AGoT: атакующий и победный блок умирает

Мы играли в Игру престолов, 2-е изд, на ФФГ в минувшие выходные. Один стол был с использованием боевых прилив карты. Такая ситуация произошла:

Атакующая сила одной единицы выиграл битву , но защитник обратил Битва прилив карта с черепом, то атакующий юнит будет убит.

Что произойдет с регионом? Ли защитник теряете контроль? Ли злоумышленнику получить контроль над ней?

+730
Bryan Hua 3 янв. 2016 г., 20:15:44
22 ответов

Вы можете добавить магнитной полосой на карты, и использовать магнитный коврик , чтобы придерживаться их.

+963
ophychius 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете объяснить неоднозначность видишь? Я не вижу никаких. Хряков пускают в любое помещение, которое гласит, что он может держать животных.

Пример на стр. 10 четко показывает хряков в записи жилой уровень. Я не вижу нигде, что предложить другую интерпретацию.

+948
appsmatics 15 авг. 2018 г., 22:59:39

Вы правы, вы не можете.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует. ...

Поэтому, когда эта способность срабатывает, в процессе сдачи способность в стек, вы должны уже выбрать подходящую цель заклинания на погосты. Тогда (предполагая, что возможность не отменяется), а он решает вас бросить (не решить) все целевые заклинания, одно за другим, включая выбор целей для них. Хотя это произойдет, никто не может делать ничего кроме того, что вы можете активировать Мана-способности:

608.2 F, Если эффект дает игроку возможность платить Ману, они могут активировать мановые способности, прежде чем принимать это действие. Если эффект конкретно предписывает или позволяет игроку заклинание во время разрешения, они делают это, следуя инструкциям в правила 601.2 а–я, кроме никто из игроков не получает приоритет после того, как он бросил. Это заклинание становится самый верхний объект в стеке, и в настоящее время разрешения заклинания или способности продолжает решения, которые могут включать разыгрывать другие заклинания таким образом. Никакие другие заклинания могут нормально быть литой и никакой другой возможности обычно могут быть активированы во время разрешения.

так что вы будете в конечном итоге со стеком, полные заклинаний (тех, кого вы ориентированы на возможность потопа изначальной) в ожидании решения. Оппоненты могут все еще бороться с теми заклинаниями, или разыграть заклинание или активировать способность, чтобы, например, вернуть существо, они хотят защитить свои руки. Как вы думали, вы не можете разыгрывать заклинания волшебства, существ или Мироходцев из руки в обычном порядке, так как стек не пуст. Вам придется ждать, пока заклинания все "украдено" уже решен.

+917
MD Research Investment Group 6 сент. 2015 г., 21:21:42

Конечно, мы привыкли играть в Техасский Холдем таким образом. Победитель забирает банк, занявший второе место получает свою ставку назад. Так, один победитель, один не лузер', н-2 проигравших.

+851
skrooms 26 сент. 2011 г., 11:26:33
Данвич ужасов является первой большой коробки расширение для настольной фэнтези полетов Аркхэм хоррор.
+820
user77854 8 февр. 2019 г., 19:54:35

Когда я рукавами некоторые из карт от Доминион: Темные века с премиум Первомай рукава, они не подходят обратно в коробку. Слоты карты даже не близко к достаточно широкий, потому что карта рукава сделать карты немного выше. Я нашел это странным, потому что у меня не было проблем с Доминион, Доминион базовый набор карт, или Доминион: море.

Для устранения этой проблемы я заказывала органайзер для Доминиона сделали
ElephantCraftsShop. Он утверждает, что держать не менее 1500 карточек рукавами, поставляется со специальными вставками для маркеров, и вписывается в любой полноразмерный поле Доминиона. Я дам вам знать, как это работает, когда она приходит по почте.

Вот ссылка, как он выглядит. https://www.etsy.com/listing/469564688/organizer-for-dominion-board-game?ref=hp_rv

...
После получения по почте, сборке и заполнение карточки от Доминион, Доминион пакет обновления, Доминион: побережье, и Доминион: Темные века, я понял, что я все еще был крупный проект передо мной. Да, он может вместить около 1500 карточек рукавами, но я обнаружил, что я не мог легко получить их, когда они упакованы плотно. Так что я удалил мой медяков, серебра и золота, и положили их в желтый ящик базовых карт. Затем я должен был сделать мои собственные делители карты для отдыха. Я потратил несколько часов, вырезая вкладками разделители с плакат-доске и приклеить на них этикетки. Это был огромный проект. Теперь это довольно удивительным, что он сделал, но этот продукт не является полным решением проблемы как таковой.

