Будет ли это гипотетическое изменение правил не имеет значение?

Одним из магия сбор правил является

104.3 F Если игрок может выиграть и проиграть одновременно, он или она проигрывает.

.


Однако, мне кажется, что это "должно быть" так, что если есть только 2 игрока и
[А проигрывает] [B теряет] [B выигрывает]
будет происходить одновременно, то Б должен выиграть, поскольку
выиграть и проиграть одновременно должны быть лучше, чем просто потерять.
По этой причине, похоже






Предложил альтернативный вариант : если, одновременно, всех игроков потеряете игру и
некоторые игроки хотели выиграть игру, то игроки, которые бы не выиграть игру
потерять игру, и результат игры-ничья между оставшимися игроками. В противном случае,
если игрок хотел выиграть и проиграть одновременно, он или она проигрывает.


было бы больше смысла. Однако, я не могу думать о любых ситуациях, когда это было важно.

Возможны ли ситуации, в которых моя предлагаемой альтернативы
даст другого результата от фактического господства?



+680
jeeema 12 июн. 2017 г., 15:33:02
25 ответов

В дополнение к пониманию, дается repecmps, я хотел бы добавить эту ссылку. Он отмечает несколько здравого смысла представления о вежливости в играх, а также заметки о турнире. Это точно не "замашки", но я предполагаю, что это связано.

+996
TARAKAN 03 февр. '09 в 4:24

От официального монополия правила по Hasbro (Курсив мой):

Разное:
Деньги могут дать игроку только Банком и то только за счет залогового имущества. Ни один игрок не может брать из или давать деньги другому игроку

Любой обмен денег на будущие соображения-это форма кредита, поэтому официальная монополия правила ваши действия являются противозаконными. Всегда позволено придумывать новую игру на основе существующего, за счет использования общего согласия на правила, но никто не может реально назвать это по имени монополии.

+971
PJD 23 апр. 2019 г., 12:48:01

Вероятность получения полного уничтожения в 1 очередь составляет примерно 20%. Так, ожидаемое количество поворотов 1/0.2 или 5 оборотов в среднем.

На 20% количество поступает из двух источников. Во-первых, я нашел продолжительных дискуссий на настольные игры Geek на эту тему, которая дает конечный результат примерно на 20%. http://boardgamegeek.com/thread/1155539/king-tokyo-odds/page/2

Во-вторых, я написал небольшой моделирования MATLAB для вычисления этого. Оптимальной стратегии довольно четко принимать какие-либо умереть, что это дубликат другой умереть, и перебросить его. Используя этот факт, я получаю следующую таблицу, в которой выполняется 100,000 испытаний:

 % времени, вы получите 1-6 разные цифры
 на 6 кубиков после 3 рулона
 1 2 3 4 5 6
Ролл 1 : 0.0 2.0 23.2 23.1 50.1 1.6
Ролл 2 : 0.0 0.0 3.3 35.2 52.7 8.8
Ролл 3 : 0.0 0.0 0.4 17.4 19.8 62.3

Вот этот скрипт Матлаба я использовал, в случае, если вы заинтересованы:

% Король Токио, тотальное уничтожение

% Объекта общая карта разрушения, чтобы получить 1-6 на 6 разных кубиков
% в три валка.

NUMTRIALS = 100000;

результаты.numUniqueRoll1 = нули(1,6);
результаты.numUniqueRoll2 = нули(1,6);
результаты.numUniqueRoll3 = нули(1,6);

для іх = 1 : NUMTRIALS
 Н1 = numel(уникальный(Ранди(6, 1, 6)));
 результаты.numUniqueRoll1(Н1) = 1 + результаты.numUniqueRoll1(Н1);

 Н2 = Н1 + сумма(уникальный(Ранди(6,1,6-Н1)) > Н1);
 результаты.numUniqueRoll2(Н2) = 1 + результаты.numUniqueRoll2(Н2);

