Финансы совет 1932 игру

Мы унаследовали настольные игры от бабушки мужа, которая умерла в 1980-х годах. Среди них-практически новый (выглядит не используется) настольная игра под названием финансы. Брошюра инструкция говорит об авторском праве 1932. Немного погуглив показывает, что это было предвестником Монополия и была выкуплена братьями Паркер несколько лет. Люди собирают старые настольные игры? Будет ли это иметь какое-то значение?

+986
user26401 24 мар. 2019 г., 4:43:52
20 ответов

Небольшая Палуба

Похожие на "удалить свои плохие карты", небольшой палубе подход не просто о плохих карт.

Речь идет о сохранении размера палубе как можно меньше, чтобы перебрать колоду, как скоро и как можно чаще (в идеале, получая те верный ори/действия в игре чаще).

С небольшой палубе подход, я обычно покупаю меньше действий, строить из сплошной набор золотых, а затем начать постукивать по провинции.

+978
Sidharth Gusain 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете только отправлять заказы для собственной армии. Вы можете использовать дипломатию, чтобы просить другого игрока, чтобы отдать приказ, но они не обязаны это делать.

Вы можете оформить заказ на поддержку группы другого игрока (как переместить и удерживать). Вы также можете автоколонна единицу другой страны.

Но вы не можете поддержать блок, который нападает на вас.

+973
Brian Lo 18 мар. 2014 г., 19:39:03

В хорошем пики стратегия руководства (написано Buckey) ситуации вести пики являются следующие:

  1. Ваш партнер имеет свою цену вы можете покрыть свою ставку.

  2. Вы знаете, что ваш партнер получил высокие пики. Не ведущая дама может просто дать свои противники шанс на тебя с топотом с нижней пики.

  3. Один или оба ваших оппонентов являются недействительными в любой не-лопата костюм вы может привести.
  4. Если вы пытаетесь Слау и нечего в Слау.
  5. Один из способов вы можете установить ваш оппонент, если вы не две масти (пики, являющимся одним из костюмы.) Вы можете запустить лопаты и сделать другой костюм хороший. (будьте очень осторожны, что вы делаете не установив вашу заявку партнерам в процессе).
  6. Если ваш партнер первый светодиодный пик и идет на набор.
  7. При попытке установить ноль.
+794
Meki 4 янв. 2017 г., 4:47:26

Вы бы коснуться только существо под контролем защищающегося игрока, прежде чем они могут заблокировать. Когда вы на самом деле объявлять атаки, что происходит, является то, что Биндер Демон поворачивается и нападает на определенного игрока.
Этот игрок защищающийся игрок, поэтому в этот момент способность идет в стек, и вы можете нажать одну из своих тварей. Защищающийся игрок определяется прежде чем защитник блокирует.

508.4. Если возможность атакующим относится к защищающемуся игроку или заклинание или способность относится к атакующим и защищающимся игроком, тогда если не указано иное, защищающийся игрок, это тот игрок, что существо атакует в момент, когда он стал атакующее существо борьбы, или Planeswalker, которого существо атакует в момент, когда он стал атакующее существо борьбы.

В многопользовательской игре, хотя все противники, как правило, считаются защищающихся, возможность только выбрать целью существо, что игрок этой конкретной твари напали на управление:

508.4 собой. В многопользовательской игре, любое правило, объект или действие, которое относится к "защищающегося игрока" относится к одному конкретному защищающийся игрок, не всех обороняющихся игроков. (...)

+725
Bill Cardiff 3 июн. 2015 г., 20:32:05

Да, другие существа будут преображающаяся пещера земель до конца хода, но они не будут существа 2/2. Тем не менее, можно анимировать каждую из этих земель путем их копировать способности анимации.

Эффект копирования копирует только то, что написано на оригинальной карты и другие эффекты копирования, но никаких других эффектов. Эффект анимации из преображающаяся пещера-Это такой "другой эффект", которые не будут скопированы. Пример, приведенный в правиле в значительной степени охватывает именно вашу ситуацию.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Пример: сотрудники химерного-это артефакт, который гласит: “{х}: персонал химерные становится Х/Х артефактным существом до конца хода.” Клон-это существо, которое читает, “вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.” После того, как персонал стал артефактным существом 5/5, клон выходит на поле битвы в качестве копии. Клон-это артефакт, а не 5/5 существо. (Копия есть способности персонала, но и станет существом, если эта способность активируется.)

