонни Киш
    • Клаус "Святой"
  • 2 дополнительных полдень карт
    • Новая Личность
    • Наручники
  • Значок шерифа

Этот релиз содержит 3-е издание основные правила игры и 2-й редакции правил Додж Сити.

4-е издание

+188
Ardavan Kalhori 28 февр. 2014 г., 2:42:42

В Ниндзя бургер, вы можете разыграть карту только тест в ответ на провале задания; получается, что ваш менеджер просто проверял тебя, и не виню тебя за отказ.

Как это влияет на конечную честь бонусы и штрафы? Там обычно большая честь казни, если только одному человеку не удается, и это почетно бонус, если все удастся. Если только тест скрыл вашу несостоятельность, вы можете предотвратить всех от получения почетного бонус, если все удалось? Аналогичным образом, если ваш "тест" - это только неудача, вы потеряете "дополнительные" честь, даже если вы не потеряете честь за невыполнение миссии?

Редактировать: полный текст только тест:

Сразу же разыграть эту карту после того, как ты провалишь миссию. Это был всего лишь тест! Вы страдаете
без потери чести или других наказаний. Ваш менеджер поставил задачу очень трудной для того
оценить вы и будете оттачивать свои навыки, и он вовсе не виню тебя за отказ.
Вы не можете использовать эту карту, чтобы спасти себя от неудачной побегушках!
+82
user1179437 26 окт. 2019 г., 3:03:40

После игры некоторые игры игры мы решили с друзьями купить торт Вархаммеру 40к и начать играть в Wh40k. Я начал читать все кодексов/форумах, но я чувствую себя немного перегружены информацией. Что я хочу разобраться-это что безумие я должен выбрать как Новичок? Мои друзья купите темные эльдары и Тау battleforces и мы договорились, что для начала мы все должны купить один.

Я исключил много фракций, так как я их не люблю, а вот остальные:

  • Имперская Гвардия (Catachan)
  • Некронов
  • Космические Волки
  • Темные Ангелы (Ravenwing или темный Мститель пакет?)
  • Серых рыцарей (возможно?)
  • Мне тоже нравятся Тау, но я не хочу играть в игру Тау против Тау

Я не пытаюсь выбрать против Тау и темные эльдары, но то, что подходит моему стилю игры:

Я обычно люблю играть долго колебалась жесткого удара единиц с незначительным акцентом на ближний бой (я знаю, что это необходимо, но я, как тактика кайтинга больше). Мне тоже нравится подразделений с тролями (забава). Например Некронов Реанимационного протокола является одним из них. Мне тоже не нравятся Орды как фракции, как Тираниды (и ИГ, возможно).

Если ничего не изменится, я буду покупать Некронов, но я просто не уверен на данный момент.

+52
Alexey Usharovski 13 июн. 2010 г., 18:33:37

Показать вопросы с тегом