 Н3 = Н2 + сумма(уникальный(Ранди(6,1,6-Н2)) > П2);
 результаты.numUniqueRoll3(Н3) = 1 + результаты.numUniqueRoll3(Н3);
конец

fprintf(' %% времени, вы получите 1-6 разные цифры\Н');
fprintf(' на 6 кубиков после 3 рулона\Н');
fprintf(' 1 2 3 4 5 6\н');
fprintf('ролл 1 :');
fprintf('%6.1 Ф', 100*результаты.numUniqueRoll1/NUMTRIALS);
fprintf('\нролл 2 :');
fprintf('%6.1 Ф', 100*результаты.numUniqueRoll2/NUMTRIALS);
fprintf('\нролл 3 :');
fprintf('%6.1 Ф', 100*результаты.numUniqueRoll3/NUMTRIALS);
fprintf('\Н');
+888
pkbellamy 21 апр. 2016 г., 20:10:52

Когда мощные комбо, как что появится, вам нужна игра-широкой коалиции, чтобы сформировать, где игроков больше сосредоточиться над победителем, чем выращивание собственных империй.

Большинство пересиливая комбо постепенно испытывать истощение, поэтому коалиция получает развести во времени. Купец эльфы являются исключительными, поскольку коалиция не получает до полного растворения (если, как Михаил отметил, колдунам удалось преобразовать некоторые эльфийские синглтоны).

Это не обязательно плохо, но это значит, что в игре будет преобладать стандартной теории игр сценарий бегства. Если коалиция достаточно сильна, игроки, которые "изъяна" и посмотреть на свою собственную империю победить, но если слишком много игроков сделать это, то эльфы победят.

+869
Undertaker7 5 февр. 2012 г., 12:59:23
2-ой экспансии Доминиона, построенная вокруг темы выбора.
+833
sania 11 мар. 2010 г., 8:31:00

Нет, товар остается. Товар только отброшены, если они используются для вызова потреблять энергию (или торговали). Если вы не имеете достаточно полномочий, чтобы использовать все ваши товары (или вообще нет), товар остается.

Кроме того, хотя вы не вправе отказать в вызове потреблять мощность, вы можете выбрать, что заказать потребляют полномочия ссылаться на. Это может позволить вам избежать вызывая определенные полномочия, оставив "неправильных" товаров осталось. Например, рассмотрим такую ситуацию: у вас есть хороший синий, зеленый хороший, потребляют мощность, которая потребляет синий хорошо для 1 ВП, и потребляют энергию, что потребляет какие-либо блага для 1 ВП. Если бы вы захотели, вы могли бы активировать первую власть с помощью голубой хорош и второй степени с помощью зеленого хорошая, и набрать 2 ВП. Однако, вы также можете выбрать, чтобы активировать вторую власть с помощью голубой хороший. Что оставляет вас с 1 ВП, не осталось силы, которые могут быть использованы, и Зеленая хорошо останется. Как свод правил ставит его (стр. 6):

Потребление является обязательным. Однако, потреблять полномочий может быть вызван в любом желаемом порядке, даже если это в какой-то невостребованные изделиями, которые можно было употреблять в различном порядке (из-за их вида , не соответствующий игроку, оставшуюся неиспользованной потреблять полномочия).

+804
wolke 4 мар. 2017 г., 1:55:44

Давайте посмотрим на точной формулировки на карточках:

"Полозья" О'Тул

Всякий раз, когда вы выбросили 1 во время теста, вы можете накручивать, что умирает.

В составе:

При решении теста, Если вам не катят все 1, Вы можете перебросить все свои кубики.

Вы можете вызвать способность полозья всякий раз, когда вы выбросили 1 во время теста, что является очевидным.

В составе с другой стороны срабатывает при решении теста. Если у вас нет 1 на данный момент, Вы можете выбрать и перебросить все кости.

Из правил ссылка:

Если в силу состояния не перечисляет лимит, он может быть использован только один раз для каждого экземпляра обнаруженного события.

Как это кости, в ходе одного теста, вы можете использовать способности скользящих перебросить 1 любой снова, но вы по-прежнему в решении того же теста, и вы не можете вызвать снова в составе.

В итоге:

  • Способность полозья могут быть вызваны во время любого броска во время теста
  • В составе может быть один раз срабатывает на тест

Поэтому вы не можете свернуть бесконечно, пока вы не добиться успеха, но, безусловно, это хорошее сочетание, что приведет к повышению шансов на успех.