+816
joefromct 8 июл. 2014 г., 13:52:33

Например Sejiri степи. Я всегда делал это следующим образом: Соперник играет Sejiri степи, выбирает существо и цвет, тогда я смогу ответить.

Но сегодня во время игры, после того, как мой соперник играл Sejiri степи, он сказал, что он должен был только сказать цвет, если возможность решены. Я знаю, какого цвета защиту от будет, прежде чем ответить на способность, или я должен решить, если я отвечу на него, прежде чем он решит цвета?

+799
Edgar Entrambasaguas 23 июн. 2012 г., 21:12:23

Есть несколько планет, которые дают +2 экономика / дипломатия (например, Padraigin-3110). Неужели те должны быть использованы для продвижения одного корабля 2 места на орбите, или они могут быть использованы для продвижения 2 отдельных кораблей 1 места в каждом?

Обновление: добавлена картинка, показывающая Padraigin-3110.

Padraigin-3110

Текст Padraigin-3110 говорит: "тратить 2 культуры для продвижения +2 дипломатия".

+747
Sergey Zakharov 30 дек. 2010 г., 2:39:25

Я могу начать Haemunclous матч с блоком труппы арлекинов в глубокие резервы удар, используя правило webway портал? Как имеющий свой собственный кодекс теперь они боевые братья, я знаю, я не могу начать труппы в Рейдер, поэтому я надеялся, что это будет приличную лазейку.

+709
Leanne Chen 2 нояб. 2017 г., 21:30:22
Пятая игра в фиолетовый мозг творения' "сказки и игры" серии, позволяя игрокам попытаться добраться до бабушкиного дома или играть, как волк.
+635
AlinaKir 17 дек. 2017 г., 21:33:02

Есть компьютерная версия игры Эрудит, которая использует больше новый словарь (не совсем новый, вышел в 2006 году)? Я знаю про мск, но мы ищем что-то, что мой технофобами свекровь можете использовать, чтобы играть против нее компьютер. Какие-либо предложения?

+544
barlowee 22 июн. 2019 г., 8:58:59

Ты задаешь неправильный вопрос. Неважно, кучу людей в интернете думают, что, предполагая, что движется-это хорошо или плохо этикет - проблема в том, что игрок 2 'взрывается'.

Реальная проблема здесь не имеет ничего общего с игровой этикет, и все, что касается дело с межличностными конфликтами.

Решение есть, чтобы спокойно поговорить о том, предполагая ходы приемлемы. Если вы обнаружите, что вы не согласны, то просто не играть с этим игроком. Честно говоря, кто-то что расстраиваться из-за игры не кто-то, что я хочу быть все равно играют.

В конце дня, вы играете в игру, чтобы получать удовольствие. Если вы не собираетесь получать удовольствие, не играть в игру. Если окончание определяется половине пути, то останавливаться на достигнутом. Если другой игрок пытается настаивать на том, что вы продолжаете играть, но по их правилам, то просто уступить - это не стоит хлопот бороться с ними на нем.

Обратите внимание, что вы должны делать это только в том случае, если это действительно проблема, если вы просто скучно в игре, но другие игроки веселятся, вы должны придерживаться его - в конце концов, вы не хотите их бросать, когда вы были в лидерах, а?

Если каждый раз, когда они начинают орать на людей о спорте, то очень быстро они будут учиться не делать этого, или другие люди перестанут быть готов играть с ними.

С другой стороны, если это только вам, что есть проблемы с этим, и другие игроки не против, то можно обнаружить, что они больше не хотят играть с тобой. В таком случае, у вас явно есть какая-то принципиально разные представления о том, что делает игру весело, и вы должны попробовать другой игре или другой игровой группы. Если проблема действительно с вами, то с учетом приведенных выше советов (о том, чтобы отказаться, когда они начинают капризничать) будет просто сделать вас встретить, как пассивно-агрессивная**, так что попробуйте сначала разговорный подход.

