Сколько монстров было выпущено в Yu-Gi-ой до сих пор?

Я знаю несколько карт, чисел были выпущены в Ю-ГИ-о карточной игре. Сколько было выпущено в ККИ до сих пор?

+840
kelly 19 нояб. 2018 г., 19:49:30
24 ответов

Каскад-это единая способность, поэтому все детали этого возможность решения прежде, чем игроки получают приоритет116.3 Б или что-нибудь еще устраняет от стека116.4. В вашем примере, это означает, что все изгнанные карты уже будут сданы обратно в библиотеку, прежде чем вытащить из вечности решает. Вытащить из вечности, тогда отменится, потому что его не могут найти свою цель608.2 б.

Этот пост из МТГ спасение волшебного решения архиве имеется пошаговая разбивка литья Shardless агент, заклинание с каскадом:

  1. Вы разыгрываете Shardless агент, оплатив его стоимость и положить его на стек.
  2. Каскад срабатывает и помещается в стек выше shardless агента.
  3. Каждый игрок получает приоритет.
  4. Каскад решает. Ты раскрываешь карты, пока вы не покажете что-то с ККМ меньше, чем 3, например Watchwolf. Вы разыгрываете Watchwolf и кладете его в стек. Вы положите остальные показанные карты в низ вашей библиотеки.
  5. Стек сейчас выглядит так:

    -топ-

    Watchwolf

    Shardless Агент

    -снизу

  6. Игроки получают приоритет.

  7. Watchwolf разруливает
  8. Игроки получают приоритет.
  9. Shardless Агент Решает.
+954
user1843951 03 февр. '09 в 4:24

Липкость карт, как правило, просто из-за одной из двух вещей, поверхность карты становятся грубыми или искажен из-за фактического износа, или накопление масла от контакта с пальцами. В случае с маслами, которые вы можете сказать, что это, что это происходит потому, что карты все еще имеют отражающую поверхность, вы можете просто воспользоваться влажной тряпкой (не мокрой) с мылом, и дать ему 2 светопрочный пойло с каждой стороны, убедившись, что попали в углы и высушить его с бумажным полотенцем, потом. Вы также можете просто взять фен с ними, в брызгах движения краски, где вы никогда не прекращайте двигаться воздушный поток, а затем протрите их тут же сухой бумажной салфеткой.

Я не знаю ни одного средства, чтобы вернуть их на скользком состоянии, но большинство игр вы можете покупать запасные части за счет производителя, вплоть до отдельных карт, которые могут быть повреждены или уничтожены.

+871
aledpardo 4 апр. 2017 г., 19:44:43

Предположим, у меня есть бард, Странник Бард на поле боя с 5 - й стих счетчики.

Yisan, the Wanderer Bard

А потом предположим, у меня есть что-то в моей библиотеке с {х} в мана-стоимости, как бытие Гидры.

Genesis Hydra

Могу ли я поиграть Генезис Гидра, как будто это были брошены, используя {3}{г}{г}?

Я в курсе правилу 107.3.г, который гласит:

107.3 г Если эффект предписывает игроку оплатить объект мана-стоимости, которая включает {х}, значение X считается равным 0, если объект заклинание в стек. В этом случае значение x выбранное значение или определяли его как заклинание.

Это мое понимание того, что способность бард идет в стек. Не Генезис Гидра тоже идут в стек, что позволяет мне выбрать {х}? Или ... ?

+786
Marc Butler 11 мая 2018 г., 7:19:47

Да, вы получите только один шанс.

Ключевая фраза "литье и выхлоп". Измученная карта не может быть использована снова, пока она не исчерпана в содержание следующего хода. И заклинание будет исчерпан ли вы добиться успеха на кастинге он.

Правила немного нечеткий, но это официальный FAQ имеет довольно ясный ответ:

Делает неудачную попытку бросить еще заклинание, загонять его?

Да.

+609
GargantuChet 18 окт. 2010 г., 20:38:04

Я разрабатываю настольную игру, которая использует шестиугольная плитка (шестигранник[эс]) в виде игровой площадки игроки передвигаются по. Есть один наговор, который игроки отправная точка, и один “слой” шестиугольник вокруг этого центра. Это стартовая раскладка:

7 hexagons in formation

После этого, игроки могут добавлять новые гексы структуры в любом направлении. Только правила они вписываются в сетку шестигранную и они касаются существующей наговор. Поэтому они не должны полностью завершить концентрических слоев, они могут пойти в строку, например гексы в одну сторону.

