Какой город будет уничтожен, если есть 2+, чтобы выбрать из?

Варвары атакуют. Игрок с самой маленькой армией управляет 2 городов, ни один из которых не является мегаполисом. Они могут выбрать ту, которая будет уничтожена, или это наугад?

+154
Vasily 11 нояб. 2010 г., 1:21:48
17 ответов

Большинство моих любимых игр, таких как дипломатия, имеют мало или никакого элемента удачи - либо с помощью кубиков, рук, или другие методы.

Какие еще игры можете посоветовать, что полагаться на 'мастерство' в одиночку?

Одна игра за ответ, название игры отформатирован как заголовок и ссылку на дополнительную информацию. Проголосуйте за ваш любимый, если он уже выходит.

+993
TheDude 03 февр. '09 в 4:24

Мини-игры войны опубликовал серию битвы отчетов Хаоса и орков.

Вы можете найти их здесь (половина из них бесплатно, чтобы посмотреть, остальным нужна подписка).

Далее, пользователь по имени Boff89 вдохновился и общая этот PDF на своем форуме. Введение к правилам, подписанное "Эрик ПБ".

А это не те же правила, используемые в видео мини-gameing связанная войны (я думаю), они похожи на то, что вы ищете.

Я думаю, можно попробовать задать РГБ на их форуме, чтобы поделиться этими правилами, или сделать свою собственную версию, используя видео и PDF в качестве отправной точки...

+982
Neybar 8 нояб. 2014 г., 3:36:56

Я игрок-любитель, в основном-самоучка с некоторой помощью на кг на несколько удивительные люди. Я думаю, теперь я знаю, мой путь вокруг доски, и я не полный дебил, просто обычный дебил :)

Большинство вещей я читал о Go я понимаю легко, но советы ", используя влияние на борьбу", иначе известный как "не использовать влияние для того, чтобы сделать территорию" по-прежнему ускользает от меня несколько.

Если я правильно понял, "главной" целью влияния является создание территории, одновременно атакуя противника.(?) Но что происходит, когда ваш оппонент не дает вам шанс быть атакован и просто постепенно уменьшает свое влияние? Это значит я должен начать бороться, чтобы быть в состоянии правильно использовать влияние?

В конце концов, территория выигрывает игры, так почему бы мне не создать территорию влияния, если у меня есть шанс сделать это?

+946
priyanshu 10 авг. 2014 г., 0:49:53

Недавно я влюбился в Формулу одну настольную игру (не Формула Д или Де, но эта игра). Она очень хорошо сбалансирована и не оставляет места для удачи, но, скорее, опирается на планирование и ресурсы/управление риском.

К сожалению, версия игры у меня только один трек, который можно получить повторяющиеся через некоторое время. Я не смог найти других треков даже разных версий игры.

Я хотел бы знать, если есть любые известные дополнительный контент (как официальных, так и пользовательских).

Я уже создавал несколько машин, чтобы заменить запас, и я в настоящее время пытается добавить известные треки, такие как Маньи-Кур (в настоящее время 100x70cm размер платы). Второй трек будет полезно иметь две ссылки по поводу балансировки нового совета.


Примечание 1 : я пытался использовать формулы Д треки, но они не подходят, потому что камеры слишком большие и должны быть выровнены. Кроме того, кривые требуют ограничения скорости.


Примечание 2 : извините за возможные ошибки английский. Если вопрос требует редактирования (уточнения вопрос или грамматики-мудрый коррекции), не стесняйтесь указать на это.

+889
Vadim Yangunaev 21 июн. 2019 г., 8:02:35

Учитывая наружную туз, и предполагая, что клубы что-то вроде KJTxxxx или AJTxxxx, я хотел сделать простой 2С перебивки. Это говорит о клубах как договор, и подразумевает некоторую защиту и необходимый клуба вести от партнера. Вы всегда можете повторить клубов следующего поворота, чтобы показать дополнительную длину.

Новички всегда хотят показать длину сразу и упредить руками совершенно непригодна для упреждаются - например руки с тузами или слишком мало очков в торгах костюм. Просто дело в том, что ваш партнер получил и сделал 3С говорят мне, что оба вы и ваш партнер многому научиться, если не упредить.

П. С. - соотношение между летним мост играет и качество игры очень слабый - но я сама выучила правила и простые торгов в возрасте 8 лет, и сыграли турнир по бриджу успешно уже более 40 лет.

