Канаста выходить с запаса исчерпаны, и только одна карта в руке и отбой

Если на складе пусто, теперь моя очередь, у меня есть одна карта в руке и одну карту в стопку сброса, смогу ли я принять его, если я могу добавить сброс карту к существующему объединиться и сбросить оставшиеся карты или добавить на карт также, затем "выйти", или берет последнюю карту в колоду сброса не допускается, если у меня только одна карта в руке? Спасибо!

+396
javier paredes 15 февр. 2014 г., 11:42:22
27 ответов

У меня есть (но не пользуюсь) и приложение для Android, называется устойчивым ролика. Она автоматически регулирует вероятности даже в рандоме, но в менее предсказуемо, чем в случае палубы / палубы кости. Я не знаю точный алгоритм.

Вы также можете установить его, чтобы уменьшить шансы 7С, если вам нравится такая вещь.

Это халява на рынке приложений.

+994
Kamen Dachev 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете найти прыжок с Пик договор мостов намного больше, чем вы ожидаете. Однако популярность (общая) мостов до изобретении контракта мост Гарольд Стирлинг Вандербильт в 1925 году. Если у вас есть игровые группы, заинтересованные в продвижении своей карты-играть навыки вместе, вы могли бы рассмотреть сначала в одной из предшествующих игр на рубеже двадцатого века, те игры, которые первоначально вдохновили ранние такие звезды, как Сэм Стейман и Освальд Джейкоби. В хронологическом порядке (и, следовательно, в порядке возрастания сложности):

а также более поздние Обзоры игры:

Хотя законы договор мостов являются простыми, по крайней мере, пока вам придется иметь дело с нарушениями, что не является источником игры сложности. Многие великие умы работали в течение последнего столетия разрабатывают все более сложные системы торгов и конвенций, и человек должен знать хотя бы одного из этих существенных деталях, прежде чем ступить в бридж-клуб или турнир с намерением играть.

Однако, когда ваша группа решает прыгнуть в договоре Мост, вы могли бы сделать существенно хуже, чем пользоваться старой ссылкой, либо Эли Калбертсон или Чарльз Горен. Оба они были чрезвычайно опытным исполнителям с первых дней контракта мост, и активно навязывают популяризации игры. Оба выступали за естественный торгов стиле с аналогичными характеристиками, главным отличием которой является использование более точной работы счет точку на Горен заменить Калбертсон это быстрая уловка рук. Старые тиражи их книг все еще доступны в книжных магазинах сейчас и то по очень разумным ценам.

Обновление:

Многие национальные и другие организации мост также публиковать гиды о том, как играть в бридж:

+954
lokodiz 7 апр. 2015 г., 10:21:35

Я считаю, что избранники Аджани не можете использовать это умение с чарами играл раньше эта карта, но так как меня попросили об этом и я не 100% уверена в себе либо, я уверен в этом.

+881
user3029924 19 мар. 2010 г., 5:31:33

Нет. Заложников говорит, что Мана может быть потрачена, как если бы это были какие-то тип. Импровизировать не генерирует Ману, и поэтому не может быть использован для оплаты любых маны-типа конкретной части стоимости. Импровизировать могут все еще использоваться, чтобы заплатить за родовой участок мана стоимости (если таковые имеются).

+832
Santos Torre 26 апр. 2013 г., 23:29:58

Я начал играть в Канасту в прошлые выходные с некоторыми из моих родственников. Мы играли с четырьмя людьми, двумя командами из двух человек. Я понимаю, что большинство стратегии для игры, но замораживание кучи вообще кажется это плохая идея.

Я заметил, что в целом, команда, которая заморозила кучу не та команда, которая в итоге забрала ее. То, что он сделал создать большие сброса, и тот, кто подхватил его получил много очков, что руки, вместе с Джокером, что другая команда используется, чтобы заморозить кучу в первую очередь.

В некоторых случаях причина игрок заморозил кучу чтобы не отбрасывая то, что другая команда уже выложенные, но он по-прежнему кажется более выгодным, чтобы бросить карты на относительно небольшой сброс, что вы знаете, вам подобрали. Плюс вы не теряете Дикие карты в процессе.

