Fluxx - когда достиг победы условие?

Недавно я купил сетевой мультик Fluxx и быстро стал большим поклонником. Я играл много в последнее время, но мы продолжаем идти назад и вперед, когда побежденное состояние было достигнуто. Помочь?

Пример: 1) цель-супер гениев (Декстер + Моджо Джоджо) 2) Декстер на моей стороне стола 3) Моджо Джоджо в моей руке 4) это не моя очередь

Вы играть и выиграть моментально или вы ждете своей очереди?

Правила говорят: "игра продолжается, пока кто-то не выполнит условия текущей цели. Этот игрок побеждает мгновенно, не важно, чья очередь!"

Путаница происходит от уверенности в том, что вторая карта в руке (не на столе) считается встрече условия текущей цели.

Я думаю, что обе карты должны быть на столе, потому что цель правила гласят, что "эти карты показывают конкретные Хранители вы, должно быть, на стол перед вами для того, чтобы выиграть." но я не категорически не согласен с противоположной теорией, что следующее, что сделает его гораздо более трудно победить, если у вас большая группа играет (играл только с 2 до сих пор) и, таким образом, вполне вероятно, не предназначенный, что путь в первую очередь.

Для справки, до сих пор мы следовали правилу "подожди, пока оба лежат на столе", но мы по-прежнему держать интересно, если мы делаем это неправильно, и мы хотели бы знать точно.

Так это "неважно, чья очередь" или это "на столе перед вами"?

Спасибо за любую помощь по этому вопросу.

+426
user15557 26 янв. 2014 г., 12:51:15
28 ответов

Я начну покупать карты развития, когда у меня есть ресурсы и я ищу, чтобы вырваться из тупик позицию. В начале игры, быть достаточно удачливы, чтобы набрать год много карт может реально помочь вам вырваться. Я тоже покупаю карты развития, когда я волнуюсь, у меня две карты в моей руке, и я, скорее всего, придется сбросить карты, если грабитель приходит. Если дела идут хорошо, и я могу продолжать расширять, я не покупаю карты развития до игры подходит к концу.

Редактировать

Расширили то, что я сказал Брайан Кэмпбелл в комментарии на его ответ, если вы пытаетесь сосредоточиться исключительно на карты развития, по-прежнему будет нуждаться в трех населенных пунктах обновлены до города. Только два города, вам нужно будет нарисовать 4 победных очка из 5 возможных, и иметь большую армию. Хотя, возможно, это не вероятное. Шансы два против вас.

Стратегия Биран раннего развития покупка карты является полезным, но также подчеркивает гибкость. С помощью карточек событий, предоставить ресурсы для покупки новых поселений-это именно то, что я говорю о рисовании год много карт на ранней стадии, и я согласен на. Я лично одобряю упором на получение земли сначала, а потом строить города и покупать карты развития. количество земли на карте ограничено, и больше вы контролируете, тем больше ресурсов вы можете создать. С другой стороны, чем больше земли под вашего контроля, тем меньше его противниками может управлять. Населенных пунктов с низким производственным потенциалом, конечно, менее желательный, но все-таки стоит очков.

Связано с тем, что ресурсов становится все позволяют делать. Я вообще больше внимание на карты развития после начала игры, но если есть ресурсы в свои руки тогда купить карту развития. Лучшие стратегии в Катан являются гибкими, и, как правило, предполагают сочетание нескольких тактик. Поскольку ресурсы генерируются случайным броском, не бойтесь корректировать свою стратегию в зависимости от наличия ресурсов.

+877
BloodThirst 03 февр. '09 в 4:24

Какого цвета мне нужно, чтобы заблокировать одаривает существо, которое получили запугать? Пример: я кастую черную одаривать аура, которая предоставляет запугать на голубое существо. Мне нужна синяя тварь заблокировать его?

+850
coderLMN 7 нояб. 2010 г., 12:32:53

Вы не можете рассчитывать как 4 двухместных работает, так что двойной насчитывает ряд элементов. Это 4 трассы 3

8Н, 9Н, 10В

8Н, 9Д, 10В

8Д, 9Н, 10В

8Д, 9Д, 10В

и 2 пары (на 8С и 9С) на общую сумму 16.