+656
jonse 26 апр. 2013 г., 9:43:54

Прародитель имеет 10. Это легко проверить в собиратель, просто использовать ККМ >= 10, и вижу, что это Макс.

Драко был крупнейший универсальный количество маны, в 16. (Отмечено с помощью одного и того же запроса.)

Если вы включают в себя сбрасывает (я знаю, ты этого не хочешь, но для полноты картины и потому что я их люблю) большой пушистый монстр из расклеился и 15. И Gleemax был нецветной из 1,000,000.

+642
Rudolph Aaron 25 сент. 2010 г., 1:25:09

Я играл прошлой ночью мои первые игры Запретный остров, и одна из ролей, которые мы играли, был водолаз. Мы не были на 100% уверены, что смысл его особые способности, так что я хотел бы спросить, если у кого-нибудь уточнить, чтобы убедиться, что мы играем правильно в будущем.

Способности дайвера (из памяти, изменить, если неправильно) говорит:

Дайвер может двигаться через любое количество затопленных или затонувших плитки за 1 акцию

значит ли это, что ныряльщик может переместиться на любую землю плиточный соединены затопленных и затонувших плитки? Или это значит, что двигаться через любое количество таких плиток составляет 1 действие, и вновь на землю-это второе действие?

чтобы проиллюстрировать, приведу пример: пусть Х будет затонувший плитка, Т быть обычная плитка, и футы быть затоплены плитки.

Т1 - ФУТОВ1 - х - ФУТ2 - Т2.

Перемещение водолаза от T1 до T2 составит 1 действие, или 2 (один для перемещения в ФТ2, и один, чтобы переместить последний квадрат)?

+626
Risbo 18 мая 2018 г., 22:21:27

Я играю в МТГ, и я просто столкнулся с этой проблемой.

Пример: Допустим, у меня 3/3 Роща Румблер и мой соперник использует удар молнии в интернет-3 урона это делает его 3/0, но я сразу использовать титанический рост , чтобы дать ему +4/+4 что делает его стать 7/4. Так что мой вопрос что происходит?

А. молния ставит удар Роща Румблер до 3/0 сразу поставив его на кладбище за счет государства, основанного эффект и титанического роста впустую.

или

Б. удара молнии ставит Румблер Роща до 3/0, но титанический рост решает перед государственными эффект, основанный поставив Румблер Роща в 7/4.

+570
Dmitry Rudakov 9 окт. 2019 г., 18:24:06

По данным нескольких источников (см. Ниже), вы не получите, чтобы наложить его снова. Я цитирую объяснение очень подходит из черепной вставки:

Это не отскок. Отскок работает, заменив нормальный процесс происходит на кладбище, после того, как заклинание будет готово решение с изгнание и создание отложенного триггера. Но этого никогда не происходит с заклинаниями, сами ссылки, потому что они делают свое изгнание как часть их решения. Заклинание никогда не доходит до точки, когда игра будет пытаться положить его на кладбище, так что рикошета не бывает.

Главное понять, как с отскока и раскопать не где карта идет. Что важно, так это то, что он есть. Отскочил заклинание не вернутся, потому, что ставит его в изгнании собственное заклинание изгнание-это навсегда эффект. В замелькал раскопать существо вернется, потому что поставив его в изгнании-это фликер изгнания-и-принеси-то-обратный эффект.

В этом смысле, представляется, что постановление о бросок во времени цитируемый в вопрос не относится к "зоне, за исключением изгнании", но "другой зоны, кладбища".

Другие источники:

+561
Pablo Burritochi 1 июл. 2015 г., 10:44:02

В социальном аспекте огромна, и ее значение невозможно переоценить. Даже со всеми новыми технологиями, играя в видеоигры с людьми в других местах не дают ничего близкого к той же товарищества куча людей в одной комнате. И даже сейчас там очень мало видео игр, которые работают более 4-х человек сразу, и многие многопользовательские видеоигры имеют крутую кривую навык и будет менее весело, если бы некоторые участники не так хорошо, как другие.