Существует также обсуждение этой комбинации на BGG

+804
Frankboy Rubio 26 сент. 2019 г., 10:40:35

Вы можете сделать столько покупки, как вам нравится; каждый раз, когда приобрел карту, возьми новую из колоды, которую можно сразу купить. Если вы как-то сохранили до 50 энергии, можно было купить много-много карт. Нет предела тому, сколько карт вы пустили к себе, но если вы собираете столько энергии, кто-то другой вряд ли уже.

Если вы ненавидите карты, которые доступны, вы можете потратить 2 энергии, чтобы смести все три карты в стопку сброса, и заменить их новыми картами из колоды. Вы можете сделать это неоднократно, по 2 энергии за время вы заметите карт, и вы можете сделать это как до, так и после покупки Карты. (Вы на самом деле не нужно покупать карту, либо, если у вас есть только 2 энергии, и ваш противник смотрит на карты, которые вы не хотите, чтобы у него можно простреливать карты, ничего не купив.)

(Выше было перефразировано из правила, согласно шагу три хода, "покупка карт".)

+798
ericx 12 окт. 2017 г., 4:24:06

В магии, есть стиль палубе, известной как "агро-контроль", которая играет смесь дешевых угроз и срывов (особенно counterspells). На чистой палубе-контроль, аггро-контроль стремится создать быстро на первых поворотах, а затем защищать свою позицию совета от подметания и удаления пятна с помощью countermagic, достаточно долго, чтобы заставить противника 0 жизни.

Из управления игрока, точки зрения, это может быть сложная ситуация, потому что вы находитесь на довольно быстрое время, но ваши нормальные приемчики против аггро колод (как Судного дня на 4) просто не работают с какой-либо степенью согласованности.

Каковы некоторые стратегии, которые вы можете использовать во время составления колоды или в игре, для повышения производительности контроля палубе против аггро-контроля?

+743
yakuza 5 дек. 2011 г., 18:34:49

Онай oubledayyay ikestrayyay isyay otnay onlyyay unctionallyfay identicalyay Отей oubleDay ikeStray, ityay actuallyyay isyay oubleDay ikeStray

atThay isyay ecausebay allyay exttay onyay ethay ardcay "igpayyay atinlayyay" isyay enderedray inyay igPay atinLay, ichwhay ashay ellway-efinedday ulesray orfay itsyay eationcray. ereforeThay, Отей akemay ethay ardcay eadableray, youyay avehay Отей irstfay onvertcay ityay ackbay Отей egularray Englishyay

+740
Lucy in Dublin 7 дек. 2012 г., 4:26:30

Я просто играл разбить С второе издание , а первое как медвежьей кавалерии-шулера против отца, который играл в Ниндзя зомби и он надрал мне зад,

Я знаю, что есть счетчик фракций, как говорят шулера делать ужасно с призраками с призраками все о сбросить карты, а шулера заставляешь откинуть.

Ниндзя зомби, кажется, есть хорошее взаимодействие друг с другом, что делает его довольно умным, так как зомби продолжают возвращаться из мертвых, когда ниндзя, убить все.

Есть ли счетчик фракций по отношению к ним всем?

+739
Stef Conovali 1 февр. 2015 г., 5:09:12

У меня есть таяние ледников, в театральной сцене, и заброшенный храм на поле боя в дополнение к четырем другим маны земель. В предыдущий раз я постучал сцене трагик, чтобы сделать его копию таяния ледников.

Я нажимаю сцене трагик (за таяния ледников копия) для поиска в библиотеке.

Затем я использую заброшенный храм в стадии разворота трагик по

Наконец, я использую возможности театральной сцены копировать, чтобы скопировать базовые земли, которые только что вступили на поле битвы.

Когда я в конце концов подошла моя очередь и введите очистка шаг, текст от таяния ледника возможность попытки вступить в силу, "возвращение таяния ледников в руку его владельца в начале следующего шага очистки"

Делает этап моей трагик это вернуться к моей руке, или ничего не происходит, потому что карта, которая активирована способность больше не таяния ледников?

