Атрей, Бог перехода, и мученик Пески

Мой оппонент Атрей, Бог перехода на поле. Они тогда играть мученика Пески и используйте ее способность "{1}, покажите X белый карты из вашей руки, жертва, мученик Песков: Вы получаете в три раза х жизнь". Они жертва, мученик, вызвав способность Атрея. Я выбираю не платить 3 жизни, и они возвращаются мученика в свои руки.

Мой противник все еще получаете жизни, хотя мученик пески не на кладбище, как и ее способности?

+832
user583915 18 февр. 2010 г., 4:59:27
26 ответов

После того, как мой соперник выбрал целевую карту существа на Мерен клана Нель Тота, могу ли я активировать Скарабей Богс abilty для того чтобы предотвратить выбранной карты, чтобы вернуться к моему оппоненту руку/поле боя? Я предполагаю, что я могу, но просто хочу быть уверен.

+991
Muhammad Riyaz 03 февр. '09 в 4:24

поздний ответ, но я просто положить некоторые онлайн :) https://mailchi.mp/ed1d29252868/relaxingsoundscapes

+987
Gregg Wilcoxson 12 окт. 2015 г., 14:32:36

Если я начну с Онду клерик на поле боя и бросить союзников подкреплений, сколько здоровья я выиграл? Я знаю, что это где-то между 4 и 6.

Варианты возможны в моей голове:
а. Маркеры войти в то же время, но и возможность сплотить только там быть два существа на сразу: Онду клерик, и знак, который активировал способность Онду церковника. Это случается дважды, так что 2*2 равно 4. (Не похоже, но эй, это может быть случай)
б. Фишки выходят по одному за раз, и способность ралли дает 2 здоровья, то здоровье 3 Итого 5.
С. Маркеры войти в то же время, и возможность митинг графы 3 существа, оба раза он активируется Для в общей сложности 6 (2*3).


Дополнительный вопрос: а если я начал с 2 Онду священнослужителей на поле боя? Это просто двойная здоровье получил, или что-то еще произошло?

+946
user3648314 18 апр. 2011 г., 5:19:18

Я застрял с этими решениями в Нектарница вызова:

  • Для заклинания с {х} в мана-стоимости, использовать выбранные значения x чтобы определить, конвертированная Мана-стоимость заклинаний.
  • Если открытой картой в вашей библиотеке есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 значение Х при литье без уплаты ее мана-стоимости.

Означает ли это заклинания с {X} иногда КМЦ 0, а иногда и Х?

Additionnaly, я могу разыграть землю от раскрыл карты?

+905
Alexeenkova 1 авг. 2010 г., 13:48:12

Война-крыло Сирена имеет способность:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью войны-крыло сирены, поставить +1/+1 борьбе на войне-крыло сирены.

Капитан смотреть государства:

"Другой солдат существа под вашим контролем получают +1/+1 и бдительность".

С сиреной в игре под моим контролем, я бросил капитан смотреть. Капитан оказывает влияние на сирену: +1/+1 и бдительность. Это считается как заклинание, что цели сирены? Сирена должна получить +1/+1 счетчик?

Я вижу "цель" означает получатель какое-то заклинание или эффект.

+870
dsteele 12 мая 2011 г., 2:24:12

Удачи в ваших карт работает на протяжении всей игры. Приятная вещь о RFTG пытается сделать лучшее из любой карты в любой конкретный момент. Но когда доходит до дела, удача на самом деле не так важно в RFTG! Моя жена и я использовал, чтобы играть в нее много, но потом ей это надоело, потому что я выиграл около 95% времени. Навык гораздо важнее.

Так что, мой ответ, Как уменьшить фактор удачи играть достаточно, чтобы развивать свое мастерство, таких, что удача менее важна!

+864
PiotrCh 15 июл. 2018 г., 20:09:15

Игрок может вложить несколько изменение заклинания на тот же блок? Если так, игрок может вложить несколько изменение заклинания того же типа?

