В мультиплеере, в каком порядке замену эффектов от разных игроков применять?

В мультиплеере, в каком порядке замену эффектов от разных игроков применять ?

Вот ситуация : это 3 игроков. Я контролирую случайное существо. Обе мои оппоненты управления одним Kalitas, предатель Ghet. Я наложил проклятие убивает всех существ. Каждый из моих оппонентов получает маркер от Kalitas другой игрок умирает. Но кто получит жетон на мое творение ?

Я бы сказал, что эффект замены применяются в порядке очереди, так что следующий игрок будет получать жетон, но я не уверен.

+352
guya 8 февр. 2012 г., 18:08:01
17 ответов

Я утверждаю, что преимущество AlphaGo нельзя достоверно отнести к новизне своего движения.

Оригинальный публичных игр AlphaGo были те, против Lee Sedol, второй игрок в мире, в марте 2016 года. В то время, как уже упоминалось, несколько ходов AlphaGo был роман, и удивительно ли Sedol и наблюдателей.

Затем, после того, как игроки провели девять месяцев, чтобы изучить стиль игры AlphaGo, в декабре 2016 года он сыграл 59 неофициальные онлайн игры под названиями "Магистр" и "мастер", в том числе против нескольких топ-игроков в рейтинге. Он выиграл каждую игру. Я не видела комментарии этих игр, но мое понимание заключается в том, что некоторые игроки использовали ходы, которые впервые наблюдались в оригинальных играх AlphaGo. Так, на данный момент я думаю, что они были менее роман, потому что они становятся частями кадровых стратегий игроков.

Наконец, в мае 2017 года, AlphaGo играет в различные игры в Учжэнь будущего саммита, включая матч против Кэ Цзе, высокий рейтинг игроков в мире. Комментарии тех, кто игры не свидетельствуют о том, что AlphaGo внес значительный ряд неожиданных или трудно ответить, но скорее в том, что его огромное преимущество было возможности точно определять ценности ходы, торги, и территории, и его способность играть во весь борт вместо того, чтобы сосредоточиться слишком много на данный момент активная зона.

+1000
Freja Ibsen 03 февр. '09 в 4:24

Моя подруга имеет по крайней мере 1 собственность каждого цвета и имеет 2 цветовые группы. Сейчас игра не весело, потому что она не хочет ничего продавать.

Есть ли способ я могу заставить или убедить ее продать недвижимость?

+938
Robers 21 авг. 2010 г., 21:17:34

Нет.

Заклинание-это действие с ключевым словом, которое предполагает размещение карты (или их копии) на стеке, делать выбор, при необходимости активировать мановые способности, и оплатив его стоимость.

Активации активируемой способности (например, прототип порталавторого abiliy) - это не заклинание.

Создание копии объекта не заклинание (даже если объект копируется заклинание).

Положив артефакт на поле боя не заклинание.

+683
Thuy Ngoc Nguyen 25 авг. 2016 г., 20:39:41
Процесс отслеживания количества очков, заработанных каждым игроком в игре, как средство "рейтинг" игроков. См. также [метки:подсчет], для отслеживания результат, особенно в [тег:перейти].
+656
Alejandro Tinajero 8 янв. 2010 г., 20:40:57

Импульс на космическую тему и 4X (изучать, расширять, эксплуатировать и истреблять) игры. Впервые он был опубликован игр Asmadi в 2013 году в качестве предварительной версии и в окончательной версии в 2014 году.

Внешние Ссылки

+652
mohsin01 15 авг. 2017 г., 0:09:58

Монополия и опасность были лучше, чем у многих других, когда они вышли, чтобы они были успешными и стали очень распространены: теперь их "обращение" только на основе либо ностальгия, либо "привыкаю к ним", или "не зная лучше альтернативы", потому что в целом они очень очень плохие игры (особенно монополисты).

В общем-то настольные игры, лучше мультиплеер ценность просто потому, что они предназначены для него, в отличие от некоторых игр, которые (более или менее) предназначены для воспроизведения только один раз. Вы заметите, как пвп видеоигр, как правило, иметь высшее значение мультиплеер, чем пве один: потому что играет с друзьями, делает игру еще более непредсказуемо, чем играть против оппонентов/уровней. Начиная с настольных игр, почти исключительно пвп...