ТЛ;ДР

Ваша проблема с плеером, а не игры, так разговаривать с игроком. Заключаем договор перед началом по каким правилам вы играете. Если вы не можете прийти к соглашению, то не играть в игру.

Этот вопрос действительно не имеет ничего общего с настольными играми - я предлагаю вам попробовать его размещения где-то еще (например, quora.com - они хороши на подобные вопросы).

+539
mateuszjarosz 14 июн. 2010 г., 18:12:15

Я в настоящее время играть ю-GI-о-о! в школе, и иногда, мы хотим вписаться в игру в менее чем 5 - 10 минут перед уроками.

Конечно, в обычной игре с 8К ЛП каждый, это практически невозможно хорошо продуманы в полной мере удовольствие от игры.

Каковы правила, которые могли бы сделать игру гораздо быстрее, не испортив "скелет" игры? Просто говорю, что это точно не надо, но было бы неплохо.

Я хотел бы способов государства есть замечания говорите минусы правило (если таковые имеются)

Я думал уже:

  • Делая начиная ЛВ 4К. Вроде удаляет длина значительно игру, делая ее менее веселой (который является, почему мы играем)

  • Давая лимит времени в 5 минут на партию каждому. Удаляет Основные понятия, следовательно, делает нас восприимчивыми к ошибкам.

Пожалуйста, добавьте в этот список, но то, что я я ищу-это комбинации правила , что делает его намного быстрее играть.

+537
BybcaGop 2 авг. 2017 г., 5:07:43

Здание, вероятно, ваш лучший ставку, так как они довольно легко сделать.

Дизайн-в основном башни с дыркой спереди, что разливы кости в маленькую кастрюлю. Башня имеет выступы на внутренней вскарабкаться кости вокруг, так что вы получите случайные крены. Я бы сделал это с помощью механизма параллельных штырей, которые пересекают внутри башни полу-случайным образом. Башни также должен наклонным дном, так что бросок костей в кастрюлю после падения.

Если вы чувствуете, амбициозны и у вас увидел шляется, то вы можете сделать одну из дерева. Пробковое дерево-это наверное хорошо, потому что это как свет и легкий для того чтобы отрезать, пусть и дорогое.

Если вы хотите меньше вовлечены проекта, затем получить некоторые карточки и распечатать кости конструкция башни по ней (пример), или вырезать свой собственный с помощью X-Acto нож. Сложить, добавить немного клея и вуаля!

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть некоторые Лего сидеть там Великий пост, демонстрируя некоторые кости башен здесь.

+510
Chris Nicholes 25 мая 2019 г., 9:44:20

Когда играл в серию игр мы используем следующие правила: Начиная с того, кто пришел первым, каждый игрок выбирает карту королевство для удаления. Тот, кто пришел в последний выбирает 2. Затем последний игрок divvies рандомизатора палубе среди игроков, каждый игрок получает примерно равные части рандомизатор палубы, чтобы выбрать из, Но последнее место игрок получает две порции. Каждый человек выбирает свою рандомизеров и открывает их в то же время.

Обратите внимание, что мы держим рандомизатора палубе, отсортированных примерно по стоимости карт от низкого до высокого. Например, мы играем серию из 3 игроков. Аль вон, Боб вышел на второе и Карлв прошлом. Аль бы выбрал королевство, потом Боб, потом Карл выбирает две. Эти царства отложите (если мы используем Черныйрынок пару карт из каждого идти в Черныйрынок палуба)

Карл решает, что он хочет выбрать из дорогих карт, и так берет нижнюю половину колоды, Боб хочет выбрать из дешевых карт и берет верхнюю четверть, оставляя за собой квартал за Эль , чтобы выбрать из. После того как все выбрали карту, чтобы добавить в (Карл ковырял два) они раскрывают их. Это означает, что каждая игра немного меняется, но некоторые вещи все еще в игре.

+493
Sergey Lagutin 12 июн. 2014 г., 13:36:17

Закон 66А АКБЛ говорит, что вы можете только требовать от другого игрока, чтобы показать вам свою карту, если ты не повернул карту лицом вниз на стол. Однако, в клуб уровня игры я не вижу никакой проблемы хочет видеть карты другого игрока, если вы положите свои карты на стол лицом вниз, но ты мог бы получать совершенно правильно "Нет!" ответить.