+856
MaruxAlex 20 мар. 2013 г., 16:04:19
В токийском метро, игроки берут на себя роль частных инвесторов, желающих строить станции через Токио, спекулировать на железнодорожные линии, и есть общая сеть в интересах нескольких сторон.
+771
Scheril 24 нояб. 2012 г., 11:22:35

Эта механика звучит как "слепой аукцион" В слепом аукционе все игроки выбирают, сколько они будут платить, а потом узнайте предложений. Как правило, самая высокая ставка выигрывает и оплачивается, но иногда есть и другие правила

Кстати большинство игр делают это с помощью щита и кулака способ.

Деньги хранятся за щитом, так что другие игроки не знают, сколько денег у каждого игрока, а не в предложении. Иногда, если там не слишком много денег, он просто держал в руке.

Когда пора делать ставки игроки делают определенное количество монет, включая ноль и держать свои кулаки. Когда-то у каждого свой кулак заявки заблокированы. В это время каждый открывает свою руку и показывает, сколько монет у них в руках.

Эта система работает в большинстве случаев, и не оставляет маневра для людей, чтобы добавить монеты в кулаке.

+739
nohwnd 11 февр. 2011 г., 18:46:46

Нет, монстры не двигаются из Токио в городе Токио.

В игре 5 игроков, существует несколько возможных результатов, когда вас атакуют Токио и Токийский залив.

  • Если ни один монстр умирает - злоумышленник занимает Токио , поскольку вы по-прежнему играют 5 игроков. Монстр в Токийском заливе может выбрать выход или нет.

  • Если монстр в Токио умирает - злоумышленник занимает Токио-Сити, и Монстр в Токийском заливе должны оставить за правила вы процитировали выше, потому что там сейчас только 4 игрока.

  • Если монстр в Токийском заливе умирает - злоумышленник занимает Токио, если монстр в Токио Сити дает.

  • Если оба монстры умирают - злоумышленник занимает Токио-Сити , так как вы еще играете 3-плеер. Ни один монстр может выбрать выход, потому что они мертвы.

+724
Susannah Ernst 7 окт. 2018 г., 10:31:03

Да. Он является действительным объектом, так как именно на поле боя, когда триггер происходит. Что происходит, в порядке:

  • Сетевой кранов на поле битвы.
  • Игра проверяет наличие каких-либо триггеров, что произойдет в результате этого события.
  • Сетевой крана триггера и триггеров.
  • Ты ставишь триггер в стек, и должен выбрать цель на тот момент.
  • Сетевой краны-это существо (и это на поле боя) на данный момент, так это допустимая цель для вас, чтобы выбрать.
  • Когда триггер срабатывает, сетевой кранов по-прежнему действительной цели, поэтому он решает поставить счетчик на поставку линии кранов.

Другие ответы являются правильными, но не упомянуть, что вы должны выбрать цель, когда срабатывающая способность идет в стек, так что это важно, что это действительно цель, когда он сработает, не так много, что это действительно цель, когда она разрешается. (Если это перестало быть действительным цель, прежде чем ее решить, потому что были разрушены в одно мгновение или что-то, то умение будет бороться и уйти. Но это все равно было бы действительное/правовая цель в первую очередь).

+704
Vendeesh Waran 25 нояб. 2019 г., 18:22:01

Хотя я привык играть с фьючерсами, я теперь прямо запретить это по следующим причинам:

  • Проблемных/неоднозначная механика
    Рассмотрим такой случай: я обменяю кирпич и будущем древесины для пшеницы.

    Позже вы попытаетесь наличными в будущей профессии, но я не утверждают, что нет дров. Если очевидно, что я вру, нет отличный способ, чтобы определить, является ли это правдой или нет. Хорошая физподготовка поможет решить эту проблему, но это легче, если правила избегать ситуаций, которые порождают недоверие.