+876
juluia 5 апр. 2013 г., 14:33:02
  1. Это плеер после (Слева) повернуть предателя. Когда мерещиться начинает, каждый игрок получает свою очередь, прежде чем предатель берет свою очередь.

  2. Это, наверное, зависит от фактического преследовать, но, как правило, предатель может активировать каждый символ, он контролирует, будь то его собственный проводник, проводник принимал за чудовище, или влияние доске.

+873
MajuiF 23 мая 2015 г., 6:35:26

Как и другие ответы сказать, делайте то, что вашей группе думаю, это самое веселое. Это, как говорится, я хотел сказать, что если вы контролируете Gleemax и возраст, когда наказывают по заднице не бросить на карту, в вашей игре вы сможете сами выбрать цель возраст, когда наказывают по заднице.

Это основано на нескольких вещах, которые Марк Роузуотер (ведущий дизайнер магии, и серебряной каймой правила менеджер) сказал в его блоге на Tumblr. Он сказал, что игроков в исходной игре или игре может противостоять жопу возраст, когда наказывают он также сказал, что если игрок из исходного игровые фишки, то игрок в адресной игре можно счетчик счетчик. Из этого можно собрать, что возраст, когда наказывают по заднице можно как-то объединить стеки из 2 отдельных игры временно, из-за этого факта я не вижу повода для Gleemax не действие заклинания на стеке в свою игру.

Как за несколько Gleemaxes есть несколько способов, чтобы исключить его. Один будет иметь влияние на время заказа штампа, так что тот, кто играл во вторую можно было бы в конечном итоге выбор целей. Вы могли бы действовать как замена эффекта (формулировка не совсем подходит для его замены эффект, но шаблонов на ООН-карты не самое лучшее, во всяком случае) в этом случае тот, кто заклинание будет решить, что, чтобы применить перенаправление эффекты (вероятно, применяя их в прошлом и выбирать свои собственные цели), либо нет розовой воды метод:

Вот что я рекомендую. Активный игрок ходит первым и удаляет легальную цель. Затем другой игрок идет и удаляет легальную цель. Вы продолжайте идти вперед и назад, пока не остается только одна легальная цель. Это цель.

+669
Kaleb Zetti The Yeti Z 2 авг. 2015 г., 5:39:48

Игры вы ищете представляет собой смесь между классический пасьянс Скорпион, Юкон.

Я просмотрел более 700 игр SolSuite Solitaire и довольно хороший пасьянс и я были очень близки, чтобы найти свою игру в вариант, названный Джеффри (Томас Уорфилд) в игре Goodsol довольно хороший пасьянс. Единственная разница заключается в том, что Джеффри играл с Последние 2 карты, которые сдаются лицом вверх (а не только последняя карта) в последние 4 столбца.

Geoffrey from Pretty Good Solitaire

Джеффри
https://www.goodsol.com/games/geoffrey.html

Информация
- 1 колода.
- Успешность - средний (30%).
- В Основном Навык.


Макет
- 4 колонны фундамента (по верху) - построить в костюме от Туза до короля.
- 8 колонок таблицы (ниже фундамента) - построить в костюм.
- Нет Акций


Объект игры
Чтобы создать четыре масти по 13 карт в каждой по возрастанию костюм последовательности от Туза до короля, перемещая все карты из таблицы в Фонд.

Доски
- 52 карты в восемь колонн.
- В начале игры по 7 карт, раздаются первые 4 столбцов и 6 карты раздаются следующим 4 колонки.
- В первые 4 колонны, все карты сдаются лицом вверх. В ближайшие 4 колонки первые 4 карты сдаются лицом вниз, и последние 2 карты раздаются лицом вверх.


Правила
- Столбцы таблицы должны быть построены вниз по масти, например, в 10 из ♠ можно играть только на валет ♠.
- Любую карту лицевой стороной вверх, неважно, насколько глубоко она находится в колонке, могут быть перемещены, чтобы построить. Все покрытия карты перемещаются вместе как единое целое.
- Когда лицом вниз карты раскрыты, она автоматически поворачивается лицом вверх и доступен для игры.
- Ничто не может быть размещен на туза. Король не может двигаться, кроме как к пустому месту.
- Пространства могут быть заполнены короля или группы карт во главе с королем.
- Столбцы фундамента должны быть построены в костюме от Туза до короля.
- Верхняя карта каждого столбца таблицы доступна для игры на фундаменты.
- Игра считается выигранной, если вся колода во всех четырех Suites были перемещены в Фонд.