+426
stevenpearce 2 июн. 2017 г., 20:21:04

Сила мага не могут быть использованы на потерянные жетоны племени.

Источник: http://boardgamegeek.com/thread/391216/what-we-know-so-far-clarification-of-rules

+402
AlyonaLysenko 24 февр. 2010 г., 22:43:59

Как правил о, не ведущие карты, пока сердца были разбиты, и не допустить, чтобы привести карту точки, не применяются, если у вас нет другого выбора.

Нет никаких официальных правил, чтобы указать на для сердца, как и большинство других карточных игр. Но различных источников, например, здесь и здесь все говорят то же самое:

Есть два исключения, чтобы играть, чтобы быть в курсе:

Вы не можете играть в точку (сердце или ♠Q) на первый фокус руки

Вы не можете привести карту момента, пока сердце или ♠Д была свалена на предварительное трюк (вариант игры можете изменить это, чтобы только сердце бросают; см. Варианты ниже)

В каждом случае, вы можете играть или вести если у вас нет альтернативы.

Вы не должны показать свои силы, чтобы "доказать", что это так; сердцах, как и большинство карточных игр, часто имеет ограничения на то, что вы можете играть (вы должны следовать примеру, если вы можете); но когда вы не можете последовать их примеру, вам не показать свои силы, чтобы доказать, что твоя пьеса была права. Если вы нелегально играть таким образом, игроки, вероятно, заметили позже, когда вы играть другую карту, что вы должны были сыграть раньше.

Кроме того, стоит отметить, что правила не разрешают играть в карты на первом ходу руки не повсеместно используется. Это не упоминается на некоторых страницах правила, сердца, и вторую ссылку я предоставил выше упоминает его как

Некоторые играют, что это незаконно, чтобы играть в самый первый трюк, если, конечно, у вас нет ничего, кроме штрафной карты в руки.

+346
Jordan Wood 26 мар. 2016 г., 22:05:11

Я считаю, вы правы - нельзя. Аналогичные, но более обычная ситуация, которая может возникнуть в игре, когда вы получаете возможность стать отложено в целях получения выгоды. "Задержка" не иметь карту, чтобы представлять ее, так что никто не может работать, и в этих случаях, благо только в том случае, если вы действительно становятся задерживается - ты не сможешь этому помешать (например, с карманные часы) и все равно выиграют. Было бы стоять причине, что другие эффекты, которые используют формулировки "вы можете X до y", следуют тем же правилам.

+252
Bertvan 24 авг. 2019 г., 13:54:21

Как построить покемона колоды ККИ?

Здание палубы 101

Что отправная точка от построения колоды? Прежде чем решиться на это вам должно быть понятно, что на самом деле делает колоду побеждать.

Последовательность

Я не могу не подчеркнуть этот момент. Последовательная колода одна, где каждая работа карточки к четкой стратегии. Давайте сделаем некоторые примеры по этому, чтобы объяснить это лучше.

Я перечислю темы палуба, скажем, ледяной шок от границы пересек:

Покемон: 30

  • 2 Черный Kyurem
  • 1 Куриные
  • 2 Wartortle
  • 3 Сквиртл
  • 2 Golduck
  • 3 Psyduck
  • 1 Jellicent
  • 2 Frillish
  • 3 Пикачу
  • 2 электрода
  • 2 Voltorb
  • 1 Electivire
  • 2 Electabuzz
  • 2 Lopunny
  • 2 Buneary

Тренеры: 12

  • 2 Извлечения Энергии
  • 2 Поиск Энергии
  • 2 Большой Мяч
  • 1 Покемон Связи
  • 2 переключатель
  • 2 Черень
  • 1 Skyla

Энергии: 18

  • 11 Энергия Воды
  • 7 Освещение Энергии

Теперь, вы можете сказать мне, стратегия эта колода использует? Конечно, можно было бы пойти как "давайте загрузим много энергии, благодаря моему только куриные атаку!". Но задать себе следующие вопросы:

  • Где мы концентрируем наши усилия?
  • Каковы Пикачу, электрод, Electivire, Lopunny, Golduck и Jellicent здесь делаешь? Еще лучше, что каждая карта в этой колоде делать, чтобы победить легче?
  • Мы обеспечения мы получаем то, что хотим и когда хотим?

