Может кто-нибудь полностью объяснить ссылке вызов?

Может кто-нибудь объяснить новые правила, что Konami планирует yugioh на ссылку вызова и как она относится к остальной части игры? Кроме того, когда они планируют принять правила официального механику игры?

+400
Tarthful 23 авг. 2015 г., 15:56:08
17 ответов

Рассмотрим Последний Отсчет:

Платить 2000 Очков Жизни. После 20 оборотов прошло (считая свою очередь вы активируете эту карту, как 1-ая очередь), вы выиграете поединок.

Я знаю, что обратный отсчет был только 1 и я недавно где-то читал на этом сайте, что это потому, что некоторые колоды были злоупотребления (т. е. некоторые палубы позволяют использовать обратный отсчет в сторону, что почти гарантированную победу против большинства колод в то время).

Как этого можно добиться? 10 ходов каждого игрока очень долго и некоторые колоды закончатся карты перед этим, кроме последнего отсчета должна быть сначала обращено. Это может быть 39.4% шанс обратить в первую очередь (6 из 40), когда три раза в колоде, но есть и 37.0% шанс не делать это за ваши первые 5 витков, в этом случае дуэль будет длиться не менее 20 оборотов. Я знаю, что есть некоторые карты, которые могут имитировать фазы, но я не могу представить их достаточно, чтобы оправдать ограничение.

+993
Daddy18 03 февр. '09 в 4:24

Парчис Пачиси и были изначально разные игры, хотя они имеют много общего. Пачиси был основан на Пачиси и было произведено и реализовано изначально в США, к сожалению, даже жаль было произведено в достаточно большом количестве, чтобы стать стандартом, правила для последней версии (от Hasbro) не являются точно так же, как правила для старых версий (от Selchow & правее). "Пачиси" в настоящее время является торговой маркой, теперь проводится вместе с авторское право на настольную игру косметическими дизайн от Hasbro. Есть еще несколько других версий с одному и тому же маршруту (графа пространства и т. д.) для пешки, немного другие правила, и несколько иное название написаний, производимых другими компаниями. "Пачиси" была английская орфография подлинника индейское имя и было использовано случайно или намеренно для новых версий.

+885
JRT 15 сент. 2010 г., 20:42:42

Например, литье убийство на существо во время митинга предков находится в стеке (и будет эффект, если оно было на кладбище)?

Я думаю так, потому что существо должно умереть и находиться на кладбище после убийства решает. Или, возможно, он находится в процессе переезда на кладбище, как убийство до тех пор, пока стек пуст.

+826
Tanisha 15 сент. 2013 г., 16:59:17

В орегонскую тропу карточная игра, есть тропа карта, которая говорит следующее:

Ролл четное число и реку вброд. Раскатать одну и умереть от утопления.

Что произойдет, если я в 3 или в 5? Остальные карты вы потеряете карту, поставить на неудачном броске, так что я не уверен, что происходит здесь. Но так как он не сказать, Я интересно, если есть какие-либо последствия.

Этот вопрос был поднят в обзор игры на Ars Technica на.

+804
Hamed Akhlaghi 26 июл. 2010 г., 17:03:30

Использовать порты 2-1, если это вообще возможно, при условии, конечно, что вы будете получать ресурс в избытке, и можете сделать это без ущерба для необходимой вероятности и различные ресурсы. Размещение на обилие пшеницы или кирпич, особенно в города и рыцари (C и K), а затем поместить на специальный гавани позволяет восполнить дефицит какого-либо ресурса или товара. Это особенно полезно, если вы не "последние", и вы доберетесь до места вашего города и в то же время.

Будьте осторожны: если у вас нет разумного разнообразные ресурсы с разумной вероятностью, никакие 2-1 может компенсировать все 1-1, что другие игроки получают, когда они хорошо помещено, чтобы получить хорошее сочетание ресурсов (и продукции в C и K).