Вот несколько примеров подобных игр:

Скорпион из пасьянсов SolSuite Scorpion by SolSuite Solitaire

ScorpionCell от пасьянсов SolSuite enter image description here

Скорпион
https://www.politaire.com/scorpion

Эпплгейт
https://www.politaire.com/applegate

Скорпион Начальник
https://www.politaire.com/scorpionhead

Три Слепых Мышей
https://www.politaire.com/threeblindmice

Фермеры Жена
https://www.politaire.com/farmerswife

Двойной Скорпион
https://www.politaire.com/doublescorpion

Русский Пасьянс
https://www.politaire.com/russian

+638
Benjamin Leinweber 5 сент. 2010 г., 1:07:19

Не каждый чувствует себя, как вы делаете. Агрикола оценивается #7 на BoardGameGeek семь лет после того, как он был выпущен. Агрикола оценивается как "средне-тяжелое" на БГГ с оценкой 3.6 из 5, что означает, что большинство людей видят нем, как среди более сложные игры они играли.

Если вы любите семейные игры, нет ничего плохого с просто играть, что. Не зная Другие игры, которые вам нравятся, это трудно для меня, чтобы сказать, является ли Агрикола-это право игра для вас, это один из моих любимых.

Играть только с палубы!

Базовая игра поставляется с тремя палубами, каждый с разной целью. Убедитесь, что вы используете только электронные колоду для первых нескольких игр, чтобы ограничить сложность.

Колоды:

  • Все
  • Я - Интерактивный
  • К - Комплекс

Если Вы играли уже с палубы, существует несколько способов, чтобы облегчить в полную игру.

  1. Играть соло - это позволит вам играть в своем собственном темпе и получить некоторое знакомство с картами. Несмотря на большое количество карт, многие из них довольно схожи, или просто разобраться с разницей ресурсы таким же образом.
  2. Проект - Каждый игрок берет свои карты, выбирает одну из всех и руки их карты следующему игроку. Повторяйте, пока все карты не будут приняты. Это занимает много времени, чтобы пройти через первые пару раз. Но это позволяет каждому взять карты, которые им нравятся. В большинстве случаев, последние несколько карт, вы можете быть проигнорированы. Не все 7 победителей :)
  3. Нарисуйте 7, сбросить 3. Как я сказал выше, не все 7 победителей. Заставить всех сделать выбор впереди, и они будут быстрее во время игры
+558
Ed Halferty 15 апр. 2010 г., 4:25:18

Как правило, мастер жестокостей(мастер) выжить любой блок, но бывают и исключения, все зависит от существа, которое блокирует мастер. В случаях, когда он умирает (если блокатор достаточно питания или же есть смертельное касание):

  • Блокатор и имеет первый удар или двойной удар, поскольку оба существа наносить урон в первого шага боевых повреждений, они оба получают урон. В этом случае оба умрут.
  • Блокиратор неистребимо - поскольку блокатор неистребима мастер не может убить его. Ущерб будет сделано на первом этапе повреждения, Нерушимая предотвращает эффект смертельного касания, блокировщик не умрет и попадет во второй этап ущерб. Даже если существо теряет Касание смерти после урона, это не убьет его, смертельное касание работает только как урон.
  • Блокиратор имеет защиту от характеристик хозяина - если блокиратор не имеет защиты, мастер не повредить ее, не смертельное касание ущерб ничего не делает, а враг имеет шанс нанести ответный удар. В настоящее время предохранения, что бы работы являются: черный, красный, разноцветные(враг Договор Гильдий), все цвета(Радужный ангел), существа(любимый капеллан), Затраты маны(Mistmeadow подкрадываюсь), плеер (правда-название Немезида) и все (прародитель)
  • Существует несколько блокираторы - Мастер-это 1/4 существо, за способность работать он должен делать 1 повреждение каждому существу в блоке, если он заблокирован 4/4 два существа, которых он будет убивать, но есть шанс попасть и убить его.
  • Мастер не может нанести ущерб или блокатор не может получать урон - есть эффекты, которые мешают существ от повреждений, туман, или предотвратить их от повреждения, как неуловимый Гидры. Некоторые из этих эффектов очень целенаправленной, предотвращая повреждение к конкретному существу или конкретным существом, что позволит блокирующее существо, все-таки ударил мастера.
  • Мастер не имеет никакой власти - есть способы, чтобы уменьшить власть существа, либо на терне или в виде жетонов -1/-1. Если мастер не имеет силы, когда он бьет, нет урона.
  • Повреждения перенаправляется - если ущерб перенаправляется(греха подальше), что мастер будет делать, он никогда не сталкивался с блокатор, это означает, что блокиратор стоит и второго шага боевых повреждений. Ущерб все равно будет сделано мастером, так она еще имеет смертельное касание, когда речь идет к тому, что она перенаправляется на, возможно, даже сам мастер.
  • Каким-либо другим эффектом уничтожает мастер - поглощение Slagwurm например, уничтожает все блоки, прежде чем любой ущерб нанесен в любом случае, в этом случае мастер никогда не достигает первого шага боевых повреждений.
+534
Dandelion 14 апр. 2019 г., 13:15:40