При построении колоды всегда сделать себе эти вопросы. Если карта выглядит достаточно прохладно, с неплохим эффектом, но вы не уверены, если это поможет вашей стратегии, подумайте еще раз или удалить его. В конце этого поста есть куриные/Keldeo-бывший палубе. Допустим, мы думаем, что Jellicent из колоды я просто перечислил выглядит достаточно круто для включения. "Конечно!", можно сказать. "Это приличная карта, и мы все еще можем дать ему много энергии благодаря куриные!". И может быть, это может быть хорошей идеей, но то, что он делает, чтобы помочь нам победить, а еще лучше, как это помогает нашей основной стратегии, которая состоит из быстрых и мощных атак с Keldeo-экс? Лично я не вижу никаких причин для того, чтобы быть здесь.

В этой связи, я рада, перечисленных в нижней части поста, возможно, не самую оптимальную, но, по крайней мере, он держит уровень согласованности в том, что карта не есть без причины.

Скорость

Вы можете иметь последовательную палубе. Это может быть действительно последовательным палубе. Но если это не достаточно быстро, консистенция не выиграть игры. Скорость важна. Вы хотите занять призовое место, прежде чем ваш противник делает.

Имейте в виду: один этап 2 строка удаляет от вашей скорости. Не думаю, что это означает, что вы не должны использовать Этап 2 карты, но знайте, что два этапа 2 линии может быть слишком медленным. Обратно в ДП-о и МО-о эру, у нас даже была карта стадион (сломанные пространства-времени), что позволило нам эволюционировать покемонов так быстро, как мы хотели, то есть мы могли бы просто пропустить ограничений эволюции. В настоящее время у нас нет такой карточки и мы можем полагаться только на редкие конфеты и, возможно, новые Clefable. Что мы можем сделать, хотя является использование сильных базовых покемонов, как Покемон-ех, чтобы ускорить вещи. Или, мы можем использовать 2 этап покемонов при минимальной потребности в энергии, и это может сильно ударить, например, Garchomp и Empoleon.

Скорость важна. Если вы не имеете скорость в свою колоду, у вас может быть хорошая стратегия и будет тянуть его прилично, но ваш оппонент может уже две или три приза, означает, ты уже теряешь.

Стратегии

Зачем мне нужна стратегия? Я просто играю с моими друзьями! И это совершенно нормально. Если вы не собираетесь играть в турнирах и полностью устраивает колоду с ваши любимые карты и не жалко потерять, это вполне нормально. Однако, если вы хотите сделать шаг вперед, то стратегия является обязательным.

Для выбора стратегии, выбрать комбинацию из двух или больше карт. Некоторые хорошие комбинации Eelektrik и Zekrom (Zekrom отбрасывает [л] энергию можно получить с Eelektrik), Gabite, Garchomp и Altaria (Gabite ищет [Д] покемоны, Garchomp хиты 60 для [F] и Altaria-это [д] Покемон, который добавляет 20 урона [Д] покемонов, когда в игре), Empoleon и Emolga (Emolga заполняет скамейке и Empoleon наносит урон с [ж] И добавляет больше урона, тем более на скамейке запасных покемонов у вас, плюс оно позволяет рисовать две карты путем отбрасывания одного) и куриные Keldeo-бывшая (которую я собираюсь рассказать о сейчас).

Выбор стратегии

Первое, что вы должны спросить себя: "как же я хочу, чтобы выиграть?" Проверьте это возможными способами, чтобы выиграть игру, так это то, что вы строите свою колоду для.

Вы выигрываете игру Покемон TCG путем выполнения одного из следующих условий:

  • Победить всех покемонов противника. Это означает, когда вы выбить активный Покемон противника, ваш оппонент не должен иметь возможности переместить скамейку запасных покемонов на активную позицию.
  • Нарисуйте все ваши призы. Обычно это означает, побеждая шесть оппонента покемонов, но покемоны-Ex и позволит вам нарисовать две карты и "Lugia-экс" позволяет привлечь дополнительный приз, так же "Дарвин & Кристал легенда". Также есть карты, которые могут увеличить количество призов ваш противник должен принять.
  • Ваш противник не может взять карту в начале своего хода. Имейте в виду, это не касается других эффектов, которые позволят вам рисовать карты. Например, "профессор Джунипер" гласит, что вы должны сделать 7 карт из своей колоды. Если у вас меньше, чем, что вы рисуете все они и не вызывают игры потеря состояния; вы только потеряете, если вы не может взять карту в начале своего хода.