    Кроме того, у меня нет дерева, но есть четыре овцы, что я мог бы торговать. Вы можете заставить меня торговать на дерево, чтобы погасить долг, который я обязан вам? (Усугубляется ситуациях, например, у меня есть десять овец и порт овец.) Если я торгую овцы для древесины в процессе что-то строить, вы должны быть готовы вскочить и позвонить в торгово середине здания?

    Я могу обменять долги, вроде бы негативный товар, а я бы любое другое количество ресурсов?

    Вы можете попробовать и позвонить в долг после каждой карты, которую я краду у кого-то с грабителем? Я мог бы нужный ресурс, но это может также дать вам недоступен понимание того, что карта, которую я украл.

  • Кабальные бухгалтерия
    Отслеживание просроченных долгов может быть неприятный процесс не естественный механизм вне учета регистра. Эта проблема удваивается, потому что за каждый долг, обе стороны хотят отследить его точную оценку их ресурсов.
  • Ущерба для геймплея
    Самая серьезная проблема с будущих сделок по моему опыту является то, что он делает торговлю слишком открытым. В обычных поселенцев, бывают случаи, когда вы просто не имеют ресурсов, чтобы построить все, что вы хотите, независимо от того, сколько вы хотите. Вы принимаете это, и продолжать играть. С будущих сделок, вдруг там нет предела тому, что вы можете предложить. Игроки идут дальше и дальше, предлагая все более сложных сделок, так что они могут получить тот великий переворот этот поворот.

    Ветеран игроки менее подвержены этой проблеме, чем у новичков, но даже они временами впадают в геймплей-прекращение спирали все выше фьючерсов предложения.

+590
Jose Manuel Ferreira Benavides 16 мая 2016 г., 11:41:37

Вот это воссозданная версия игры. Первоначально он был сицилиец. Выбранный окончательный вариант является одним из многих, что ведет к мату:

1. Е4 С5
2. Кf3 Кс6
3. с D4 cxd4
4. Nxd4 G6 и
5. Се3 Bg7
6. С4 Кf6
7. Нс3 Напрашивающееся Ng4
8. Qxg4 Nxd4
9. Qd1 Ne6
10. Фd2 Д6
11. Се2 Бд7
12. О-О О-О
13. Rad1 Bc6
14. После Nd5 Re8
15. Ф4 Nc7
16. Ф5 Na6
17. СД4 Nc5
18. fxg6 hxg6
19. QF2 У Частота Rf8
20. е5 Схе5
21. Bxd5 Qh4 
22. Rxd5 Ne6
23. Лf3 Bf6
24. Qh6 Bg7
25. Qxg6 fxg6
26. Bxe6+ Х7
27. Ый Rh3+ Сһ6
28. Bxh6 Рф5
29. Rxf5 gxf5
30. Bf7 Не Фb6+
31. Кн1 Qxb2
32. Bf8# 1-0
+546
user48716 10 дек. 2014 г., 16:30:40

Обычно существует три вещи, которые вы можете сделать, чтобы замедлить повстанцев:

  • Большой вред, принуждая их к остальной - самый очевидный способ, но очень ситуативно, если он будет работать достаточно , чтобы замедлить их для определенного круга или цель (хотя это всегда хорошо, чем ближе к ранить вы их лучше—это просто не может быть достаточно, если ваша цель-это цель позиционирования отказ)
  • Оглушение - оглушает (и другие вредные условия, но оглушает являются наиболее эффективными) уменьшить их действие выбора и использования, что является большой помощью
  • Рисунок блокировка - получить ваши цифры в их сторону (большинство героев должны использовать лишние движения точки, чтобы пройти через вас) или оставить их на цели, которые вы хотите запретить (они не могут остановить их движение временно на вас, чтобы проанализировать взаимодействия); множество маленьких фигур в одной развертывания карты (солдаты, например) или большие фигуры хорошо работать для этого, но вы получите достаточно всего и он может получить работу

Лично я бы вообще использовать только третий вариант в качестве последнего средства. Например, это варенье вам так трудно атаковать из-за отсутствия прямой видимости для фигуры в вашей куче отказ. Но в основном потому, что это не слишком весело играть с и против этой тактики. Но это жизнеспособная тактика, тем не менее.