Я также понимаю, что это дает вам некоторую свободу в выкидывании; вдруг вы сможете сбросить карты, что были соединены и лежат на столе, так как есть небольшой шанс, что у соперника по-прежнему держась за них.

Я чувствую, что я может быть с видом на некоторые другие преимущества заморозки сброс. Когда это выгодно заморозить отбой? В каких обстоятельствах это может быть хорошей игрой?

+829
Hamza Ahmed Zia 21 окт. 2016 г., 16:38:35

Я люблю Доминиона процветания, и понимаю, все карты отлично кроме разносчика. Может кто-нибудь объяснить это мне? По некоторым причинам я просто не могу получить его. Спасибо!

+779
Kerry 2 авг. 2010 г., 14:30:52

Нет, способность Pridemate не срабатывает, когда ваш товарищ по команде получает жизнь, потому что во время вашей совместной жизни всего идет вверх это вам не получить жизнь.

Двухголовый гигант чаво:

Как повреждения, потери, и обретения жизни с одной общей жизни команды?
Повреждения, потери, и обретения жизни происходит с каждым игроком в отдельности. Результат применяется к общая способность.

+761
Dye 22 мая 2012 г., 4:32:34

В цивилизации, в конце боя у игроки сбрасывают карты разгромил армию или разгромленная армия карты вернуться в руки игроков?

+753
Rudolf Harrison 15 янв. 2012 г., 4:43:52

В Запретный Остров колоды сокровищ имеет следующую разбивку:

5 Каждый из 4 кладов
3 Вода Поднимается!
Вертолет 3 Лифтов
2 мешков с песком

В зависимости от сложности счетчики на воду начнется между 1-й и 4-й ТИК, давая вам между 8 и 6 оставшихся клещей соответственно.
Это означает, что вы можете цикл через палубу сокровище между 2 и 3 раза.

Вы можете найти подробную информацию о содержание игры в правила

+732
Bo Willy 11 янв. 2016 г., 5:53:44

Как видно в этом вопросе ...игры "указы" на себя

Указ позволяет другому игроку взять 2 действия, если они не двигаются. Из моего понимания правил это означает, что другой игрок может:

  1. Играть еще одно распоряжение на меня, позвольте 2 игроков принять много действий подряд.
  2. Позвольте сайлоны делать, как указано выше, которые могут быть разрушительными.
  3. Позволяют игроку выйти из лазарета без штрафа.
  4. Позволяет игроку двигаться из тюрьмы (не указ 'что позволяет двигаться' козырь тюрьму не позволяя двигать?)

Это кажется слишком мощной. Мы играем со следующими измененными правилами.

  1. Нет цепочки, 1 указ позволяет получать плеер для воспроизведения любых действий, кроме указ.
  2. Игрок может использовать движение, чтобы покинуть тюрьму, однако это лишает "действие".

У кого-нибудь есть официальный источник правила на этот счет?

+714
frappunathan 17 февр. 2010 г., 10:28:28

Нет, не в этой ситуации.


Вы не крен при входе в ранее обнаружен рухнула в комнату. На странице 6 правил,

Нужен только проводник, который впервые обнаружил свернутый номер для увеличения скорости крена, перечисленных там. После этого, любого исследователя войдя в комнату можно либо игнорировать возможность номер или использовать его намеренно, в таком случае, что исследователь получает повреждения. Падение в подвал не считается перемещение в пространстве.

В этой ситуации, однако, ваш персонаж не прыгать вниз. Они не хотят уйти подальше. Они вынуждены добираться в комнату как можно быстрее.


Ответ Gendolkari нет никакого смысла. Они говорят, что можно выбрать, чтобы не свернуть, но тогда следует с правила, один не катит.