+799
Background 21 сент. 2012 г., 1:28:00

Как называется карточная игра, где у вас есть два игрока и доски "" карт 4 карты, по 13 карт. Карты лицом вниз. Каждый игрок берет свою очередь либо листать карты (первая карта флип определяет свой цвет, либо черный или красный) или перемещение карты по горизонтали или по вертикали (вверх, вниз, влево или вправо). Объект игры состоит в том, чтобы завоевать совет. Туз может съесть карту (к, М или J). K может Вопрос, Можно ли кушать Дж, J может съесть 10 и так далее. Карты одного ранга Могут быть съедены (например, 8 червей может съесть 8 пик, если 8С переворачивается рядом с 8ч и очередь Рэда. Так это как шахматы, но с игральными картами. Я предполагаю, что данная игра родом из Китая, но не может подтвердить. Всем, кто играл и знает название, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог искать приложение для моего телефона! Спасибо

+771
Selast Lambou 29 нояб. 2015 г., 0:34:04
Сольный палубы здание игра, где в пятницу должны помочь Робинзону Крузо выжить на острове и победить пиратов.
+758
James Gryphon 28 сент. 2015 г., 8:07:02

Ваш вампир будет больше, чем 1/1.

Соответствующих отсылочных норм-это сила/прочность слоя при обработке непрерывного воздействия. Обратите внимание, что из-за этого правила многослойности, это не имеет значения, является ли существо вошел первым поле боя, или смирение.

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

613.3 слой 7а: эффекты от характеристика-определение способностей, которые определяют силу и/или выносливость применяются. См. правило 604.3.

613.3 б слое 7B: примененные эффекты, которые выделяют силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости. (Это смирение)

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

Нанесенный слой 613.3 д 7Д: сила и/или выносливость меняется от счетчиков. См. правило 121, “счетчики”. (в +1/+1 счетчики)

Слой 613.3 е 7е: примененные эффекты, что переключатель существо, сила и выносливость. Такие эффекты принимать значения мощности и применить его к существа, и взять значение твердости и применять его для питания существа. Пример: 1/3 существу дано +0/+1 эффектом. Тогда другой эффект переключает существо силы и выносливости. Его новая сила и твердость 4/1. Новый эффект дает это существо +5/+0. Его “некоммутируемый” сила и выносливость будут 6/4, поэтому его фактическая власть и твердость 4/6. Пример: 1/3 существу дано +0/+1 эффектом. Тогда другой эффект переключает существо силы и выносливости. Его новая сила и твердость 4/1. Если +0/+1 действие заканчивается, прежде чем эффект переключения заканчивается, существо становится 3/1.

+754
Wookie 16 авг. 2014 г., 21:21:58

Как сказал Джон, это не очень понятно, о стоимости проектирования YuGiOh! карта.

Ю-ГИ-о карты не имеют вкуса текст (кроме обычных монстров), и они также не имеют имя художника на карту как несколько других ККИ сделаем (как MTG, Легенда о Пяти Колец, и т. д.).

Еще одна интересная вещь, чтобы рассмотреть, что есть несколько фан-мейд открытки, которые фактически сделали его настоящим карточки печатали. В таком случае рисунки были сделаны дуэлянтов во время конкурсы рисунков.

Существует также известный Тайлер Великий воин, который представляет собой карту, которая была сделана из-за "Загадай желание" фонда, который предоставил Тайлер Gressle его желание создать эту карту в его честь.

+738
Andy Ray 25 мар. 2013 г., 8:41:12

Ваше существо должно атаковать игрока или Planeswalker-а они контролируют.


Вы должны соблюдать все ограничения,[СГ 508.1 С] и вы должны подчиняться столько требований, как это возможно.[СГ 508.1 д]

В сценарии представлены:

  • Ограничения (правила): ваше существо может атаковать только противника или Planeswalker-а под контролем оппонента.
  • Ограничение (Ангел): ваше существо не может атаковать игрока Б.
  • Ограничение (Ангел): ваше существо не может атаковать Planeswalker-а под контролем игрока Б.
  • Требование (Гоуд): ваше существо должно атаковать.
  • Требование (Гоуд): ваше существо должно атаковать игрока другой, чем игрок А.