+830
John Pruett II 8 янв. 2016 г., 3:30:10

Некоторые идеи, которые работали нормально в играх предательства я играл:

  • Пусть выбили игроку управлять одним из монстров (если есть больше чем один, и знания игрока не будет иметь большого значения).

  • Переместите выбил игрока на команды управления персонажем другого игрока.

  • Начать игру с некоторым количеством дополнительных символов (контролируется другими игроками по очереди). Игроки могут принимать эти символы за в случае, если они умирают рано. Это также работает для гостей, приглашение на "авось".

  • Явно у всех персонажей, которые управляются в совокупности все авантюристы, с какого-то правила, чтобы решить, кто будет предателем, на основе которых герой-предатель. Это изменения в игре совсем немного, но все равно было весело.

+815
goldstein 31 мая 2016 г., 14:08:50

Все должны объединиться на Кхорна, по крайней мере на старте. Если он получает ранний мощный, его трудно остановить.

Самая большая слабость Кхорна, как я вижу в том, что он идет первым. На ранней стадии, вы должны быть в состоянии провести несколько недорогих карт и заставить его сделать первые свои шаги. Затем, положить прокаженных в другом месте. Если он попадает на одно и то же пространство, как вы смотрите, если вы можете двигаться от него.

С этой практикой, мои группы в целом удается сохранять Кхорна в узде. Вы все еще потеряете несколько прокаженных, но пока он не двойной-тикают часы, вы должны быть в состоянии, чтобы отметить твое или доминировать за очки. Позже, он будет разложенном неостановимая машина для убийства, но обычно игра заканчивается раньше, что будет вызывать у вас излишнего беспокойства.

+760
SorroKa22 17 июл. 2013 г., 13:03:02

Раньше был длинный выстрел, который мог сделать это:

  • Вы начните играть Mycosynth решетки , которая превращает все свои перманенты в артефакты, в том числе Мироходцев.

  • Затем вы играете Марш машин, превращая ваш Planeswalker-а в артефакт существо с силой и твердостью, равной его стоимости литья.

  • Затем вы используете способность экспериментировать край поставить +1/+1 счетчик на Planeswalker-а артефактное существо.

  • Теперь с Planeswalker-а артефактное существо имеет +1/+1 на нем эксперимент края смогут использовать все активируемые способности Planeswalker-а, без каких-либо ограничений Planeswalker-ом.

К сожалению, с момента этого поста они много писали в правилах, что нет никакого способа, чтобы использовать возможность лояльности постоянного иначе, чем волшебство и он может быть использован только один раз за ход.

209.2. Активируемая способность с символом верности в стоимости-это способность к верности. Лояльность способности следовать особым правилам: игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если ни один из постоянных лояльности способностей была активирована в этом ходу. См. правило 606, "способности лояльность".

606.3. Игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности возможность того постоянного, что свою очередь.

На сегодняшний день за исключением копирования активируемая способность, нет никакого способа, чтобы использовать способности верности несколько раз и вы никогда не можете использовать их в то время, когда вы можете разыграть волшебство, потому что они ограничили использование способности верности себе, не просто так Planeswalker-а конкретно их использует.

+742
annalebedeva 16 апр. 2015 г., 6:30:21

Тихо имеет два различных профилей, капитан тихо и компанию смертью тихо.

С компанией смертью тихо не независимого характера (кодекс Р. 41, вопросы стр. 4), он запрещен специальную правилам перевозок (п. 78):

Единственное ограничение специализированного транспорта заключается в том, что когда это
развернут, он может нести только единицы были отобраны с (плюс
любые самостоятельные персонажи, которые присоединились к нему).
+739
keromejuriya 22 июн. 2015 г., 10:23:55

У меня есть карта, называемая сплав мире. Это артефактное существо со способностью

{T}: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

Может эта способность использоваться несколько раз, но в разных поворотах конечно?