+644
ikimmybee 17 июн. 2010 г., 2:30:46

Полезные ссылки:

+616
Sang Suantak 18 июл. 2017 г., 0:06:36

Все зависит от времени и то, что игроки могут сделать. Если вы можете гарантировать, что другой игрок берет клянчит карты, если вы берете 'овец', то это как минимум 3 точки перемещения (за исключением монашествующих). Это актуально только в 2 игрока игры, где каждая точка вы остановите свой прием оппонент повышает на одно очко. Однако существует множество ситуаций, когда это не поможет в качестве первого действия, сцена очень ценный. Вы Вальде, наверное, лучше, лишая их рид для роста семьи.

+578
Jakob Gade 31 авг. 2015 г., 12:39:46

Начиная с кукурузой (места 3 и 4), кажется, есть большие преимущества от статов, но это совсем не значит, что игра заключается в том, что несбалансированное.

Я считаю, что это преимущество, что-то близкое к 50% дополнительного по сравнению с сидений 1 и 2, усугубляется быстро производство и поставки кукурузы более простой стратегии, чтобы понять и эффективно доставить. При игре с более опытным игрокам этот разрыв, вероятно, не так широк.

Это похоже на стратегию храм на Цолькин. Нельзя сказать, что стратегия храм сильнее, но это проще сделать, не трогая вашу игру, если вы не знаете, что вы делаете.

Все-таки, для нового или случайного Пуэрто-Рико-плеер, 3-е место-лучшее место, затем закрыть по 4-й.

Этой теме на БГГ есть еще статистика и балансировка предложений с помощью моделирования.

+461
user19445 26 дек. 2017 г., 21:29:55

Игрока, которого вы выбрали, чтобы сбросить карту рисует новую карту. Идея заключается в том, что каждый игрок всегда имеет ровно 1 карту в своей руке, за исключением своей очереди, когда они рисуют во-вторых, прежде чем выбрать один, чтобы играть/отменить.

В то время как язык, на карточке может быть неоднозначным, правила понятнее:

Когда вы сбрасываете принца Арно, выбрать одного игрока еще в туре (включая себя). Тот игрок сбрасывает свою руку (не применять силу) и рисует новую карту.

Отметим, что в целом, формулировки на картах выступает как резюме; свод правил содержит полную информацию по каждой карте.

+454
Prasad Chaudhari 4 мар. 2010 г., 11:18:33

Это никакая не работает.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

курсив

Мана сразу способности (605.3 Б), но вы должны заплатить за них в первую очередь. Нет никакого способа, чтобы прервать процесс активации; правила игры требуют, чтобы завершить процесс литья/или активации перемотки игры (602.2; 601.2 для заклинаний)

+443
sbke 26 мар. 2016 г., 13:17:43

Когда я строил скаут-тяжелые войска, я заметил, что кластер-мины могут быть приняты скаут-велосипеды для отметки "малый уголок", как опасной местности. Однако, нет никаких фактических измерений, насколько большой эта область в пространстве морского кодекса и основных правил. Так что в свете этого, является "малый уголок" размер маленький-бласт маркер (3 дюйма) или это какое-то иное измерение?

+409
Sensey87 22 февр. 2010 г., 12:52:51

Все, что вам нужно-это непрерывная цепь между двумя городами. Неважно, какой путь ты начал, как многие города между ними, или же это самый прямой маршрут.

Из правил:

Каждый билет включает в себя название двух городов на карте и значение точки. Если игрок успешно завершает серию маршрутов что соединить два города, то они будут добавлять сумму баллов указано на билете назначения на их общее количество очков в конце игры. Если они не удачно соединить два города, они вычесть количество очков указано.

Правила билет на поезд: Европа похожи.

Если к концу игры у игрока создается непрерывный путь своего цвета пластика поездов между двумя городами имени на билете назначения он имеет, он получает дополнительные очки, на что указывает стоимости на авиабилет. Если ему не удалось завершить непрерывный путь между этими городами, то он вычитает значение точек на авиабилет от общего балла.