Учитывая все это в виду, мы должны выбрать один или несколько путей к победе. Для простоты (и потому, что большинство колод используют в качестве основы), мы будем использовать первые два выигрышных условиях.

Выбрать сочетание

Лучший способ увидеть, какие карты могли бы позволить нам выиграть в путь мы выбрали, мы должны найти комбинацию из двух или более карт, которые позволят нам победить в кратчайший путь. Почему быстрый? В нынешнем формате (чб-с), скорость важна. Есть так много покемонов-бывшая , мы не можем просто игнорировать скорость. Мы должны ударить сильно и быстро, прежде чем наш противник получил возможность использовать своих покемонов! И это не относится только к Покемон-бывшая , но и любого метагейма. Даже в старые времена из базового набора/джунгли/ископаемых мы имели дело с этим, а именно сенокосе палубе, которая выиграла много игр быстро и жестко.

Есть сочетания мы можем использовать для простого палубе (имейте в виду, это комбо вообще не используется): куриные (границы Пересек) и Keldeo-экс. Почему?

Куриные - 140 л. с. - ш

Стадия 2 - эволюционирует из Wartortle

Способности: Потоп

Как часто, как вам нравится во время вашего хода (до атаки), вы можете прикрепить [Вт] энергетическую карту из руки на 1 из ваших покемонов.

[С][С][С][С] Гидро Насос - 60+

Не более 10 урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Так вот, это покемон, который позволит нам вложить столько [Вт] энергия, как мы хотим, чтобы наши покемоны! Теперь давайте посмотрим Keldeo-экс:

Keldeo-экс - 170 л. с. - ш

Базовый Покемон

Способность: Рывок В

Однажды во время вашего хода (до атаки), если этот покемон на ваш стенд, вы можете переключиться этот покемон с ваш активный Покемон.

[С][С][С] Секрет Мечом - 50+

Наносит 20 больше урона за каждую [Вт] энергия прилагается к настоящему покемонов.

Покемон-ех правило: когда покемон-экс был выбит, ваш противник занимает 2 призовых карт.

Итак, идея такова: вынимаем куриные, рисовать как можно больше [Вт] энергии, сколько нам необходимо, прикрепить их к Keldeo-ех и использования спешить, чтобы сделать его активным. Отличное взаимодействие!

Строение ядра

Теперь, когда мы решили нашу основную стратегию, мы должны построить основное ядро! Просто имейте в виду, мы не можем разместить больше, чем 4 карты каждого типа, за исключением основных энергий. Давайте сделаем это!

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 4 Wartortle (до н. э.)
  • 4 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Почему 4 штуки? Не только это является нашей основной, но карты мы будем использовать большинство. Вполне естественно, мы хотим, чтобы большинство из них!

Но, действительно ли мы хотим 4 каждого?

Во-первых. Сколько куриные вообще нужны в игре? Только один. Так, может быть, четыре куриные немного накладные расходы. Мы можем попробовать уменьшить этот с меньшим сердечником (держать четыре Сквиртл в случае catchered [ловец покемонов позволяет переключать Покемон соперника с любой другой из его или ее стенд]):

Покемоны: 16

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 3 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Мы все еще можем уменьшить Wartortles с помощью редких конфеты, которая позволяет нам развиваться один из наших основных покемонов на своем этапе 2 карты. Если мы включаем все четыре редких конфет мы можем уменьшить Wartortles только один (и один, чтобы избежать элемента замков, таких как Gothitelle, которые не позволяют играть в эту карту):

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 4

  • 4 Редкие Конфеты

Это еще 16 карт, но теперь мы можем иметь куриные в свою очередь, 2 и быть готовыми к атаке. Это намного быстрее, чем раньше!

Поддержка карт (не поддерживает карты, хотя)

Теперь у нас есть наш стержень, мы должны сосредоточиться на картах, которые будут поддерживать наши главные стратегии. Не путайте название с поддерживает карт. Мы будем добавлять их здесь, но я не говорю именно об этих.

