Может ли активный игрок выбирает порядок одновременного воздействия?

Я-бегун.

У меня есть роковая женщина , предназначенного для сведения Ворона и беги на сервере, защищена, что данные Рейвен.

Когда я знакомство в сведения Ворона, обе карты триггера (когда вы обнаружите, что лед.../когда бегун сталкивается с данными Ворон...).

Могу ли я выбрать порядок, в котором эффекты (так что я могу выбрать тег из данных Рейвен, затем обойти его с роковой женщиной)?

Или порядок эффектов фиксированной (первый эффект бегун карт, то последствия корпорацией карты, так как это превратить бегуна)?

+841
Ohad Perry 1 апр. 2014 г., 0:37:24
17 ответов

Форма имеет огромное значение в Go, и вы можете узнать об основах любом месте - не пустые треугольники, таблицы и формы рта хорошие, и т. д. Где я могу найти более продвинутые процедуры в форме?

+734
Ashutosh A 03 февр. '09 в 4:24

Карта больше или меньше, от нестабильным, имеет текст:

Добавить или вычесть 1 из числа или количество слов на целевое заклинание или перманентом до конца хода.

Предположим, я использую более или менее ориентируетесь закаленные маштабы, текст которой гласит:

Если один или более +1/+1 счетчики будут ставить на существо под вашим контролем, что многие плюс один +1/+1 счетчики поставить на него вместо этого.

Я выбираю слово "один" в состояние эффекта замены, чтобы изменить текст ", если один или более" в "если ноль или более".

Когда этот эффект замещения действуют? Я знаю, что когда 0 урона будут нанесены, игра относится к тому, что как никаких повреждений не рассматриваются. Но существуют ли правила, которые охватывают ноль +1/+1 счетчики помещаются? Если нет, возможно, я бы поставил одну +1/+1 на каждое существо, я контролирую каждый раз, когда заклинание или способность не +1/+1 счетчики на существо, я контролирую. Это действительно, как это работает?

И кроме того, если он работает, значит замена эффектом применяются только для заклинаний и способностей, или существуют ли другие игровые объекты, что замена эффект будет применяться, так что надо будет поставить +1/+1 счетчики на моего существа временами я, возможно, не ожидали?

+691
Aaron Wallach 17 окт. 2017 г., 7:10:34

Arimaa

Я никогда не играл сам, но якобы более сложную, чем шахматы, хотя он, вероятно, страдает от первого выпуска превратить преимущество.

+659
Shiqi Wang 22 апр. 2010 г., 3:11:27

Контроль над Железным троном предоставляет вам решение во всех (без боя) связей, а не только связей с участием вас. Это может быть полезно, чтобы попробовать и баланс других игроков в отношении своего собственного положения (ближе ослабить игроков, например, или те, с более сильной позицией Совета).

Умение разрешать связей может быть весьма важно при участии в торгах, который может произойти в двух основных местах. Во-первых, после того, как ставка за Железный трон был урегулирован и порядок, новый владелец железного трона теперь решает связей в заявках на вотчину (меч) и Королевский суд (ворон) треков. Это позволяет владельцу железного трона в торгах менее чем в противном случае и еще есть разумные гарантии достойного размещения. Позиционирование других домов также могут быть важными в этот момент. Во-вторых, торги на поражение атаками дичок: владелец железного трона определяет, кто получает преимущества или штрафы в случае ничьей за высокую или низкую цену.

Наконец, хотя это часто полезно, чтобы позволить другим идти первыми по порядку играть, он может также быть полезным, чтобы пойти прежде, чем ваши оппоненты. Например, ваш заказ RAID может снять еще один заказ налет, прежде чем он имеет шанс снять свой заказ поддержки.

Все, что говорит, в то время как есть преимущества, я, как правило, ставка более трудным для королевского двора, чем любой другой, себе. Я слишком люблю снялся заказов.

+645
mrplow911 26 окт. 2012 г., 19:42:14

Мои друзья играют в игру, которую они называют "Бен и Мейбл". Я считаю, что они узнали от своих голландских шурин.