Еще один фактор (навеяно комментариями о монополии) является адаптивность. Один из наших самых популярных теги здесь является тот, который полностью отсутствует от игры.клиент StackExchange: [дом-правила]. С настольными играми, можно легко экспериментировать, попробовать что-то необычное, крутить и совмещать. Большинство игр мне нравится, я по крайней мере пытался играть по-другому, и некоторые вариации присосались. Это так легко сделать с настольными играми, и требуется много усилий и некоторые специальные навыки, чтобы сделать большинство компьютерных игр.

+552
Wojciech Winogrodzki 13 апр. 2017 г., 10:52:27

Правила на станциях немного сложнее. Но нет ничего в правилах, что либо:

  • запретить использование двух или нескольких станций в единый маршрут.
  • силу маршруту, чтобы иметь хотя бы один раздел без станции.

Но поскольку каждый неиспользованный станция дает 4 очка до конца результат. И короткие маршруты не дают столько очков. Это, вероятно, только разумно делать, если разделы со станции используются с другими маршрутами.

Здание железнодорожного вокзала Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только один из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или Из), что город, чтобы помочь ему соединить городов на его Авиабилеты Назначения.

Так что вы можете использовать станции заимствовать маршруте от другого игрока. Каждая станция занимает только один маршрут.

Станции могут быть построены на любой незанятый город, даже если сейчас в нем нет заявленных маршрутов в нее.

Это немного расплывчато, но позже, это означает, можно построить станцию на пустые города и в конце концов выбрал один из маршрутов (другому игроку), чтобы претендовать.

Два игрока могут никогда не построить станцию в этом же городе. Каждый игрок может создать не более одной станции в свою очередь, и трех станций по всему ход игры.

(Пропущена часть в использовании карты для оплаты вокзалы)

Если игрок использует одну и ту же станцию, чтобы помочь соединить города на несколько разных билетов, он должен использовать один и тот же маршрут в городе со станцией для всех этих билетов. Поезд владельцем станции не нужно решить, по какому маршруту он будет использовать до конца игры.

Так это может быть преимуществом, чтобы претендовать на город через станцию, чтобы избежать впоследствии забитые узкое место. Что также подразумевает, может быть только одна станция будет построена на одном маршруте. (Это не решит ситуацию, в которой два игрока с каждой претензией в другой город по тому же маршруту...).

Игроку не требуется строить никаких станций. Для каждого Станции игрок не использовал, четырех очков добавляется к его счету в конец игры.

+509
codemode 19 апр. 2015 г., 19:53:30

Как подарок на день рождения, я беру моя кузина на проект МТГ в местном игровом магазине в эти выходные. Я действительно не играл в магию с Темпест блока, но я уже ногу с изменениями в правилах и так далее на этом сайте. Мой двоюродный брат в школе и играть с друзьями на несколько месяцев.

Мы не ожидали многого победы, на самом деле просто хорошо провести время. Я взглянул на пару вопросов о проекте стратегии, и я, наверное, читать на хлеб, но есть ли что-нибудь еще я должен знать? Что я должен принести? Этикет? Не-стратегии, связанные с советы?

+442
mustangDC 29 дек. 2014 г., 15:16:06

Основные причины заключаются в том, что некоторые крупные колод текущего метагейма моно-черный, управление UB, и солнечные блики - все они будут работать ее. Planeswalker-ом, который защищает себя и чья отбросить это особенно полезно в текущем блоке (и преобразовываться Мана 3) очень, очень воспроизводиться.

Солнечная вспышка-это один народ, похоже, по вкусу совсем немного - сочетание вещей, как Титан Солнца и Лилиана (вместе с Unburial обряды или Запретная Алхимия для удаления/флешбек фураж) на самом деле очень подло. Так что да, сочетание хороших солнечных палуб и играбельность в текущий метагейм проехали его довольно быстро.

+429
user7379216 23 янв. 2011 г., 22:29:07

В Манчкин, какая логика за правило носить с собой и использовать предметы? Какая разница между носить и просто держать карты в руке? Не проще держать в руке и не использовать правило носить?