+700
Jim Gillespie 30 июн. 2015 г., 10:32:27

Gloomhaven-это настольная игра, созданная Исааком Чилдрес и выпущен в 2017 году. Геймплей кооператива, при этом каждый игрок управляет наемником разного класса.

Каждый класс имеет свои собственные колоды, которые могут быть настроены. Каждый игрок начинает со все карты из колоды в руку, а в свою очередь выбирает две карты, чтобы представить свои действия для поворота. Каждая карта разделена на верхнюю половину и нижнюю половину, и игрок должен использовать одну карту и нижней части другой. Игроки должны сбросить одну карту, чтобы восстановить те, что они играют (или предотвратить большое количество повреждений), и должен выполнить все цели сценария до всех игроков не закончатся карты.

Монстры следовать основным правилам AI, но каждый тип монстров имеет свою собственную 8 карт в колоде и дать ему различные действия, некоторые повороты агрессивны, другие превращает оборонительные, другие повороты, используя особые способности.

Игра имеет обширное ветвление кампании, которая включает в себя почти 100 уникальных сценариев в поле, а также способностью произвольно генерировать сценарии. Персонажи будут набирать силу, приобретать новые предметы, и в конечном итоге на пенсию, когда они достигают свои личные цели, часто открывая новый класс, чтобы играть. Мир сам по себе растет также благодаря использованию колод событие, где игроки представлены в ситуацию и два варианта, как реагировать на это, некоторые из которых разблокировать дополнительный контент.

+695
Nisar 30 мая 2012 г., 7:50:24

Этот формат называется СГФ (смарт-формат). Почти все идут программное обеспечение может прочитать его. Eidogo позволяет работать с ним в браузере.

+648
Lucas McGregor 12 авг. 2019 г., 19:00:13

Одним из самых больших факторов, что делает его легче, с меньшим количеством игроков заключается в том, что вы можете организовать карты, которые вы должны сделать вместе гораздо быстрее - на 5 карт нужно для излечения будут распределены между 2 руки а не 3 или 4, и если у вас есть правильное сочетание ролей/карты событий, которые можно перенести эти карты в 1 или 2 игрока-по очереди (и, следовательно, только беспокоясь про вирусы и эпидемии дважды) вместо того, чтобы координировать через 3, 4 или более поворотов.

+616
Adam Clifford 20 авг. 2011 г., 9:39:00

Если я играю на призрачный образ как копию любое другое существо (что имеет болезнь вызова), это есть болезнь вызова или нет?

Призрачный Образ

Вы можете иметь призрачный образ введите поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя, кроме того, что это иллюзия, в дополнение к своим другим типам и получает способность "когда это существо становится целью заклинания или способности, пожертвуйте его".

Я знаю, что копирует не копирует "болезнь вызова" состояния, а если оно выходит на поле битвы и не копирует внутри?

+614
user2063873 14 нояб. 2014 г., 14:26:08

Я думаю, что вы должны в основном игнорирует медника, если есть действительно хороший способ привлечь множество полицейских и еще осталось действия. Он платит только, если у вас более 2 копейками в руке. На практике это означает, что я буду рассматривать только его, если есть тактиком или аптекарю. На мой взгляд, Медник-худший 4 Стоимость карты в игре.

Вот почему: это только иногда лучше, чем серебро начале и конце игры, это гораздо хуже.

Предположим, стандартная комбинация из 5 карт с колоды в основном медяки, некоторые поместья, и, Медник: если вы покупаете Медник вместо серебра в начале игры, это даст вам, скорее всего, где-то от +1 до +4 монеты. Если он дает вам +4 монеты (то есть $8), это, наверное, не лучше, чем +3 или, с ранней золото-это почти всегда лучше, чем в провинции. Если бы она была серебряной, вы бы все равно достиг $6, и вы можете все еще купить, что ценным $6. Если он дает вам +3, что очень приятно, вы можете получить ранний золото или другие полезные 6 Стоимость карты, и никакие другие карты можно заполнить его особую роль. Если это дает вам +2, то лучше с покупкой серебра, поскольку серебро там точно также, и гораздо более поздней игре.