Это моя память, играя его.

Вы играете с несколькими колодами смешанных вместе. Может быть, два или три. Шутники включили (они дикие).

Вы начинаете с тремя картами. Вы играете 13 раундов; в каждом последующем раунде, свои силы растет на одной карте. Каждый ход вы берете карту и сбросьте карту. Вы можете рисовать с открытые стопки или лицевой стороной вниз кучу. Вы играете каждом раунде выполняется в той же масти или группы из трех или больше. Если вы изначально получает три карты, три и дикие. Если вам раздается четыре карты, фур и джокеры дикие. Восемь карт, восьмерок и джокеры дикие.

Один раунд-это легко, потому что есть только три карты. Пять круглых самая сложная, потому что вы должны получить пять одинаковых (дебри ОК) или серию из пяти одной масти. После раунда вам большой будет слишком легче.

Есть некоторые забив в самом конце, когда кто-то выходит.

Звучит знакомо?

Что "настоящее" имя?

+638
Lilly137 22 янв. 2014 г., 21:11:36

У меня есть колода, и она включает в себя убийственный носильщик, внутренностей провидец, и Geralf Посланник. Я был пожертвовать носильщик и Посланник, удалить +1/+1 счетчик от Посланника используя Возмездие древних в ответ на кто-то пытается убить моих внутренностей провидец?

Идея заключается в том, что я играю носильщик, пожертвуйте его с провидцем, кто-то пытается болт мой пророк. Могу ли я, в ответ, продолжить свое сочетание жертвуя Посланник, двигаясь счетчика носильщик, и жертвуя их как раз перед Молния решает?

+626
Matt Dusek 16 авг. 2012 г., 11:51:32

Имея "все имена" не означает, что существо имеет один мега-имя; это означает, что он имеет несколько различных имен.

Есть ли у нее имя с нечетным количеством слов в нем? Да.

У него есть имя, даже количество слов в нем? Да.

Таким образом, он будет уничтожен независимо от того, какой выбран режим.

+571
Klanz 28 июн. 2018 г., 13:07:31

Я играю версию подростка Титана здания игра DC, который в значительной степени сосредоточена на "текущие" эффект карты. Теперь мы наткнулись на сценарий, что мы не слишком уверен.

Сейчас он играет в "безумный мод" карта, (для тех из вас, кто не знаком, это то, что на карточке написано)

+2 Сила, вы можете отказаться от текущей карты контроля. Если вы делаете,выбрать противника и атаки: что враг получил слабость

Допустим, он имеет 4 текущие карточки, которая приводит его сказать, что он отбрасывает все четыре, и я получаю слабость 4 карты. Я был под впечатлением, что вы могли только откинуть, но он настаивает, чтобы с ней не было написано "один раз за ход", что он может сбросить несколько из них и сохранить активацию "нападение" часть. Я посмотрел везде в интернете, но я не нашел ответа на этот вопрос. Есть и другие карты, которые читаются одинаково, что вы можете отказаться от "текущей" картой и это эффект. Они могут быть активированы несколько раз? или только один раз?

+556
julianp 11 апр. 2016 г., 16:35:30

При получении храм-это очень хороший первый шаг, есть много, чтобы быть сказанным для получения первой технологии.
Я бы немедленно последовать его с хоть храм.

+464
adasharada 12 авг. 2016 г., 12:31:45

Учитывая, физики, казалось бы, блоки не будут липкими - но вы все еще можете предсказать, когда они будут падать. Блоки останутся, если они находятся в Между (с непрерывной блоков) двух блоков, которые уже подтверждены, чтобы остаться (считая край)

Например, возьмите эту доску.

----
--х-
---х
----

Два других "угла" блоки хз тоже будет падать, так как они не поддерживаются.

----
--ХХ
--ХХ
----

Остальные блоки останутся, хотя. Остальной совет будет оставаться из-за сжатия с края доски.