+544
Bothered 22 апр. 2018 г., 17:38:32

Я понимаю это решение, которое вполне нормально для турниров:

•Модели должны быть воспроизведены на основе предоставленных с ними.

В моем конкретном случае, есть достаточно большое количество Тиранидов специальные символы, которые никогда не имели модели, созданные для них. Для некоторых из этих монстров, она кажется довольно проста: гибель Malantai бы иметь базу Zoanthrope, Тиранидов премьер будет иметь базу воин.

Есть также некоторые существующие модели, которые раньше были выпущены с базы smalled: старый Хайв тиранов (квадратное основание, и воин базовый размер) бы до размера с текущего куста большая база тирана.

Для модели, как гарпия, паразит Mortrex; я не уверен. Аромат для гарпия говорит, что это легче, чудовищное существо, которое связано с Trygon. Бы это использовать базы Trygon? или тирана улья? Это паразит Mortrex Горгулья базы? или размера базовой воин?

Я никогда не видел никакого официального постановления на этот счет. Поскольку эти модели все пользовательские конверсии, кажется, несколько открыты для интерпретации.

Какой размер базы я должен использовать для моделей, в которых базовый размер четко не определен?

+418
Eberenz 15 апр. 2011 г., 14:39:48

Нет.

Ответ на этот вопрос дает правила в описании дипломата:

Вы не можете обменять держать район, любой округов в епископа города, или любых округов в завершено городе восемь районов (семь с Колокольня в игре). Примечание: Если вы используете Дипломат в вашей игре, вы должны удалить Кладбище из колоды, так как не может быть использовать вместе.

Это проверено на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: можно обменять дипломата один из его районов для район из завершенного города из восьми районов? A: Нет

+403
Buns of Aluminum 14 сент. 2017 г., 10:55:27

Есть печатать и играть на BGG под названием улей (полный отказ Я дизайнер).

На протяжении всей игры мне нужно, чтобы выбрать случайных проклятий. Это было достигнуто за счет каждого наговора, имеющий уникальный номер и колоду карт с каждого номера, а также. На протяжении всей игры карты будут удалены и добавлены обратно на палубу, как требуется. Это означало, что всегда можно было произвольно выбрать любой наговор. Если каждый из ваших фишек пронумерован и помещен вы можете добавить свои соответствующие карты в колоду, когда вам нужно выбрать один случайным образом.

+389
Brent Matzelle 24 авг. 2016 г., 23:24:25

1) игрок заплатил за город, они должны получить город. Теперь, если следующий бросок кубика дал бы им двойной ресурсов, вот где было бы опасно (см. То, что я там делал?). Если у них есть выбор, где поставить город и хотите поставить его там, где вы получите двойную ресурсов, я бы сказал, что это было бы разумно, чтобы сказать, они не получают вдвое время. Если у них был только один выбор города, дать им двойную.

Если вы можете божественных намерениях, дать им благо, иначе просто попытаться уладить.

2) это странно, Мисс. У вас было 2 хода производства (и потенциальных непроизводственные). В этот момент, резервное копирование будет немного боли. Самый простой исправить будет уже 7-Движение ролика грабитель, украсть ресурсов, то действуйте.

Это не штрафуют дважды развитию карточного игрока, поскольку они не смогли даже купить их, если грабитель был перенесен. Это восстанавливает паритет ресурс, с 7 ролика не было ресурсов.

+376
Su Na 27 дек. 2011 г., 12:48:10

Постановление было жестоко ошибаются.