Результаты, подчиняется большинству требований, не нарушают ограничения:

  • Ваше существо должно атаковать игрока или Planeswalker-а они контролируют.

701.36 а некоторые заклинания и способности могут спровоцировать существо. До следующего хода игрока, контролирующего заклинания или способности, это существо атакует в каждом бою, если может, и атакует игрока, кроме этого игрока, если это возможно.

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо он или она управляет ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным. Пример: игрок контролирует двух существ, каждое с ограничением, которое гласит: “[Это существо] не может атаковать в одиночку.” Это законно объявить как злоумышленники.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет на какие-либо требования (эффекты с существа должны атаковать, или что он должен атаковать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался.
Пример: игрок контролирует два существа: одно, что “в случае атаки” и один без способностей. Эффект “не более, чем одно существо может атаковать каждый поворот”. Единственный легальный атаку-это просто существо, которое “нападает, если может” атаковать. Это незаконно, чтобы атаковать другое существо, атакует одновременно, или нападение ни.

+638
moremoremore 30 янв. 2013 г., 20:50:58

Смотрите, что другие игроки покупают

Особенно карты атаки, когда защита карт в игре.

Также следует помнить о том, как закончится сваи. Помните, что игра заканчивается, когда любой 3 сваи ушли от поставки (непоставки свай, как призы, рог изобилия или темно портит возраст не влияет на это), когда во всех провинциях ушли, или когда все колонии ушли.

Покупайте шпунты других игроков

Это связано с выше. В частности, не позволяйте одному игроку купить один шпунт, особенно если шпунт и плюс действия.

+535
user245323 26 окт. 2013 г., 21:06:58

Так скажем, у меня есть колесо Солнца и Луны в игре и бросил наставник, который кладет карту я искал на верхней части моей библиотеки. Скажем, просвещенной репетитор. В каком порядке делать вещи происходят в то? Я поставил просветленным наставником в нижней части моей библиотеке, а затем перемешать (в этот момент он, вероятно, не будет больше в нижней части) или мне перемешать и затем поставить просветленным наставником в дно?

В любом случае я предполагаю, что чары я искал бы пойти на вершине в самом конце?

+450
dwoz 22 февр. 2012 г., 23:28:21

Я не эксперт, но самая большая вещь, которую я нашел в выборе ролей, чтобы выяснить последствия другие люди выбирают их, а не получать их.

Капитан: посмотрите, какие товары есть у всех и кто выиграет от комплектации. Если вы отказались от капитана и следующий человек его принимает, как большие изменения в ваши победные очки будут? Если вы оба сидите на 5 стволов кукурузы, вы хотите сделать первые уверенные загрузке, потому что в противном случае вы, вероятно, не получите много нагрузки и могут даже столкнуться с тяжелой порчи. Как г-н Робертс сказал, также смотрите на то, чтобы заставить других игроков для того чтобы грузить товары они предпочитают торговать, как кофе и табак.

Трейдер: смотрите на того, кто имеет что продать. Если вы можете получить некоторые хорошие деньги на продаже табака или кофе и поиздеваться над кем-то, кто может и хочет продать, что тоже, то это, вероятно, хороший выбор. (при условии, что они не имеют офиса, в этом случае он ничего не изменит)

Мэр: посмотрите, сколько колонистов выбора мэра получает и все остальные. Если количество колонистов на корабль колонист такая же, как количество игроков, выбирать мэра даст вам только 1 бонус колонист над всеми остальными. Если есть больше, вы можете быть глядя на 2 бонус колонист плеер в правой, что делает его более привлекательным для вас. Также учитывайте то, что вещи на вашем острове вы хотите получить как можно скорее в строй, так что вы можете использовать их в соответствующей фазе.