Стоит заметить, что в последнее время в видеоиграх и индустрии настольная игра экспериментируют различные виды геймплея, так что я просто сказал действителен только до "несколько лет назад": сейчас многое меняется.

+633
user9063 10 февр. 2015 г., 17:29:34

Я читал несколько отзывов, и вот что я подобрал:

  • игра будет дольше. Это совершенно нормально и нормальный, но мне любопытно, что средний рост время?
  • Порты немного менее ценным, и труднее сделать, и торговля с другими игроками увеличивается.
  • Промежуточные здания между поворотами делает грабитель немного слабее, потому что его легче избавиться от ресурсов.

Эти точные? А какие еще отличия Вы заметили, когда играл с 5 или 6 человек?

+630
ctcr82 26 мар. 2010 г., 3:24:19

Согласно законам Карром 125

Когда игрок карманами с/М своего противника сознательно или бессознательно, арбитр должен остановить игрока от дальнейшей игры. Если незамеченный судьей или соперником, с/м забитым считается правильно забитым. В свою очередь игрок должен быть потерян, как и когда заметил.

Так, в то время как действие само по себе не является правила, вы потеряете свою очередь, и если действие будет замечено сразу же прикарманил с/М возвращается к доске.

+622
futji 12 апр. 2011 г., 9:55:05

Жена и я новые игроки в данном конкретном карточная игра, хотя и не карточные игры в целом. У нас есть только два раза сражались с МТГ до сих пор. У нас было что-то придумать, нам было любопытно. Она использовала карту наточил вилы , который по своему действию:

Пока снаряженное существо является человеком, он получает +1/+1.

Она использовала ее болота Инквизитор, чья креатура подтип человека, солдата.

Теперь здравый смысл и реальность говорят, Да должен работать этот эффект, поскольку он является человеком. Однако, во многих карточных играх в письменной форме должна соответствовать, и технически это не так. Он-человек солдат, и он призывает к 'Человека'. Таким образом, в этом примере вы используете здравый смысл, он является человеком, или это не считается?

Я имел то же самое произошло в нашем первом поединке, но с картой Ghoulraiser , который имеет возможность:

Когда Ghoulraiser выходит на поле битвы, верните зомби случайную карту из вашего кладбища в вашу руку.

И существо в вопрос этот был импровизированный Маулер чья креатура подтип 'зомби-хоррор'

Не считая случайных частью, будет ли это работать или нет с той же мысли, основанные на здравом смысле, или технических документов?

Мы используем благословил против проклятой дуэли палубы, если кто-нибудь хочет/должен видеть карты в вопрос. Спасибо за помощь на том, что я уверен, что это очевидный вопрос, но я склонен думать так много, так что я должен проверить такой мелочи.

+596
Amr Elgarhy 16 сент. 2016 г., 21:19:43

Если вы хотите знать, что на самом деле можно продать отдельные карты, я думаю, что вы не можете сделать лучше, чем на eBay. Если посмотреть на индексы цен, как оружия раньше, вы столкнетесь с проблемой, что в магазине могут продать карту, как правило, намного выше, чем то, что вы, частное лицо, можно добиться.

Имейте в виду также, что цены на отдельные карты значительно выше, чем при покупке оптом. Другими словами, у вас может получиться, что ваша коллекция стоит тысячи долларов, если вы были продать каждое редкое индивидуально. Но если вы пытались продать то же самое в магазине, или в единый лот на ebay, он будет продавать лишь небольшую часть этого.

Единственный нюанс, если у вас есть много чрезвычайно редких старых карт с первых дней магии. В этом случае износ карта имеет очень большое влияние на потенциальных цене. Опять же, на eBay подарит вам отличное руководство на сколько они могут различаться (попробуйте сделать поиск для "Черный Лотос", к примеру).

+577
hassan10598 14 янв. 2011 г., 5:12:16

Скромное существо становится 0/1 и потерять все способности. Если целевое существо и артефакт оборудованная, давая ему +1/+1 до этого момента играл, целевая терять выгоды от артефакта?

+517
anetta1212 2 авг. 2015 г., 13:04:57
вопросы о регенерации механика волшебства: сбор, регенерация ака. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+339
user3109679 1 июн. 2017 г., 6:03:29

А вы спрашиваете, на самом деле 5 разных вопросов, но они тесно связаны.