406 ссылку

Изгнанные карты 406.3, по умолчанию, сохранил лицо и может быть рассмотрено любым игроком в любое время. Карты “изгнана” не может быть рассмотрено любым игроком, кроме случаев, когда инструкция позволит. [...]

Ваш "дух довод карта" является очень актуальной, так как это сделало бы "изгнание лицом вниз" немного бессмысленно.

Что касается вашего оппонента, глядя через его библиотеки: Неа, абсолютно нет. Библиотека-это скрытые зоны , которые также могут не просматриваться, если эффект позволяет. Это очень базовые вещи.

Библиотека 401

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

Если судья действительно сказал именно, что "игрок может посмотреть карты в одном из своих закрытых зонах, как долго, как это не займет слишком много времени", буквально, полностью искоренить целью скрытой зоны, так как он позволит мне, о, я не знаю, посмотрите на 5 верхних карт своей чертовой библиотеки, потому что, в конце концов, это не займет много времени, не так ли?

Смешно. Люди не такие базовые понятия, не следует судить.


Я понимаю, когда судья приходит от. В то время как ваш оппонент тасует, я думаю это нормально для него, чтобы иметь быстрый взгляд на его библиотеку, потому что он не получает никакой информации он не привилегия. Однако, в данной конкретной ситуации, с неизвестной карты изгнании, он все еще не ок, потому что это дало бы ему возможность обойти 406.3 и часть претора понять эффект. Так что вы имели полное право требовать исполнения 401.2 к письму.

+373
SleYstR 24 июн. 2013 г., 17:19:33

Что произойдет, если я жертвую Teysa, Орзовов отпрыск вместе с двумя другими "белый и черный" существа (для того чтобы удалить существо из игры) - я все равно получу 2 дух фишки от двух других приносили в жертву белых и черных тварей, хотя Teysa также был принесен в жертву в то же время?

Или это, что когда Teysa приносится в жертву вместе с двумя другими, его 2 способность больше не считается?

+341
A Hammer 17 авг. 2015 г., 13:20:51

Магические поединки - это бесплатно-игры игра, которая является отличным учебником и теперь обновляется с все новые карты (но не старые), а не в ежегодных выпусках прошлых лет.

WotC превратился из годовой выпуск (DotP13, 14, 15 и т. д.) В один релиз, который будет поддерживаться в будущем. Это называется магические поединки.

Он вышел с истоками выпуска, с целью обеспечения запуска обновления с каждым новым набором.

Это бесплатно Играть, вы купить бустеры за монеты полученные за счет Победы, квесты, или приобретать их за наличный расчет. В настоящее время существует стартовый пакет при условии, когда вы загрузите его, содержащий карты, в основном, от истоков, но есть также некоторые карты из всей истории магии. Там тоже Битва за стартер коробки Зендикара, и, вероятно, будет стартер коробки для каждого большой набор.

Кроме этого, все карты в приложении от истоков и "Битва за Зендикар". Присяга Gatewatch не смогла быть оказана в срок и добавляется в среду, 6 апреля, в то же время Тени над Иннистрада добавляется в приложение.

Игра служит прекрасным учебником, как он объясняет каждый механик, как вы столкнетесь с его через управляемых сценариев, но они не являются обязательными, поэтому, если вы уже знаете, что вы делаете, вы можете двигаться дальше. Приложение также содержит истории, основанные на магии сюжетную линию , которая тесно (хотя и не точно) следите за историями каждого Planeswalker-а на истоки, а дополнительная глава для "битвы за Зендикар".

+160
fiddler 13 дек. 2017 г., 19:29:47

Кодекс-это закон.

Ожидается, следовать кодексу, если это возможно, в противном случае индекс (со многими расами на нем), иначе свод правил (если данные относятся к армии в нем), в противном случае предыдущие кодекса, прополоскать и повторить.