+309
Tinyzombiez 1 авг. 2011 г., 15:05:00

Пример фрагментированного контура было бы, если бы было 3 Кольцо забвенияс (принадлежит 2 или более игроков), каждый из которых выходит на поле битвы и изгнания друг друга в виде треугольника. Пример действий, которые могли бы разорвать петлю, как это предписано правилом 720.3, если бы была легальная цель для Oblivion кольцо к тому же еще кольцо забвения. В данном случае, правило 720.3 бы заставить активный игрок в изгнании другую легальную цель, даже если она стратегически не нужные.

Пример: в многопользовательской игре, игрок 1 управляет кольцо забвения, который был сослан игрок 2 это кольцо забвения. Игрок 2 бросает кольцо забвения, надеясь снять некоторые другие стратегические цели. Кольцо забвения на стек, игрок 3 отвечает, подпрыгивая стратегическая цель с отозвать. Теперь, когда кольцо забвения решает, надо или целевой игрок 3 это абиссальные гонитель или игрока 1 кольцо забвения. Ни игрок, ни 1 плеер 2 хотите изгнании Абиссальной гонитель, потому что они оба на 0 жизни. Они хотят жонглировать навсегда Обливион кольца, но правило 720.3 обязывает игрока 2, чтобы разорвать петлю, ссылая то, что помимо кольцо забвения. Таким образом, Игрок 2 вынужден абиссальных изгнании гонитель, таким образом, погибли оба игрока 1 и игрока 2.

Пример применения правила 720.5 заключается в том, что если активный игрок имеет Луч откровения в их кладбище, они не обязаны прошить его обратно для того, чтобы разорвать кольцо забвения петли, потому что Луч откровение-это не объект, который участвует в цикле.

+299
jhasse 6 янв. 2018 г., 22:26:09
Игра расцвет и падение древних цивилизаций, напоминает историю мира и развитой цивилизации, но намного короче, чем либо.
+294
wec 28 мар. 2012 г., 14:01:24

В ралли Робо, если я не в конец, а скорее проехать через яму, я умру? Инструкции, кажется, буквально сказать, если они двигаются в, но я не ясно, если это строго, если они заканчиваются.

+219
laconicdev 4 нояб. 2014 г., 23:33:15

Я понимаю, мне нужно забрать карту Мифос в свою очередь, владетеля, но когда я забрать и использовать травмой карты?

+178
chungsangh 30 окт. 2017 г., 14:51:32

Ничего не меняется для других игроков, поскольку способности были разрешены, и никаких эффектов контроля для игрока, который ушел.

Соответствующее правило:

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Что касается "до вашего следующего хода", есть еще раздел об этом:

800.4 J, когда игрок покидает игру, все постоянные эффекты, действие, которое продлится до следующего игрока или до определенного момента, что в свою очередь последние, пока что очередь началась бы. Они не удаляются сразу и не длятся бесконечно.

+145
Laise Mendes 19 дек. 2015 г., 5:06:33

Нет, максимальное количество копий каждой карты-четыре. Исключение составляют только базовые земли (лес, заснеженный лес) и карты, в которых конкретно упоминается, что они и исключения ( разрушительная).

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

(из всеобъемлющие правила)

Поэтому в редких случаях, что вы играете в проект пятой редакции (это ограниченный формат) и управление к проекту пять бездонных хранилищах, то это будет разрешено.

+109
Amit Chandel 7 июл. 2010 г., 21:55:27

Предполагаю, когда вы говорите 'чары' вы конкретно имеете в виду "аура", они отправляются на кладбище.

Полужирный мой.

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Некоторые популярные карты, как злопамятство и ангельский удел, может казаться, не нарушают это правило. Есть ряд карт, которые имеют триггеры, которые будет появляться аура из кладбища и отправить его в вашу руку. Многие игроки будут взять на ярлык просто взяв карточку с поля боя в свои руки вместо того, чтобы промежуточный шаг положить его на кладбище. Если есть какой-либо путаницы о такой короткий отрезок, не забудьте попросить вашего оппонента или позвать судью, ведь у вас есть возможность ответить до разрешения триггера, а карта еще на кладбище.

Также, если вы имели в виду другой тип зачарования вам придется уточнить. Насколько я знаю, только ауры прикрепить к тварям и другие перманенты.