----
--ХХ
--ХХ
х---

Этот блок был нарушен, и сейчас. Однако, ничего не упадет. Я собираюсь отметить стабильный блоки с буквой "S". Эти блоки являются стабильными, потому что они находятся вместе по краям:

ссссс
-СНН
-СНН
хз--

Остальные блоки тоже собираемся останавливаться, потому что они проходят между ребрами и других стабильных блоков.

Правда, есть еще довольно простая выигрышная стратегия. Всегда сломать лед блока на 180 градусов от того, что первый игрок играет. Доска всегда будет оставаться симметричной, и в итоге вы получите примерно такой сценарий.

ХХ-ХХХ
ХХ-ХХХ
xxBBxx
xxBBxx
ХХХ-ХХ
ХХХ-ХХ

Ваш оппонент будет вынужден нарушить один из этих цепей, что делает падение центра.

Вы никогда не сможете потерять при этом из-за симметрии. Центральный плитка будет только падать, если он не поддерживается ни по вертикали, ни по горизонтали. Если вы нарушаете одну из плиток Холдинг Центр (здесь показано как с плиткой)

--СС--
--СС--
SSBBSS
SSBBSS
--СС--
--СС--

вы всегда хотели сломать стороны на той же оси, что ваш оппонент сорвался. Вы не нарушит стабильность в любой оси, потому что ваш оппонент будет первым.

xxxSxx
xxxSxx
--ББ--
--ББ--
xxSxxx
xxSxxx

Если ваш соперник пробивает любые с плитки, не будет полезным силой вертикально.

хххххх
хххххх
--ББ--
--ББ--
ХХ-ХХХ
ХХ-ХХХ

Две нижние плитки не предоставляя никакой стабильности для центра, потому что эта стабильность приходит только от сжатия, а с другой стороны, что компрессионный сломан. Это означает, что при удалении двух нижних, вы не делаете Центра менее стабильный.

Зная эти стратегии, однако, не означает, что вы всегда будете выигрывать. Вы всегда сможете сбить только блок/блоков (это навык, а не стратегия). Я тоже не понял, что делать, если вы идете первый и ваш оппонент делает ошибку.

+462
Pearly Grace 27 июл. 2017 г., 17:35:52

Я могу представить несколько ситуаций, которые может вызвать это правило.

Есть несколько специальных правил, которые дают блок +1 к боевой резолюции. Так что если бесстрашный блок затяжек и получает не убивает, они еще могут "потерять".

Другая ситуация, если есть два подразделения, участвующие в штурме с бесстрашным единицы, и то, что может навредить бесстрашному полностью уничтожены.

Наконец, если блок, который напал был способен навредить бесстрашный блок только посредством яростный рывок +1 к ст.

Есть, вероятно, несколько других ситуациях. Он демонстративно пограничный случай и я никогда не видел, чтобы оно взошло, и я принимал участие в управлении многочисленными крупными(30-60 человек) 40К турниров.

+439
user40986 1 июл. 2018 г., 4:09:19
Стратегия игры в Рио-Гранде, вдохновленный завоеваний Александра Македонского
+200
FruitBreak 13 авг. 2014 г., 2:05:25

По крайней мере сценарий 2 мифос и травмы карт очень дешево. Для 1 опасный вы получаете 1 мифос или 1 травма карту за культиста. Играет травма карта сама по себе бесплатная. В моей последней игре вратаря удалось получить мой безумный следователь для запуска 3-х местах в один из ее монстров, которые сразу же взяла на пробу и побежала через запертую дверь я не мог следовать. В итоге мы, наверное, самый важный ход в игре. Я заставлял следователей, чтобы перейти от пассивной до агрессивной, чтобы остановить владетеля от ее последнего образца.

Поэтому во время использования будет зависеть от везения хорошо помещается травма-карта может изменить ход игры. Многих низкая маразм-карты очень не приятно. В игре, где ваша цель, чтобы убить следователей, тебе может повезти и рисовать "окончательное решение" и просто принять следователь убить себя или на карте, что делает нападение следователь одного из его друзей.