Что нам нужно взять эти покемоны как можно быстрее? Здесь вы можете быть творческим и добавить любые карты, которые вы бы думаю, что поможет стратегия. Я опишу некоторые карты, которые вы должны учитывать при построении колоды (и которые могут быть полезны для данной конкретной колоде):

  • Поиск компьютере: спец карты Туз (то есть мы можем иметь только один из них и никто другой туз спец карты), что позволяет сбросить две карты и найти любую другую карту в колоду.
  • Золото зелье: еще один хороший туз спец карту, которая лечит 90 урона от покемонов.
  • Большой мяч: в карточке товара, что позволяет нам взглянуть на первые семь карт из колоды, выбрать покемона оттуда и поместите его в наши руки.
  • Тяжелый шарик: другой карточке товара, что позволяет нам искать покемонов со стоимостью отступление 3 или более. Куриные имеет 4 поэтому мы можем считать его.
  • Профессор Джунипер: сторонник карты (мы можем играть один из них в свою очередь) за то, чтобы отбросить наши силы и рисования семь новых карт. Хорошо для рук освежающий, также штапель.
  • Черень: возьмите три карты. Простой.
  • Бьянка: нарисовать карту, пока у вас есть шесть в руке.
  • Eviolite: Keldeo-экс будете любить эти. Базовый покемон с помощью этого инструмента добавленные получите 20 меньше урона от любой атаки.
  • Спасательные шарф: еще одна карта для Keldeo-экс. Если вы не беспокоиться о ущерба, рассмотреть их извлечения, когда они без сознания.
  • Н: Сторонник. Каждый игрок тасует свою руку на колоду и взять одну карту за каждый оставшийся призовой карте. Хороший разрушитель.
  • Случайный приемник: элемент, откроет одну карту из вашей колоды, пока не найдете сторонника. Хорошо в крайнем случае.
  • Skyla: найдите в вашей колоде для любого тренера-карты.
  • Ультра шарик: сбросить две карты с руки и искать покемонов в вашей колоде.
  • Супер стержень: поиск по три карты в любой комбинации покемонов и основные энергетические карты и перетасовать их в свою колоду. Хорошая карта восстановления, включают как минимум одну из этих карт в вашей колоде.
  • Ловец покемонов: переключатель активный Покемон противника с покемоном на своем стенде. Обязательным для каждого палуба, 3 или 4 будут делать.
  • Общение покемон: изменение одного покемона из вашей руки с одной из вашей колоды.

Если вы заметили, тренер карты можно условно классифицировать как:

  • Освежающие силы: они позволяют нам обновить наши силы. Вы должны иметь некоторые из них в каждой колоде. Можжевельник и N являются примерами этого.
  • Рисунок: они привлечь больше карт для нас варианты Мор играть. Бьянка и черен этого.
  • Поиск: они позволяют нам искать определенные карты. Skyla и тяжелый шар являются примерами этого.
  • Нарушения: они изменяют способ ваш оппонент играет, такие как n и ловец покемонов.
  • Восстановление: они помогают нам получать вещи, которые были удалены, или повернуть вокруг стола, когда вещи выглядят плохо. Супер стержень, и определенным образом, Н отлично подходят для этого.
  • Бой: они помогают нам во время боя, при получении и нанесении урона. Золото зелье и Evolite этого.

Все в всех, мы должны не только включать в себя один из каждого и сделать. Что мы должны добиваться согласованности. Наши палубы должны быть в состоянии достижения цели мы определили раньше, во все времена, и каждая карта должна помочь в этом. Держа все это в уме, я решил включить следующие карты:

Покемон: 12

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)

Тренеры: 29

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla

29 тренеров?! Разве это не слишком? Нет. На самом деле нет. Большинство из колоды должны состоять из тренеров, верить этому или нет.

Завершение палубе и добавления других карт

У нас есть твердое основание, но нам не хватает две вещи:

  • Энергии Карт
  • Техники

Что такое техник? Это карта мы включаем для того, чтобы противостоять угрозам нашей палубе! Что может угроза нашей палубе так много???

  • Мьюту-экс- чем больше карт мы прилагаем, тем больше урона мы получим благодаря X мяч. Мы должны бороться с этим как-то!
  • Sigilyph: это в принципе сводит на нет атаки наши Keldeo по.

Sigilyph можно легко справиться: Мы загрузить куриные с энергией, отступить Keldeo, и отправить его в атаку. А куриные с [Вт][Вт][Вт] есть ко его в кратчайшие сроки. Реальная проблема заключается в Мьюту-экс. К сожалению, лучший способ борьбы с другой Мьюту-экс. Таким образом, мы будем включать два из них.