+710
obvill10n 31 авг. 2013 г., 12:03:00

Я пытаюсь найти правильный размер рукав для Андроид с Netrunner.
Полет фантазии был достаточно хорош, чтобы поставить цветовую маркировку рукавом и количество упаковок, необходимых для этого поля на спине как базовый набор и дополнения.
Однако он показывает синий рукава для основного набора и Мычки для расширения.
Я пытаюсь выяснить, какие втулки правильную посадку.
Если вы можете предоставить ссылку, где я могу их купить, что было бы здорово также.



+628
Joel Jones 12 сент. 2015 г., 22:53:58

Когда Глоринеля связал тебя с шахматную фигуру относительная стоимость, он является примером того, что можно сравнить относительные преимущества в очень простых ситуациях.

В случае вашей игре, вам понадобится:

  1. Выбрать карту, которая довольно проста, и значение которого предпочтительно совсем небольших.

  2. Дают эту карту значение 1.

  3. Сравнивать любой другой карты на эту карту, и дать им ценностям, основанным на их относительную силу.

  4. Использовать эти значения, чтобы вычислить общую стоимость каждой колоды, и сравнить их друг с другом.

Например, если у вас есть карта, которая говорит "не 1 урона", то вы, возможно, решите, что это ваша карта значение 1. Тогда карта, которая говорит: "Сделай 2 ущерб" имеет значение 2. Карта, которая говорит: "подбросьте монету. Если это головы, сделать 2 ущерб" может иметь значение 1, потому что в среднем он делает одно очко урона.

Однако, вот самая мерзкая часть - если шаги 3 и 4, легко сделать, и может быть сделано последовательно, то ваша игра будет не очень весело. Поэтому такие расчеты стоимости может быть только приблизительной, и вы хотите использовать их, чтобы получить отправные точки для создания того, что вы думаете, может быть сбалансированными колодами, а затем Playtest на этих палубах, чтобы увидеть, насколько точны вы. Потому что, например:

  1. Игроки обычно предпочитают надежные ставки на рискованные, поэтому "монетку" - карту не будет считаться равной ценности В "сделать 1 урон", хотя в среднем они одинаковы. Но, если вам необходимо решить 2 очков урона ваш противник, чтобы выиграть, в противном случае они будут выигрывать по очереди, то "монетку" карта имеет 50% шанс дать вам выиграть, а "у 1 повреждение" карты 0%.

  2. Существо с 1 сила, наверное, лучше, большую часть времени, чем карта, которая делает один вред. Но насколько лучше? Не важно, как долго существо останется в игре?

  3. Как вы оцениваете рок-ножницы-бумага набор карт? Стоимость одного зависит от того, где ваш оппонент имеет один бьет, или тот, кто победит его.

  4. Оценка полностью игнорирует такие вещи, как комбинации карт. Две карты могут быть совершенно бесполезны сами по себе, но игра меняется вместе, так как значение?

Отсюда - сделать что-то быстрое и простое, что можно проверить с реальных игровых тестов. Все остальное-слишком много усилий для слишком маленькая награда.

+458
HoraeCoin 17 февр. 2019 г., 4:54:21

Если существа были достичь 0 до стога закончит разрешаться, не умирает, или все-таки закончить стека. Например, если Llanowar эльфов был гигантский литой роста и роста откликнулись расчленить, что произойдет? Расчленить бы довести его до 0 и гигантские поднять его до 3, прежде чем он мог умереть? Или это кусать пыль?

+371
Shashi Tunga 8 апр. 2010 г., 1:55:44

Покер одиночная игра с накопительного балла за всю жизнь. Становится скучно без денег, потому что результат=деньги различие была выжжена в игрока в покер в течение многих лет.

Суетиться (потери малы, чтобы выиграть по-крупному позже) применяется достаточно сильно, чтобы "виртуальные деньги" игра, что это не возможно, чтобы определить истинную мастерства, когда деньги не участвуют. Это также уменьшает удовольствия.