Мастера и строителя: если нет дефицита товаров или желательным зданий, я часто пытаются сделать других людей выбрать их в качестве бонуса для этого достаточно мала. Получение товаров или работ не имеет большого значения, как правило, важно то, кто добирается, чтобы использовать их, который включает сбор других ролей. Вы настраиваете следующий человек за удивительный капитан или фазы трейдера сейчас производить? Вы можете заработать 1 бонус дублон от выбора застройщика каким-то другим способом? Как я уже сказал, Если вы действительно нуждаетесь преимущество получения первой или дом во-первых, это все меняет.

Поселенец: посмотрите на имеющиеся плантации и кто бы вам что. Если вы действительно хотите один из лесопосадки и есть только один из них, скорее всего, вы не получите его, если вы не выбираете себе поселенцев. Если вы не планируете строительство строительство хижины и хотите, чтобы некоторые карьеров (что всегда проще), единственный способ вы собираетесь получить их, если вы выбираете поселенцев.

Очевидно, есть несколько других факторов, которые вступают в игру, самым большим количеством Дублон на каждом разные роли, но я думаю, что его воздействие довольно очевидно, с той же идеи пытаются сделать лучшие преимущества возможна при условии отказа от других игроков, оптимальный выбор. Количество игроков, построек и насаждений на ваш и островов других игроков, позиция губернатора маркер, номер каждой плантации и дом оставили в поставках, и до эндшпиля все вступают в игру, но, чтобы сохранить этот пост от получать долго я опускаю тех, кто сейчас. :Д

Так что может быть сделано в разумное количество времени?

Если время это ограничение, просто попытайтесь не думать слишком глубоко. Его очень легко потратить 5 минут, проанализировав все возможные перемещения и как следствие всех хардкорных игроков пиар знать. Просто посмотрите на ваши варианты, выяснить все плюсы и минусы, сохранить свое будущее свою очередь моделирование коротких, и стараюсь не второго и третьего догадайтесь сами. Если вы сомневаетесь, идти с вашего кишечника.

Есть ли какие средства, чтобы помочь обучения это помимо полноценных игр?

Не специально для пиара, что я знаю, но если найдешь что-нибудь мне было бы очень интересно услышать об этом. :Д

+198
Solodka 26 сент. 2017 г., 17:31:44

Я играл супер герой, пират, легендарный, старый Запад, и "обычный" Манчкин. Нет никакой существенной разницы между ними относительно "карты возможности", "плохие вещи" и "удивительные и интересные стрелочные переводы". Все 5 комплектов обладают схожим функционалом карты, подобные плохие вещи, и много удивительных, забавных, интересных стрелочных переводов.

На самом деле это не просто сводятся к "есть жанр вы любите?" Что же, такой вариант, вы должны играть, потому что вы получите шуток.

ПС. Tsuama534 упомянуты некоторые весьма интересные изменения в правилах в Манчкин Ктулху и Манчкин апокалипсис в его ответ. Отсутствуют соответствующие изменения в правилах в начале игры я упомянул.

+130
flab3rt 1 июл. 2011 г., 8:20:30

Я играл в Гавр с 3, 4 и 5 игроков, и хотя динамика игры изменится, игра предназначена для борьбы с различными количество игроков эффективно в путь, что до конца раунда 'кормление' фаза определяет, сколько еды требуется. Чем больше игроков, тем меньше еды требуется, что гарантирует, что игра хорошо сбалансирована, независимо от числа игроков.

Отличный рассмотрение в эту игру, чтобы справиться с проблемой в некоторых играх могут быть лучшими для определенного количества пользователей.

+110
Frank Houweling 7 мар. 2015 г., 5:47:58

Еще один показатель хорошей игры Эрудит, среди серьезных турнирных игроков: равенства очков потери. Позвольте мне объяснить.

Как другой комментатор подчеркнул, иногда стратегия определяет, что вы должны играть от обороны и сделать более низкий балл, вместо того, чтобы, в случае высокой оценки, не может оценить, насколько хорошо игрок играет (если это ваше определение добра/качества, в отличие от волнения). Аналогично, игра, где игрок никудышный плитки, но сыграл хорошо, учитывая обстоятельства, возможно, балл ниже, чем та, при которой игрок имеет обилие легко лото, а можете позволить себе пропустить один или два хорошо играет и все равно выиграть.