Утвердил главу, как и замечания по ошибкам, вспомогательных материалов, направленных на баланс в игре. К сожалению, утвердил главу может быть устаревшей. Если ваш индекс кодекс/более поздний, чем утвердил главу, цена кодекс является правильным, в противном случае глава одобрения.

Если вы не владеете глава одобрено и играть в турнирах или любой другой, они должны быть в состоянии дать вам правильные цены на блоки, которые вы хотите играть.

Про "ГВ являются придурками", они являются бизнес-компании, которые пытаются делать деньги из своего хобби. Для этого они должны сделать его сбалансированным (не смешно, когда кто-то топать тебе, потому что его армия строго лучше, чем ваша армия), они должны принять новые релизы часто, и много других вещей.

Выпуская много новых вещей, они должны убедиться, что они сбалансированы, то почему бы не получать прибыль от этого?

Кроме того, глава утвердил заканчивается замечания по ошибкам и в репринте, как правило.

Редактировать : Гвардия Смерти кодекс, выпущенный в сентябре 2017 года, глава одобрил выпущенный в декабре 2017 года, поэтому глава утверждены правила должны быть использованы, если таковые имеются. В вашем примере цена должна быть 100. Я тоже пошел в моем местном магазине, и они заверили меня, что если это напечатано в "Codex" и вы не владеете глава одобрил, можно использовать ценник свой кодекс.

+141
Kiya Jackson 17 июл. 2018 г., 12:54:39

В Ярость Дракулы 3-е издание, если охотник, который имеет биты маркера под его/ее поражение, тут бац знак путешествовать с охотником в больницу?

Если да, так как больницы являются смежными только прилагаемый города, значит ли это, что Дракула на самом деле помогает охотнику, перемещая его/ее в примыкающий город, таким образом, избавляя охотника от необходимости тратить действия, чтобы перейти к самим добавленные город? Или это эффект летучие мыши маркер приостановлено, пока он не является более полезным для Дракулы (как в случае охотницы уже затягивается, или охотник, находясь в городе с туманом маркеров см. В разделе Справочник по правилам)?

+133
Shadouts 14 февр. 2017 г., 19:35:42

Кто-нибудь знает название настольной игры в картинке ниже, пожалуйста?

enter image description here

+118
Bradford Morris 24 апр. 2017 г., 5:38:03

Технически, игрок должен собрали $200 до даже посадка на сообщество груди. Текст на клетке написано, что вы собираете деньги "как вы проходи мимо", поэтому деньги идут на игроков мимо ходили, как только они достигнут пространства. Если мы действительно хотим получить педантичный, они не должны двигаться (если на кубике указывает, что они должны двигаться дальше), пока у них есть деньги.

На практике, вряд ли кто на самом деле берет деньги на данный момент они приземляются на место, но то, что они должны забрать его тогда еще вопросы. Они прошли идти до карточки дошли, так они еще получают деньги, потому что в то время они должны были получить его, нет никаких оснований для них, чтобы не получить его. "Не собирают $200" на карте имеет значение только если персонаж будет проходить после забираем карты, но до посадки в тюрьму.

+49
user312587 18 мая 2010 г., 22:07:28

Отличный бар игры мы регулярно играем: Icetowers (и другие быстрые простые Ледохранилища игры; мелкие куски легко потерять, но и дешево заменить), яблоки с яблоками (по умолчанию-участник игры выбор), и Nanofictionary.

Если у вас есть немного табличного пространства, очень-много-чего-по-Cheapass игр, но особенно большая идея (одна из немногих карточных игр, которая улучшает , когда ты слегка пьян), Дай мне мозг (и его продолжение Властелина фри), и Lightspeed. Кнопка мужчин Золотой; вы можете носить в игре и вам нужно всего лишь достаточно таблицы крена пять кубиков. Мрак тоже любимый, если вы не слишком беспокоитесь о пятнах на картах (которые будут уместны, как ни крути...)

+37
Charles Haynes 25 апр. 2012 г., 5:25:07

Показать вопросы с тегом