Я хотел бы представить механик, предназначенный для случайных наговора, и это, где я пытаюсь придумать хороший способ определения того, что случайный гекс.

В идеале методика должна давать равные шансы для любого наговора, чтобы быть мишенью; и его следует использовать только компоненты, которые, как правило, находятся в настольные игры. Было бы очень легко сделать это с мобильного телефона, например, но я хотел бы попробовать и держать это классика. Общие компоненты таких элементов, как кости, блесны, маркеры, стойки компоненты и т. д. Не стесняйтесь предлагать все, что может помочь. Другим требованием было то, что процесс не слишком сложный - но это субъективно, я открыт для всего.

ТЛ;ДР есть способ выбора случайного наговор от любого количества проклятий, в любой формации, используя общие компоненты настольной игры?

+573
Purple Rose 20 мая 2016 г., 15:14:23

Вступите в клуб с сильными игроками. Твоих товарищей по клубу дадут вам комментарии и подсказки. Визит конвенций и идти турниры.

Если вступление в клуб-это не практично для вас, рассмотреть возможность принять некоторые платные иди уроки профессионального игрока.

+536
Musa Abdullah 27 февр. 2010 г., 13:40:22

С предстоящем пререлизе я сейчас задумалась о новой защите существ. При воспроизведении существо, которое получает защиту от определенного цвета, это существо может блокировать существа с цветом ее защищать?

Например, если вы играете Blightbeetle, и противник атакует с зеленым существом, я могу/допускается блокировать с моей Blightbeetle?

Причина, по которой я прошу, потому что я немного запутался в тексте. Он говорит: "не может быть целью". Объявляет существо блокирующим считать обработаны, или не включать в себя другие заклинания и прочее?

Защита от зеленого (это существо не может быть заблокировано, целенаправленно, нанес повреждения, Зачарованные, или оснащена ничего зеленого.)

+502
Jason Betts 22 июн. 2012 г., 1:04:30

Есть настольная игра, популярная среди студентов в моем университете еще в середине 90-х, что я пытаюсь определить.

Насколько я помню (или думаю, что помню) про то, что там была стопка карт, задавая вопросы о "Кто скорее" делать определенные вещи. Тогда все проголосовали, кто из игроков игра "скорее всего" делать то, что было на карточке.

Каждый имеет какую-то фишку они используют, чтобы выбрать кого-то другого в игре. После того как все проголосовали, они раскрывают свои выборы. Я думаю, что если вы проголосовали вместе с большинством вы должны двигаться ваш жетон вперед по доске.

+478
Cugpu 25 мая 2015 г., 14:37:12

У меня нет доказательств, но я думаю, есть шанс, что это может быть намек на бесовское утка из Эль Goonish костры.

Бесовское дак это второстепенный персонаж в костры в El Goonish. В каноне, он появляется только тогда, когда нужно отвлечь и он вызван. Персонаж споткнется в неловкую ситуацию, старайтесь использовать уток в качестве отвлекающего и либо бежать от ситуации или изменение ее должны быть менее неловко. Дак тогда, как правило, жалуются на чувство используется.

+467
Kaspa 12 дек. 2017 г., 10:02:55

Мы часто играем в игры в первый раз, и в результате часто получают правила неправильно. Наше решение этой проблемы, когда мы понимаем, в нарушение правил слишком поздно, чтобы достаточно расслабиться, чтобы продолжить игру, позволяя повторять ошибки - так мы все играем на равных.

Т. е. в вашем случае продолжать игру, но пусть другие игроки делают два одинаковых здания в зоне до конца игры.

+433
Quintin Frerichs 4 янв. 2013 г., 6:39:27

Очень надуманная ситуация будет оправдывать "мне нужно, чтобы разыграть эту долю секунды карту в начале хода, а не основной этап в качестве активного игрока, именно потому, что противник маны плавающей.

Вот совет государства: ваш противник имеет 2 жизни, управляет 3 - Айленд, неистовый Ferocidon, и один вниз Морфа карты, и нет карт в руке и одну ману плавающий (любой цвет). Вы находитесь в 1 жизни, 2 неосвоенные горы, Гоблин-смутьян, и вдруг удар в руку.