+97
barmot 11 июн. 2018 г., 11:45:04

Чтобы устранить некоторые из рандоме и даже не в игре, можно попробовать несколько разные вещи. Некоторые идеи мне листинг для различных уровней квалификации, а некоторые-для того, чтобы игра даже между относительно равными мастерство игроков.

Как предостережение, я придумал все эти идеи после игры большое эрудит, и я обычно не играю с ними, потому что я чувствую, что они ломают игру.

1.Если один игрок лучше выиграть с определенной длиной слова (т. е. его 2 и 3 слово знания лучше, чем его противники)

Фора определенные длины слова играли. Примеры: Ответ: Нет бонус для очистки вашего стенда Б. меньше точек для х букв слова, играли на одного игрока, где X выбран длина слова

2.Если один из игроков каким-то образом получает все 10 пунктов и 8 букв точек и способен использовать их для чрезвычайно высокой скоринга:

Шкала счет: Вам нужно следить за каждым поворотом, и каждое слово играл/забивал на протяжении этого хода. В конце игры, вы нормализуете основан на редкость плитки Вы играли. Игрок, который не играл ни одной 10 будет иметь двух своих результативным плитки увеличен до 10 баллов баллы, если есть более 3-х полосная связь между его бомбардирский плитки, затем оппонент выбирает, какие из них всплывает. То же самое касается, если игрок не играл ни 8, или 5 по. Масштабирование должно быть сделано для письма с меньшим счетом.

3.Запретить подключение баллы для опытных игроков (только буквы в одном направлении может быть засчитан на один оборот)

4.Удалить З, Д, в, Х, к, Бланки, S и любые другие буквы, которые вы найдете полезными. Взбить оставшиеся плитки и распределить их равномерно между двумя игроками. Затем разделите оставшиеся высокая скоринга или очень полезные фишки между двумя игроками. Это поможет исключить случайности. Вы всегда можете играть в зеркало после матча, с плиткой ваш оппонент играл.

5.Оба игрока играют с идентичными наборами Эрудит плитки. Плитки по-прежнему тянутся случайным образом из мешка (или другой контейнер).

6.Играть лучше 3 или больше. Обычно это хорошее средство, что исключает случайность в качестве оправдания за проигрыш/выигрыш. Взять три очка и нормализовать их так, чтобы они равномерно взвешенное

7.ОСП плитки, когда у вас нет гласных не закончить свою очередь, ОСП плитки, Когда вы обмениваете 3 вида не закончится твоя очередь. Это также означает, что вы должны ограничить своп плитки, чтобы один раз за ход.

8.Доказать, что слова не могут быть воспроизведены с х плиток от вашего стенда. Вы размещаете плитки перед другими игроками. Если он не может (или не хочет форма) поговорить с ними в течение определенного срока затем поменять буквы и продолжать свой ход, вы можете сделать это один раз за ход. Если противник может создать слово из вашего письма, то вы должны играть в это слово на доске, но не получил ни одного балла за это. Такая система, как правило, в пользу более квалифицированных невидимка.

9.В режиме ожидания черепицы: оставить второй набор в "Эрудите" в режиме ожидания. Когда игрок играет слово противник может выбрать одну букву в этом слове, и вытащить его из набора резервных плиток, которые будут использоваться в следующем повороте.

Вариант это было бы обменять один из ваших плитки с плиткой из этого набора. Таким образом, всегда существует набор плиток можно менять.

Это означает, что вы никогда не будет отказано в доступе к какой-либо одной конкретной плитки в игре.

+67
Ivan Perevezentsev 8 нояб. 2017 г., 19:55:59

Я немного не понял формулировку пламя. Что значит "пустой" в смысле? Не игнорируйте горы? Шилдс? Я довольно уверен, что он игнорирует войск.

Боковой вопрос (может быть, это должен быть отдельный вопрос?!) может пламя проезд через Большой латунной трубы?

+36
Krishnan 21 мая 2010 г., 4:18:16

Показать вопросы с тегом