+612
kisamuy 17 мар. 2017 г., 2:21:35

Одна из шуб-Ниггурата тайны призывы к действию после того, как монстр будет побежден. Это включает, когда вы сбрасываете монстр из Токио встреча или убить его вызвать потерю здоровья из Токио? Без дальнейшего уточнения по формулировкам, я думаю, что отбросив весь монстр будет считаться победив его, как он получает взорвали с Земли.

+573
dfghn 2 июн. 2017 г., 18:20:12

Слова из отходов позволяет заменить любое количество карт, что Варина бы вы рисовать с ваших оппонентов сбросить карты. Если вы в конечном итоге нужно сбросить больше карт, чем у вас в руке, вы просто отбросить все свои силы.

Слова о способности отходов создает эффект замещения, который заменяет следующий раз вы должны взять карту. Если его активировать несколько раз, он заменяет, что многие карты рисует. Поэтому, чтобы использовать его с Варина, вы должны активировать его до способности Варина по. Если вы атакуете зомби 3, Вы можете активировать эту способность 3 раза, затем, когда способность разрешается Варина, каждый соперник должен сбросить 3 карты, то нужно сбросить 3 карты, а вы получаете 3 жизни.

+542
Nirajan Pokharel 24 окт. 2014 г., 7:20:30

Разве АБВ устранить эффект?

Во всех сценариях вы упоминаете АБВ Эффект устраняет

Почему? Потому что ни МСТ, космический циклон, или что карта, которая возвращает в колоду имеют возможность свести на нет последствия; они "просто" уничтожить карту, но не отрицается его активации и таким образом он решает.

Эта ситуация похожа на один ответ я дал недавно. Только в тех случаях, когда карта, как МСТ или похожие (что просто уничтожает) может помешать заклинания/ловушки эффект от активации карты, если это заклинание/ловушка карта имеет непрерывный эффект.

Например, если ваш оппонент активирует огонь образование - Tenki и вы разыгрываете МСТ на это ваш оппонент не сможет искать зверя-воина. Это потому, что карты с непрерывным эффекты должны оставаться лицом вверх на поле, чтобы устранить их последствия.

+504
aechchiki 22 февр. 2019 г., 16:15:30

Во-первых, существует небольшое правило все забывают и правовой цели нормы, которая просто заявляет, прежде чем постоянное может быть уничтожена или удалена из игры, он должен быть легальной целью заклинания:

608.2 б [при разрешении, если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.

Все целевые заклинания, в том числе с "все" в их тексте. Если заклинание говорится, что он не целевой, то он не может ничего уничтожить в соответствии с правовой цели правила. На заклинание влияют на постоянный, постоянная должна быть легальной целью для сказала заклинание.

Например, вредный упырь читает:

Всякий раз, когда вредный упырь или зомби выходит на поле битвы, все не зомбированные существа получают -1/-1 до конца хода.

Зомби не получают жетон -1/-1, потому что они не являются законными целями способность вредных упыря. В основном, потому что нет легальных целей для каждого заклинания, заклинания с "все" цели "все", а также.

Еще один элементарный здравый смысл пример суть судьбы. Суть судьба предлагает на выбор либо уничтожить всех драконов и уничтожить всех драконов, что означает, что означает, что либо цель и уничтожить всех правовых целевой драконов или цель и уничтожить всех правовых языке драконов.

Это элементарный здравый смысл - если заклинание не целевой , то это не делать ничего.

+493
Zach Minner 25 мая 2015 г., 8:33:29

В основном допустим, я атакую Тритон Shorestalker. Мой противник не может блокировать. Могу ли я потом играть стал огромный и титанический рост?

Или если я атакую существо, которое может быть заблокирован и мой оппонент предпочитает не можете я тогда играть станет огромный и титанический рост?

+475
James Blackburn 18 авг. 2018 г., 13:43:16

Ответ из ПЭТ Людвиг является правильным, это просто дополнительные разъяснения правил, касающихся отслеживания действий:

Дональд х пишет:

Если вы ТР или КС карты продолжительность, оставить из TR или КЦ с картой продолжительности. [Это отслеживать, что вы удвоили или утроили, что карта]

Если вы ТР или ТР КЦ или КС используется на одиночных картах продолжительности (до 2 номера-длительность карты), не оставлять же его. [Это ничего не отслеживать.] [Ты все-таки оставить тот, что хоть и попала в карточку продолжительность.]