В нескольких сценариях вы получите травму в то же время, как вы получите мифос. Это способ получить некоторую пользу из них.

+154
Sebastien Lachance 12 авг. 2014 г., 18:46:04

Один вариант, который я использовал прежде, является запрет на размещение монастырь плитки в местах, где они примыкают к более чем трех плиток.

+130
Nurzhigit 24 мар. 2018 г., 1:43:35

Я нашел через мой играет затмения, что есть 4 вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить установку:

1) берем мешки, куда поместить кораблей для каждого игрока. Добавить 3 колонизационных кораблей, маркеры хранение, посы, все кубики и диски. Вы будете иметь сумку для каждого игрока, все вещи, которые они должны установить плеер доска.

2) Купить 'коробка для хранения бисера'. Раздел ремесло Майклс или Walmart. Положите ваши отсортированный обновлений здесь. Настройка бортовой сети так же просто, как брать крышку этого ящика и технологию плитки.

3) Купить населения подносы в интернете. Это специально для Eclipse. Вы можете купить те, что с крышками, что позволит вам хранить все кубики для данного игрока в лоток. Настройке платы игрока так же просто, как открыть крышку и сбрасывать содержимое своей сумки, рядом с правлением.

4) все остальные компоненты предварительно отсортированный и упакованный отдельно.

Она занимает < 5 минут, поставив коробку на стол, чтобы сделать первый действие с этой установкой.

Население лотки: http://www.beklaser.com/en/6-eclipse

+126
user218468 6 нояб. 2011 г., 17:29:57

Рамми является одним из моих любимых карточных игр - мы привыкли играть в нее бесконечно, когда я учился в универе, с использованием различных правил. Так что теперь я пытаюсь научить своих детей основам Рамми, как они любят играть [детская] карточных игр, но 5 и 7 они слишком молоды, чтобы в полной мере постичь соответствующие работает в той же комнате (правда, соответствующие же цифры в порядке).

Я наткнулся на некоторые основные правила для детских версию Рамми на Википедии (описанный как "детской карты" или "шум"), но правила там не совсем понятно (и шум сам использует свой собственный набор карт, так что это не слишком полезно).

Может кто-нибудь прояснит некоторые основные правила для детских версию Рамми, или у вас есть другие идеи о упрощенными правилами для детей, чтобы узнать Рамми [редактировать: с помощью стандартной колоды карт в идеале]? (Я говорю здесь основная Рамми, не джин или другие варианты).

Википедия описывает "детская Рамми" правила таким образом:

Детская игровая Рамми или гвалт играют маленькие дети; каждому игроку раздается по 7 карт. Игроки сразу же отложила все карты одного достоинства (например, две 6-или трех королей) лицом вверх. Если другой человек имеет карту этого значения, они могут поставить его на сваи и взять кучу к их части стола. Все игроки делают это одновременно. После того, как все играть перестал, дилер раздает новые карты, и здания сваи и принимая повторяется, пока все карты были сданы. Игрок с наибольшим количеством карт в шпунты в конце побеждает.

Спасибо!

+113
accountholder 7 февр. 2014 г., 7:01:23

Я играл прошлой ночью моя первая игра, и несколько раз я пропустил забив основание - неверный подсчет, забывчивость и т. д. Моя дочь, всегда на страже, заметил, что пропустил забил и принес его к моему вниманию. Хотя я уже завершил поворот, мы просто забили в базу. Но я не думаю, что это правильно.

Что правила говорят по этому поводу? Я не смог ничего найти.

Забил бы быть сделано в конце хода следующего игрока в правильном порядке? Это было бы мое предположение и позволить следующему игроку, чтобы воспользоваться и добавить дополнительные миньоны миньоны или перейти от до кончиков базы в свою пользу.

Или забил бы быть сделано, так как он заметил, даже если он вышел из строя? Я предполагаю, что это некорректно, даже если это то, что мы сделали, так как мы были всего лишь пытаюсь разобраться.

+49
Palamino 21 мая 2011 г., 21:42:30

Показать вопросы с тегом