+366
Didaar Imraan 1 апр. 2012 г., 1:24:03

Применение за более чем один блок в противостояние не увеличить шансы на сам бой (как вы заявили в ответ), но для более стабильного расширения после боя. Как я уверен, вы знаете, после того, как территория была востребована и часть юнитов в сражении переехать в новоприобретенных территорий до оставив только одну единицу на территории, что вы сражались с врагом. Проблема с уходом маркер блоках позади и не усиливая их позже непредвиденного расширения в сердца ваших территорий. Допустим, что у вас есть узкий проход утверждал, что имеет избыток единиц защиты из трех отдельных сил. Потому что силы достаточно малы, чтобы не быть серьезной угрозой, вы игнорируете эту часть доски на несколько оборотов и расширяться в другом месте. Вдруг на четвертом рубеже, одна сила тянет достаточно подкреплений, чтобы изгнать из весь кусок территорий, ведущих к вашей границе и таким образом контролируют все три территории, которые угрожают задушить пунктов (есть 3 шансы в свою очередь, разрушить которые граничат с безальтернативной подкрепление из прилегающих территориях). С быстрый любой юнит может двигаться одна территория в свою очередь, если основная часть ваших сил, на другой стороне доски и свои территории за стеной слишком мягкие, ваш оппонент может взять огромный кусок своей территории, прежде чем вы можете поддержать их.

ТЛ:др, так что ты не хлюпик позже в игре

+336
lmaverickbna 5 апр. 2014 г., 23:23:39

enter image description hereЯ не помню, если это конкурентных, совместных или соло-игры.

  • Он играл с мелкими кубиками, имеющие разные маркировки на каждой стороне, представляющей направлениях: прямо, поворот, X и диагональю, и два других символа я не помню.
  • Совет имеет многочисленные квадратные вырезы в ней кубики, чтобы соответствовать. Зарубки выравниваются в столбцы/строки, похожими на шахматную доску с соединительных линий.
  • Я не знаю, какая цель игры.
  • Я знаю, что кубики можно перемещать только в направлении маркировки на нынешний взгляд.
  • Вполне возможно, игра может даже быть древнего происхождения.

Я нашел игру в книге Игры, которые больше не существуют. Там были схемы игры вместе с подробной инструкции к игре. Я сделал физическую копию игры около 20 лет назад, но случайно выбросила в прошлом году. Книгу я нашел его в один из тех истории настольных игр книг, но я не помню название и я не нашел игру в других книгах этих типа.

enter image description here

+295
EliteAssassin 31 мар. 2017 г., 2:36:31

Я недавно играл в игру ума. У нас был спор по поводу правил, я сказал:

  • Это 2 означает, что вы должны забрать еще две карты
  • Джек означает, что вы пропустите город

Мои друзья не согласны. Так что я был интересно, если я правильно это было или нет.

+293
Meghan Martin 9 апр. 2014 г., 14:28:27

Мы заметили, что многие проблемы людей сосредотачиваясь на борту, когда это не их очередь (что хорошо!) до такой степени, что они не понимают, когда их очередь начинается (что плохо). Все закрутилось, когда мы просто каждый игрок объявляет: "готово!", как они выполнили свою очередь.

+279
Alex Gaynor 16 мая 2015 г., 21:58:25

Рассмотрим такую ситуацию: я использую способность отпрыск УР-Дракона и положите его в стек. Мой оппонент играть кромсая залп в ответ таргетинга отпрыск УР-Дракона. В ответ Я использовать его снова и держать его в вершине стека. Первого дракона способности и я могу выбрать любого дракона, что не синий или белый, чтобы избежать залпа(допустим Шиванский Дракон). Затем залпом решает и ничего не делает, потому что это недопустимая цель. Что происходит дальше? Последняя способность в стек говорит, что у Scion из UR-Дракона превратиться в копию дракона, но это название изменилось на Шиванский Дракон. Я могу превратить его снова в любом случае с последней способности в стек (если мое первоначальное намерение было, чтобы превратить его в Орос, Мститель например?

+258
khlopik 16 июн. 2017 г., 21:21:50

Мой друг и я сели в один прекрасный день и придумал какие-то "секретные миссии" для всех стран настольная игра ось и союзники. Например, если Япония занимает западе Соединенных Штатов, они не застрахованы от контр-атаки на один ход. Кроме того, если Россия примет в Берлине в рамках 3 очереди, они получат дополнительные 15 МПК от банка.

Там были 3 секретных миссий для каждой страны, но я хочу добавить больше.

У вас есть еще какие-нибудь предложения?

Пожалуйста, оставляйте их здесь в виде ответов.