Если вы ТР или ТР КЦ или КС используется на двух или трех картах продолжительности, оставьте его. [Это отслеживали удвоение/утроение сделано последним ТР или КС, который также остается вне].

Поэтому я собираюсь вернуться на мое решение со вчерашнего дня за то, что произойдет, если вы кс кс кс используется на 3 карты срок. 3-й КЦ остается обв. 2-ой один остается; это показывает, что 3 из них делает 3 вещи. Первое КС это ничего не делать и так пойдет.

Если же вы кс кс, и что Кейси 1) в КС на 3 срок карты, 2) длительность карты, 3) не Продолжительность, то вы бы сохранить первое КС, а сейчас он показывает, что 2-е КС уже 3 карты, необходимые для, что 4-й срок карты три раза.

Немного сложнее, но все нити, ведущие к этому, могут быть найдены здесь BoardGameGeek.com. ТР = тронный зал, КЦ = суд Короли.

+473
Mel4689 28 февр. 2015 г., 15:37:14

Такие карты добавить видов существ, а не настраивать их, например, Чародейский адаптации:

Как Arcane адаптации на поле битвы выберите тип существа.

Существа под вашим контролем имеют выбранный тип в дополнение к своим другим типам. То же самое верно для заклинания Существо под вашим контролем и создания карты вы владеете, что не на поле боя.

(выделено мной)

Карта, которая задает существа типа Omnibian ("нажмите: целевое существо становится лягушкой с базовыми силой и выносливостью 3/3 до конца хода."); обратите внимание, что в постановлениях ниже карту в собиратель явно говоря о том, что цель не терять способности. Карта как Амебовидные перевертыш имеет возможность сделать целевое существо теряет все типы существ, без потери способностей. Связь между подтипом и способности гораздо сильнее для Земли, чем для существ, поэтому нет эквивалента правило 305.7 для существ.

Для таких вещей, как оборудование, связь сильнее, и 301.5 с Говорит:

Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо.

Я думаю, что это ближайший и единственный аналог 305.7 (по 301.6 это относится также и к фортификации Вт.Р.Т. земель); обратите внимание, что нет аналогичной нормы в отношении ауры.

+453
Broam 13 июл. 2016 г., 3:15:12

Плашки производятся в Азии, как правило, имеют один, а иногда и четыре, окрашенные в красный цвет. Я слышал множество причин, в том числе и суеверия (не глупее нумерации 13-й номер 12А), указом императора или, что в некоторых традиционных азиатских игр кости это особые цифры. Реальная причина в эти дни, наверное, только то, что они всегда делали это таким образом. Независимо от того, вы, наверное, можете предположить, что это кости была получена из Азии или предназначенные для азиатского рынка.

+364
syed irfan 9 окт. 2014 г., 14:05:25

Сделать первый выбывший игрок будет "банкир". Когда более чем один игрок выбывает, они должны начать новую игру.

Как банкир в Монополию, они раздадут все карты/жетоны, внести изменения, и манипулировать куски, которые не контролируются игроком напрямую. Это не то удовольствие, но он держит их участия, и они могут прикалываться все-время.

Кроме того, вы можете присоединиться к другой команде в качестве консультанта. Это может быть неудобно для игр с скрытой информацией (мне не нужен советник покер), но при правильном социальную динамику, это может быть довольно весело, чтобы быть кто-то великий визирь или министр сельского хозяйства.

+289
Nick Decker 5 мар. 2014 г., 19:40:11

Марк Роузуотер, магия главный дизайнер и еженедельную колонку писателя, в различных ситуациях писал о R&D будет создавать наименьшее количество карт, которые нарушают цвет пирога. А я думаю, что это большое решение, я не понимаю, что они делают с синими существами.