Постучал - никакого эффекта, кроме существо повернуто. Никаких изменений для борьбы.

Это при условии, что это существо уже было объявлено атакующим, прежде чем он постучал. Перед "объявления атакующих", есть "начало боя" шаг, в, который вы могли бы использовать заклинание или способность к активным существом противника. Если вы сделаете это, то существо не сможет быть заявлен в качестве нападающего. Но после того, как ваш противник делает объявить его как злоумышленник, вы не сможете повернуть его, чтобы сделать что-либо (обычно он просто быть использован как часть все равно атакующим).

Удалено из игры, вернулся в руку, положите в библиотеке, или уничтожили - существо удаляется из боя и не будет никаких боевых повреждений.

Правила нужно знать, здесь относятся к ступеням фазы боя. Это подробно изложено здесь. В основном, во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, каждый игрок имеет шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. После того, как игроки сделали все, что они хотят, это назначить шаг повреждений.

Если вы используете один миг уничтожить или иным образом удалить атакующее существо во время шага объявления блокирующих, то он не будет вокруг, чтобы назначать любые боевые повреждения во время назначить шага боевых повреждений.

+206
Quolonel Questions 26 февр. 2018 г., 1:55:44

Многое из этого сводится к тому, как вы строите войска. Многие армии могут делать "долго колебалась жесткого удара единиц с незначительным акцентом на ближний бой", но не все в армии хорошо.

Большинство космических десантников (Космические Волки и Темные Ангелы) и Некронов армии будут делать много на 24", так как большая часть их армии, которые варьируются. Они могут быть довольно мощным в этом диапазоне. Они оба не плохи в ближнем бою, а еще могут застрять в случае необходимости (с космическими волками быть хорош в ближнем бою).

Я не совсем на новый кодекс серых рыцарей, но я полагаю, они все равно будут примерно такие же, как морские пехотинцы, и больше среднего класса.

Астра Militarum (Имперская Гвардия) являются, вероятно, самой длинной дистанциях, по крайней мере, если вы идете механизированы. Между Леман Русс, химеры и тяжелого вооружения команды (все три из которых находятся в Бегущий в Catachan я верю) вы сможете просто сидеть и жарь, там пехота заниматься в середине диапазона, как враг близко. Охранник действительно не хотите попасть в ближнем бою, если вы проектируете устройство для его.

Конечно, как уже упоминалось, Тау и Эльдар лучше на дальних дистанциях, то любой из ваших вариантов, так что вы можете быть в для некоторых боль против этого игрока Тау.

+161
Antonio Rudatis 6 мая 2018 г., 13:15:46

Как указывалось ранее, просто потому, что владелец авторских прав не перестали выпускать игры, не значит, что они перестают владеть ими. ГВ до сих пор владеют правами (если они еще не продали их, вы могли бы написать и спросите их, если это больше, чем любопытство). Игры обычно охраняются авторским правом в правила, символы и понятия, хотя могут быть и патентов по механике; особенность зависимости от того, что вы конкретно интересует, не будет такого закона, чтобы остановить случайного копирования, если юристы ГВ были абсолютно некомпетентны, что представляется маловероятным.

+146
Neil Meyer 6 февр. 2011 г., 4:52:32

Предположим ситуацию, когда у вас есть образец сгущающихся туманах и другое существо, скажем X, с 3/3 на поле боя. ПГМ-это 2/2 и Х становится 4/4 из-за ПГМ.

Когда я нападаю на игрока с обоих существ, как порядок боев решил?

Если x сражается во-первых, он борется как 4/4. Если ПГМ бои Первой и он умирает, после этого Х боев 3/3, с ПГМ удаляется и его действие также удалены.

+60
Nictiak011 7 июн. 2010 г., 22:42:11

На путь Сарлакка 4 ХР навык Диала Passil государств:

Для каждого враждебных фигуры рядом с вами, выполнять 1 атака оружием ближнего боя, предназначенное для этого рис.

Делает оружие с достижения позволяют ей атаковать все цифры в пределах 2 квадратов ? (как для обычной атаки)

+17
Lisa Pedraza 9 дек. 2011 г., 18:01:59

Показать вопросы с тегом