В этой ситуации, как активный игрок, при правильной игре это пройти приоритетом в вашей главной фазы, затем бросил внезапный шок в начале шага боевых. Причина в том, что ваш оппонент вниз, карта может быть Voidmage ученика, который может быть повернут лицевой стороной вверх, чтобы противостоять своим внезапным шок, потому что оборотень-это специальное действие, которое не использует стек, и это не считается либо заклинание или способность, как описано здесь. В начале вашего заключительного шага, Гоблин-смутьян триггеров для создания Гоблин жетон, который убьет вас, потому что неистовый Ferocidon, поэтому вы не можете ждать, чтобы бросить внезапный шок любую более позднюю и низверг его в начале вашего заключительного шага, чтобы выиграть игру, в противном случае вы потеряете.

+336
Skarmaz 8 апр. 2013 г., 19:05:39

Если в таблице были, К, К, 7, 3, а-8 силы победят. То же самое будет верно, если в таблице было сказать, А, К, 8, 7, 3. Тогда А-8 держатель бы Тузов и восьмерок с кикером К, А-3 держатель имеет, 3,3, К., слабее второй пары.

Но фактическая таблица дает A-3 держателя, а, к,к, 8, так же как и А-8 держатель. Что приводит к расколу горшок.

В 8 на столе "counterfets" (аннулирует) действие превосходит 8 Кикер, проводимых кулак руку. В то же время, вторая пара королей означает, что А-8 не бить-3 С лучше второй пары.

+317
Jimmy Ng 1 июн. 2013 г., 6:27:22

Базальтового Монолита можно нажать и раскрыть себя бесконечно без каких-либо других карт. Вам нужен еще одну карту, чтобы получить хоть какой-то выигрыш от этого.

Ряд карт есть способности, которые стоят на {0} и без специально запрещающих вам активировать их повторно. Как с Монолитом базальта, они, как правило, нет преимущества от активировать их повторно. Главная расплата за это разгон построить.

Skyshroud эльф может кран для маны, и имеет возможность заплатить {1} получить {Р} или {W}. Это может быть активированный бесконечно, но это еще труднее найти выплаты за петли такие.

Лич зеркало может сделать это. Вам нужны другие карты для настройки игры нужно, но как только вы его зеркало Лича начинает и поддерживает цикл сам по себе. В частности, если игрок контролирует, но не владеет Лич зеркало, а потом получает 10 жетонов яда как-то, Лич зеркало придет на смену государству-действие имеет свой эффект, но он никуда не денется, потому что она не постоянная, что способность регулятора владеет. Тогда игрок еще имеет 10 жетонов яда так же состояние действий будет снова применить, и эффект Лича зеркало снова заменить его, навсегда. Это обязательное бесконечный цикл и результаты в розыгрыше.

+306
Chaitanya 2 янв. 2015 г., 15:25:37

Я читал, что камни должны быть собраны из миски и размещенный на доске, зажимая их между кончиками указательного и среднего пальца. Это, видимо, давняя традиция.

Это стандарт во всем мире? Почему этот захват используется вместо более очевидного большой и указательный палец сцепление?

+304
suzi 19 июл. 2013 г., 16:24:46

Ан Гард! это настольная игра-симулятор с участием рода ситуаций в фильмах Эррола Флинна, в том числе фехтовальных. Это про настольную игру ГРВ, опубликованного в 1975 году.

Не надо путать игры с таким же названием, опубликованной в 1993 году Орел-Грифон игр или 2005 году игровой игры.

Внешние Ссылки

+249
Christopher Heyworth 20 июн. 2013 г., 8:33:13

Кто называет это забивает его. Правила на американский криббедж Конгресс не маггинс за пределами 2 игрока, но формулировка требует, чтобы его называли до того, что называют его. Так, в 3-плеер, есть дилер, Пон, Пон и еще, это простой, чтобы позволить кого поймал его результат это.

Кроме того, в 30 лет играть в криббидж, в 3 и 4 руки, кого ловит его претензии по пунктам. Это стимул, чтобы обращать внимание на соперника и результат звонков.

+237
Graeme 9 авг. 2011 г., 0:11:40

После исследования, я думаю, что лучший способ объединить де экспансии, я разделяю его с вами.

Теперь мои дополнения: базовая игра, река, граф король и вор (с реки Великой), торговцы и строители, гостиницы в соборы, мосты, замки и базары, кг#11 & Фантом. Это как я играю в начале игры.

Игра начинается с Fork реки, реки, которая заканчивается вулкан последние на этом этапе, смесь весны с СО#11, 10 от реки, от 10 р. II и исходной плитку в мешок.

Ведь река частей не играл, и игрок того места реки, которые оканчиваются на вулкан, игры Каркассон тоже, выбирая место, где он хочет за город, следующий игрок начинает с остальными предметами.

Надеюсь, будет полезно.