Сейчас у нас 43 карты в нашей колоде. Как насчет добавления еще три карты? Я бы сделал ставку на энергию поиска, который восстанавливает два основных энергетических карт из нашей стопки. Так что добавление этих трех будет замечательно. Оставшуюся часть колоды будет водной энергии - ограничьтесь не более 18 энергии, и на палубе, что на самом деле нужно много.

Окончательный палубе

Покемон: 14

  • 4 Сквиртл (до н. э.)
  • 1 Wartortle (до н. э.)
  • 3 куриные (до н. э.)
  • 4 Keldeo-бывший (БЦ)
  • 2 Мьюту-экс

Тренеры: 32

  • 4 Редкие Конфеты
  • 1 Поиск По Компьютеру
  • 2 Ультра Шарик
  • 4 Больших Мяча
  • 2 Супер Стержень
  • 4 Черень
  • 3 Бьянка
  • 3 Н
  • 4 Ловец Покемонов
  • 2 Skyla
  • 3 Извлечения Энергии

Энергия: 14

  • 14 Энергия Воды

Заключение

Мы прошли через здание колоду из самой сердцевины к полноценной колоды. Имейте в виду, это может не быть оптимальным для сборки, но я думаю, что этого достаточно, чтобы проиллюстрировать точку и помочь стартеров начиная с их собственной палубе.

+251
DCReddish97 24 дек. 2011 г., 8:29:24

Так моя семья и я были игры, когда один из нас совершил посадку на "посадят" пространство. Они пошли, на второй бросок, чтобы выйти ему вкатили двойную, теперь, поскольку мы играем в продвинутой игре, у него крен на скорости умереть, поскольку он уже не в тюрьме, потому что ему вкатили двойную с белой кости, а затем двигаться с все три или просто использовать двойные белые кости без скорости умереть? В правилах она не использовать скорость умереть, чтобы выйти из тюрьмы, но он выпадает двойная, без скорости умереть.

+225
acassatt9 4 авг. 2017 г., 9:13:36

Я просто хочу сказать, как математик, который изучал теорию игр в течение нескольких лет, что не требуется полной информацией, чтобы иметь оптимальную стратегию. По сути, теория игр имеет очень богатую тела результаты об играх с неполной информацией.

Это распространенное заблуждение. Вот еще один: оптимальная стратегия означает, что вы выиграть каждый раз. Это тоже не правда. Оптимальная стратегия является тот, который максимизирует свой ожидаемый выигрыш.

Теперь, когда это из пути, я хочу поблагодарить вопрошающего на многие вопросы. Я вообще-то просто погуглите этот вопрос себе, пытаясь увидеть, если любой журнальных статей было написано об этом (я подумываю о теоретико-игровой анализ сердца для диссертации). Я пока ничего не нашли.

Как и большинство нетривиальных игр, сердцах уже огромен игру. Просто думаю, есть 52 факториал руки, которые могли бы быть рассмотрены (рассмотрим типичные 4 игрока версия здесь). Это 64x63x62x61x60x59x...x5x4x3x2x1. Это большое количество. И это только, сколько там узлов на втором уровне игры деревьев. Каждый из этих узлов имеет огромное количество ветвей (число ветвей на каждом из этих узлов-это число способов четырех игроков могут выбрать три карты из 13). Затем каждый из них еще более branhces, и так далее. Даже приблизительный подсчет показывает, что существует гораздо больше узлов в дереве игры, чем существует атомов в известной вселенной.

Таким образом, используя алгоритм Zermelo "решить" сердца (хотя теоретически возможно) - на практике - невозможно. Поэтому гораздо более изощренные методы должны быть использованы.

Если вы хотите написать компьютерную программу, чтобы играть, близкой к оптимальной сердца, я хотел бы предложить, используя случайные выборки и типа Маркова моделирования для оценки оптимальных ходов.

Короче, да, оптимальная игра действительно существует. Но это может быть очень трудно найти без некоторые довольно пятно игры-теоретического анализа и/или большой вычислительной мощности.

Я надеюсь, что это помогает. :)

+142
fanni220 18 сент. 2011 г., 20:47:55

Показать вопросы с тегом