Если то, что вы хотите измерить, если, насколько хорошо игрок играет, другой способ заключается в соответствии с теоретической лучшую игру. Обычно то, что используется играть мощный Эрудит-играть программного обеспечения в аналогичных обстоятельствах. Это обычная практика среди серьезных Эрудит игроков турнира, которые пытаются улучшить качество их воспроизведения.

Несколько популярных программ, которые можно использовать для этого Quackle и Элис. Я лично использую Quackle поэтому мои объяснения будут основаны на этом, но та же концепция применима для всех программ (и Элиза играет лучше, хотя и медленнее, чем Quackle).

То, что я делаю, я ключ в стойках (т. е. 7 букв, проводимых игрока) на каждом шагу, а также фактическое перемещение играл, в Quackle. Я попрошу Quackle, чтобы выбрать оптимальный играют (или список возможных играет, ранжированных в порядке убывания от лучшего). Quackle можете затем выполнить моделирование на то, что происходит в разных пьесах, и посчитать эквити очко за каждый ход.

Точка равенства является точка нетто для движения, а не сам результат. На момент нетто, как правило, это означает, что результат, минус оценка ответа соперника, плюс мой результат для следующего хода. Это счета для обороны (уменьшение чужой счет) и тактика (жертвуя текущий счет для меня, чтобы набрать больше двигаться). Поскольку Quackle можете рассчитать очки справедливости для всех ходов, то я могу сравнить разницу равенства между моим движением и лучший ход Quackle по. Количество эмиссионных момент моего переезда ниже, чем Quackle лучше двигаться по справедливости, стоит справедливости убытка. Тем меньше потери капитала, тем лучше спектакль. Сумма до потери собственного капитала для каждой игры, и у вас есть потери капитала за всю игру.

С 0 эквити убыток означает идеально-популярная игра (даже если это тот, который проиграл сопернику удачи в этой конкретной игре). Это бывает редко, но было достигнуто несколько топ-игроков. Я сам был бы очень рад с потерей собственного капитала ниже 50 за всю игру. Чтобы дать немного смысла, отсутствующие в бинго может легко привести к потере капитала 50 за один ход. Аналогично, не сумев ограничить соперника набрать дополнительные 5 баллов за каждый ход может добавить за 10 ходов будет 50 очков (пока без учета неоптимальным забив на свою часть).

Есть два недостатка этого подхода бенчмаркинга в отношении программного обеспечения:

  • предполагается, что программное обеспечение, используемое играет идеальную игру. Они не - Элиз лучше, чем Quackle, например, а иногда и топ-игроков определили ход лучше, чем программное обеспечение (как правило, для очень неортодоксальных ситуациях). Но по большому счету, можно с уверенностью сказать, подавляющее большинство времени, измерение потерь капитала является хорошим признаком качества играть в игру Эрудит.
  • это требует усилий, чтобы получить фигуру. Надо ключ в информации в программа для ее расчета. Серьезные игроки могут ставить в усилий, но случайные игроки не имеют этой информации и предпочитают мера, что видно на первый взгляд (например, счет).
+52
Rortian 1 февр. 2014 г., 19:18:32

Обычно земли бесцветны (в настоящее время существует только одно исключение). Нисса не присваивать цвета земли, она превращается в элементаля, так что они остаются бесцветными.

Также стоит отметить, что там созданы не жетоны. Я не совсем уверен, что вы подразумеваете под этим. Что происходит, когда вы используете Нисса способность заключается в том, что земля становится существом 4/4 Элементаль, сохраняя свои предыдущие свойства, как участок (нажав на Ману, имея "Земля", тип и т. д.).

+31
user3748320 7 авг. 2014 г., 1:18:03

Показать вопросы с тегом