Синий был с самого начала одним из самых сильных цветов, обеспечивая карты преимущество, cantrips и counterspells; недостаток имел доступ к очень плохой существ, большинство из которых имели очень высокие формы стоимости и некоторые важные недостатки (я говорю о днях, в которых Серендиб Ифрит был забанен за то, что слишком хорошо).

В последние несколько лет мы видели столько сильная отливка низкого стоимость голубых существ, которые стали формат определения: Делвер тайны является одним из основных в наследство, используется в Винтаж, нищий и в несколько колод в современный, несмотря на огромное кладбище ненавидят карта, Snapcaster маг широко используются в современной, наследие и старинные колоды; с принтом Коммандер 2013 года СС3 слот был заполнен верно-имя заклятого врага, которая поднялась Эспер и Патриот имеет одни из лучших колод в наследство.

Эти удивительные существа в наследие используются в колодах, которые имеют доступ к лучшим cantrips никогда напечатано (мозговой штурм, размышлять, предопределять), лучшие counterspells доступен (силой воли, морок, "Антимагия"), один из лучших plainswalkers (Джейс, разум скульптура): я думаю, что R&D команда имеет слишком давил этот цвет, делая его лучше, чем другие.

Зачем создавать большие синие существа является приемлемым и что делает зеленая столешница, белый затвор, черная cantrip и красная Мана ускоритель является нарушение цвета пирог?!

+269
Rohan Mendis 20 дек. 2014 г., 1:07:33

Не могу найти это четко в правилах. Нужно ли мне сдавать второй тест ужас, когда новый монстр входит в комнату, даже если следователи уже взяли тест на ужас?

Я вижу это приводит к большому количеству тестов ужасов подряд, если вызов ночью используется по несколько монстров сразу, которые перемещаются в одной комнате, содержащей несколько следователей. (например, 3 зомби и Ми-го введите номер с 2 следователями => 8 тестов ужас)

+214
Smandoli 10 июл. 2011 г., 10:43:31
Секретная информация участник игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с участием исключения игроков
+207
user308273 2 июл. 2015 г., 13:20:56

Если у меня одна карта существа на кладбище и мой оппонент получает контроль над моя очередь через жестокое развлечение, может мой оппонент активировать Фирексийской мелиоративных несколько раз путем пристреливать одно и то же существо на кладбище?

Например, у меня есть десять жизни и десять черных маны открыть. Мой оппонент может активировать способности на мой Фирексийской мелиоративных 5 раз и выиграть игру, даже если есть только одна карта существа на кладбище?

+171
Devansh Singh 13 окт. 2013 г., 0:49:55

Во время шоу, если у вас есть 5,6,7,8 в руке и картой начинается 9, вы выигрываете 4 для первого запуска, плюс еще 5 для пяти запускать карты? Будет общий балл за то, что рука будет 13?

+121
ebillingham 25 февр. 2019 г., 11:28:07

Я не уверен, что здесь правильное место для такого вопроса.

Мы были в прошлые выходные команда-матчей(общий счет ВП будучи 20 за каждый матч). В первом матче нашей команды в другой таблице не были готовы вовремя. Правило был такой: -1 ВП за каждые 5 минут. Они были ровно 23 минуты поздно, и поэтому режиссеры согласились на -5 П. штрафа за матч.

Потом мы играли и могли только принимать 4 ВП из 20. Счет был 16-4 (мы проиграли). Затем директоров применяется -5 ВП пени и у нас -1 ВП за матч.

Директоров сказал, что если бы мы не играть матч, мы получим 0 ВП. Мы играли и получили -1 ВП. Говорят, что идея этого решения мы опробовали наш шанс. Играя, мы можем заработать больше, чем 0 ВП, так и отрицательные ВП возможно.

Но я смотрю с другой точки зрения. Со спортивной точки зрения (как мне кажется) команда не должна получить меньше, чем не играть матч.

Кто-нибудь может просветить меня по этому вопросу?

Я спрашиваю это здесь, потому что я заметил, что они не были уверены в решении. В конце уик-энда мы были исключены из турнира всего 0.9 Вт.

Спасибо заранее

+95
Greg Bacon 22 июн. 2015 г., 19:58:19

Показать вопросы с тегом