+229
Angelina Izumova 13 сент. 2011 г., 4:37:31

Я определенно понимаю, твой двойник будет за обедом, и я бы действительно ожидать, что партнер будет для штрафов, основанные на доверии снимая 2ч.

Что сказал, Если вы уверены, что происходит на 2ч, я не вижу никаких причин, почему вы не будете достаточно уверенно, чтобы принять участие в аукционе. А поскольку, как выяснилось, ваш партнер не хватило оборонительные силы, чтобы оправдать его пройти, я думаю, вы были правы, чтобы быть немного потерпевшим по этому поводу!

+190
devil667 11 июл. 2014 г., 14:23:45

Мой оппонент сыграл "уничтожить всех существ" карта. Но у меня Эмракула Евангел на поле. Есть ли способ, что если я использую свое умение, чтобы какая-то тварь выживет?

+178
Sarah Caputo 25 мар. 2011 г., 13:34:08

В вопрос совести, каждый игрок получает несколько карт, которые ставят этические вопросы, и ответить на карту (да, нет, зависит). Цель состоит в том, чтобы быть первым, чтобы очистить ваши руки вопрос карты.

Вопрос карты представляют собой набор сценариев, в общий формат "вы нашли кошелек с £50 в нем. Ты хранишь деньги?"

На очереди игрока, они берут вопрос в свои руки и попробовать, чтобы выбрать, к кому обратиться, чтобы получить ответ написано на их карточке. Если это произойдет, Аскер отбрасывает вопрос карты; если они не заменить его на новый.

После ответа, автор вопроса или другие игроки имеют возможность оспорить ответ. Если это так, претендентом представлена аргумент, почему ответ в створ, был бы другой, и цель имеет шанс опровергнуть это. Остальные таблицы голосов, и победитель вызов проходит вопрос карты проигравшему.

Например, если ответили "нет", спрашивающего (или другого игрока) мог оспорить, утверждая, что ответ должен быть зависит; "если бы не код в кошельке я не думаю, что ты попытаешься выяснить, кто ею владеет." Для этого, мишени отвечает: "Если я не могу сказать, чья это была я обращусь в полицию." Затем остальные игроки голосуют, кто должен выиграть, на основе которых они считают скорее от знаний игрока, или на спор, чей был лучше представлен.

+162
tundex2000 18 окт. 2016 г., 8:53:35

Регенерация означает "в следующий раз, когда это существо должно быть уничтожено в этом ходу, вместо этого поверните его, снимите все нанесенные ему повреждения, и если он находится в бою, удалите его из боя." Борьбы не уничтожить, частично потому, что "уничтожить", как много слов в магии, это слово с очень точным смыслом и противодействия не говорит, что он разрушает, а отчасти потому, что заклинание не на поле боя, и уничтожить это исключительно отношение к вещам на поле боя. Поэтому регенерация не распространяется, таким же образом можно противостоять существо с неразрушимостью.

+158
hoodakaushal 19 окт. 2018 г., 22:32:39
Игра для 2 игроков с помощью совета в составе 8х8. Также известный как Реверси. Игроки делают счетчики попеременно, создавая линию счетчиков делает все счетчики в строке твоей. Цель состоит в том, чтобы закончить игру с более жетонов, чем ваш противник.
+118
ClimbsRocks 26 окт. 2018 г., 15:53:58

Есть аналогичная игра в Японии, которая выходит под названием daifugo.

Два основных отличия по сравнению с вашим описанием, что

  1. люди не могут прыгать в случайном порядке (по часовой стрелке, если люди не проходят, потому что они не могут играть).
  2. играть четыре карты одного ранга вызывает разворот выигрышную комбинацию (от 3 до, 2 будет от 2, до 3).

Отдельно, есть много вариантов. В daifugo, 8С часто имеют особый смысл ведущих к остановке.

+64
Dean Young 8 окт. 2012 г., 22:02:49

Вы не можете отвечать на блокаторы объявляются, как вы могли бы ответить игроку кастинг мгновение, как объявлять блокирующих пошаговая действие, которое не использует стек.

Это значит, что игра движется в сторону шага объявления блокирующихваш оппонент будет получить до объявления блокирующих, нападающих тварей, которые были назначены блокатор заблокироваться, и тогда игроки получают приоритет. Даже если вы уничтожить существо с помощью Героя падение в этот момент, существо он до сих пор заблокирован и вообще не наносит боевых повреждений.

+55
Hestan 12 февр. 2012 г., 23:33:45

Показать вопросы с тегом