Здесь представлены секретные миссии! Извините, что так долго!!!

Россия (СССР)

-Взять Берлин купить круг 5 и получить 25 дополнительных МПК от банка
-Возьмите 3 немецких территорий в один тур и получите 2 бесплатные танки на любой территории, находящейся под вашим контролем, который имеет фабрики (обращая внимание на ограничение производства)
-Взять 3 японских территорий и получите 3 бесплатных пехоты на любой территории вы владеете (не включая тех, что вы взяли, что получится)

Германия

-Взять Лондон на 2 тур и получить 1/2 из авиачастей, которые вы использовали в атаке (округление вниз до ближайшего целого числа. Пример: вы отправляете 5 самолетов, вы получаете 2 дополнительных)
-Контроль Алжир, Ливия, англо-Египет-Судан, Трансиордании и Персии целый раунд и получить 2 бесплатные танки в англо-Египет-Судан
-Принять всю Африку на 3 тур и получи корабль в Средиземном море, принять всю Африку на 4 раунде, и крейсер в Средиземном море

Соединенное Королевство

-Уничтожить 3 японских лодок и получи 1 бесплатно крейсера в морской зоне, граничащей с одним из ваших территориях
-Разрушьте все немецкие лодки (не остается на доске) и получить 3 бесплатные боевики в Великобритании
-Взять Западную Европу, раунд 2 и все номера остались в У. Е. получить +1 к обороне на первом этапе брака

Япония

-Вообще "Перл Харбор" атаки и не теряя единиц и получить 2 бесплатных бойцов в Японии
-Возьмите Китай и Индию на 3 тур и получить один бесплатный танк в любой японской территории в Азии (excpet те просто забрали)
-Взять на Западе США и приобретают иммунитет от контр-атаки на один ход

США

-Взять обоих североафриканских территорий и одной европейской территории вокруг 4 и получите 2 бесплатных артиллерии на любой территории вы владеете, что не в Европе (за исключением тех, которые вы только что взяли)
-Освободить столицу союзника и получаете 10 МПК от банка
-Взять один остров, каждый раунд в течение 3 раундов подряд и набирать транспортных и 2 пехоты на Гавайях (если вы являетесь его владельцем; если нет, положить его в западной части США)

+172
Kalyanaraman Santhanam 27 июн. 2016 г., 16:10:34

хэт

подходит очень шахматы люблю

Я вообще-то предпочитаю, чтобы это шахматы потому что, хотя это проще во многих отношениях, каждый игрок имеет возможность переместить свои шашки оппонентов делает некоторые интересные стратегии можно.

+169
Gorbach124 16 нояб. 2015 г., 11:34:14

Если я плачу кредиты, чтобы модернизировать сила моя ледокол должен ли я платить, чтобы сделать это для каждой подпрограммы или повышен прочности хватит на всю встречу?

+135
Nourah k 19 февр. 2015 г., 20:31:36

Это вдохновило действия-выбор механизма от спекуляций.

Пуск установки игры:

  • Получить шесть объектов, которые могут представлять planeswalk/хаос/ничего: цветные шарики, карточки, палочки эскимо с символам, изображенным на них, и т. д.
  • Положите предметы в непрозрачный мешок.

Когда игрок хочет "ролл":

  • Игрок платит стоимость для прокатки и выбирает элемент из мешка не глядя.
  • Если не элемент удаляется, отложите ее в сторону на стол.
  • Если Planeswalk или элемент хаоса удаляется, выполнить это действие и вернуть все предметы в сумку.

Это уменьшает вероятность уклоняешься с течением времени.

  • Нормальный шанс 4/6 на первый бросок.
  • Шанс, 3/5 после первого запахнет.
  • Шанс 2/4 после Второй запахнет.
  • 1/3 шанс после третьего запахнет.
  • Никаких шансов уклоняешься после четырех затяжек.

Это, кажется, хорошо отвечает критериям 1, 3 и 4. Правда, это не намного быстрее, чем обычная завальцовка, если вы сбрасывать со счетов тот факт, что в среднем вы получите хорошие результаты быстрее, чем если бы вы использовали умирать.

+67
Jason Gaylor 27 дек. 2014 г., 15:44:20

Показать вопросы с тегом