+397
wtracyliu 27 окт. 2018 г., 8:20:44

В случае успешного запуска через беготней , как бегун должен открыть карты? Он должен взять их всех сразу? Или он должен взять одну, вернуться обратно в тисках, и взять еще две попытки?

+388
sparkFinder 20 апр. 2017 г., 20:48:30

Во-первых, если благословляющий гигант срабатывающая способность находится в стеке, то Благословляющий себя не на стеке. Он уже вышел на поле битвы. Во-вторых, спектры Уорд никогда не должны были помещены в стек. Срабатывающая способность благословляющего гиганта является то, что на самом деле помещается в стек. Ваш оппонент не должен принимать решения, пока он решает.

С этими исправлениями в виду, здесь является то, что ваш стек на самом деле выглядит:

  • Гипнотическая Сирена (сверху)
  • Срабатывающая способность благословляющий гиганта (внизу)

Гипнотическая Сирена решает. Вы получаете контроль над благословляющего гиганта. Далее, способности благословляющий гиганта. Ваш оппонент может искать ауру и прикрепить его к Благословляющему гиганта. Он может отказаться от. Если он это сделает, он будет управлять аурой благословляющего, и вы будете контролировать благословляющего.

+348
Kevin McMahon 10 апр. 2011 г., 18:53:49

Я могу разыгрывать заклинания волшебства в боевой фазе, или только моменты? Например, я могу бросить в пресс-службе после объявления блокирующих, чтобы взять под контроль объявленной блокатор?

+300
Ahri Main 5 янв. 2013 г., 21:50:03

Да, от поворота обзор на игру правила:

Вы можете построить пока ваш запас ресурсов позволяет это.

Кроме того, смешанная торговля/строить фазовые раздел альманах гласит, что

После прокатки для производства ресурса, вы можете торговать и строить в любом порядке. Естественно, вы можете торговать, строить, торговать снова и снова строить.

Вы можете играть только одну карту развития, однако, и вы не можете сыграть карту развития, которые вы купили на свой текущий ход.

+166
Concha Gomez 28 мая 2010 г., 9:45:03

Он вернется в качестве верных катаров с +1/+1 счетчик на нем.

Триггер нетленности зло возвращается верных катаров на поле боя после смерти, то срабатывающая способность верных катаров это создает отложенную срабатывающую способность, которая возвращает карту "в начале следующего заключительного шага".

Нормальных верных катаров вернемся на поле боя триггер не найдете карты на кладбище, когда он решает, так будет не делать ничего.

603.7 с отложенную срабатывающую способность, которая относится к определенному объекту по-прежнему влияет на нее, даже если объект меняет свои характеристики. Однако, если этот объект не находится в зоне, как ожидается, будет в в момент отложенной срабатывающей способности, способность не влияют на него. (Обратите внимание, что если объект покинул зону, а потом возвращается, это новый объект и, следовательно, не будут затронуты. См. правило 400.7.)

+120
Daniel Keygan 5 июл. 2010 г., 15:50:49

Мне кажется, тут есть закономерность в том, как они баланс карты и их стоимости("существо 1/1 должен стоить 1 или 2, и способности, такие как первый удар или спешка может добавить 1 к тому, что стоимость" в качестве базового, а затем расширена для более мощных карт), и большинство игроков имеют хороший глаз для ли что-то хорошее для своей стоимости или нет. Но я не уверен, что это точная формула, как таковая.

Я не знаю, как они делают это на мастера, но в последнее время из оникса путь издательская деятельность людей делили кусок представление по теме: Когда напрямую спросили об этом, разработчики вампиры: Реквием заявили, что они не следуют формулы для Интер-балансировка отдельных полномочий[1], но что они смотрели на то, что они хотели сделать со способностями, а потом решили, что игрок будет готов сделать для того, чтобы использовать эту способность.

Честно говоря, я думаю, любой и много и много и уж точно и ребалансинг-это ваш лучший выбор.

1 = http://forums.white-wolf.com/default.aspx?g=posts&m=1581039#post1581039

+117
MTar 10 мар. 2011 г., 12:08:54

Показать вопросы с тегом