Иногда эти правила могут быть запутанными, но выпуск iOS Каркассон ответил на большое правило "серых зон" для меня, в том числе реки города-моста II один. В Каркассон приложения становится ясно, что этот город-мост через реку, по сути, достаточно высоко, чтобы держать полей связаны.

Хотя я все еще нахожу иногда это визуально сбивает с толку, правила приложения и приложения в игры понятны. Этот большой мост, в отличие от всех малых мостов, отнюдь не отдельные поля.

Пруд конец реки также продолжает полей.

Я не могу ответить на ваши другие вопросы с той же уверенностью, но я могу сказать, что моя группа и я всегда играл то, что деревянные мосты вам за плиткой не блокируют поля. Но это только моя группа.

(Так как этот пост лет после того, как вы задали вопрос, вы все уже знаете эти правила, но я думал, я хотел бы добавить это только в случае, кто делал обыск.)

+471
Jack Rousian 12 апр. 2014 г., 12:42:54

Я лично воспользоваться XML/XSLT для подхода/Усс:

  • Все мои карты простой XML-файлов с стат и текст
  • Тогда я преобразовать их в HTML-файл со структурой карты с помощью XSLT-стиль-лист
  • Тогда я добавить все визуальное оформление с помощью CSS
  • Результат преобразуется в файл PNG

Я использую питон скрипт для этого, библиотеке, библиотека lxml преобразует XML в HTML и weasyprint производит PNG файл

Я понимаю, что это может быть немного сложным для разработки HTML/CSS, но это лучший выбор в долгосрочной перспективе, я могу изменить дизайн все мои карты, просто изменив несколько строк в CSS-файл и двойным нажатием питон Сумы.

Создание карт, как рисовать в GIMP или аналогичного сделает управление множеством карт практически невозможно.

+403
shaibn 22 мая 2015 г., 23:45:54

Если я должен был использовать выровнены Хедрон сети против Эльдрази палубе в изгнании большие существа, я то в состоянии, чтобы отправить этих тварей на кладбище с подобными Уламога экспроприатора , чтобы дать ему 4 +1/+1 счетчики? Я не уверен, если карты, изгнанные таким образом, могут быть мишенью для этих видах способностей...

Если это работает, и моя упорядоченная сеть эдров затем должна была быть уничтожена, существа не вернется из эмиграции, как они были помещены в кладбище, верно?

+388
Momo 30 нояб. 2018 г., 6:40:22

Если у меня есть два вектора АСПна поле боя и я атаковать с обоих. Если я использую способность "{Б}:вектор АСП доходы заразить до конца хода", надо ли платить дважды (один раз для каждого атакующий вектор АСП) или только один раз?

+328
Olaf Siebert 29 нояб. 2015 г., 19:58:27

Я не могу нигде найти в правилах, действительно ли игрок может иметь никакого назначения карты. Игрок обязан подобрать новые назначения карты, когда он или она закончилась? Это в настоящее время вызывает споры в моей семье, поэтому любая помощь приветствуется!

Спасибо

+242
digital 13 июн. 2011 г., 23:52:16

Я купил базовый набор некоторое время назад и теперь я хочу сделать еще несколько карт, насколько мне известно, есть несколько способов сделать это:

  • пакеты данных
  • делюкс расширения
  • большая коробка?

Какая разница между ними? Как я прочитал пакеты данных относятся к циклу, что это все о? Что bigbox? У меня этот термин из Вики на Reddit:

В отличие от других живых ФФГ карточные игры, эта проблема не требует, чтобы вы забрать "большую коробку" расширение до получения данных пакеты из этого цикла.

Я был бы очень благодарен за краткое резюме о том, как все это работает.

+75
IanEdington 29 окт. 2019 г., 22:22:13
Два игрока стратегическая игра о древних цивилизациях, конкурирующих, чтобы быть первым, чтобы получить девять древних персонажей.
+18
luella 11 апр. 2012 г., 12:17:55

Показать вопросы с тегом