Тип племенные карты имеют внутренние механические последствия?

Исследования

(выделено мной)

308.: Дикари

308.1.: Каждая племенная карта имеет другой тип карты. Литье и разрешению племенной карты следует правилам для литья и разрешении картой другой тип карты.

308.2.: Племенной подтипов всегда одно слово и указаны после тире, например: "племенные чары - мерфолк". Набор племенных подтипы-это же существо подвидов; эти подтипы называют видов существ. Дикари могут иметь несколько подтипов. См. правило 205.3 м полный список типов существ.

Тип существа: подтип это соотносится с существом типа карты и типа племенные карты. См. правило 302, "твари" и правило 308, "дикари". См. правило 205.3 м список типов существ.

Племенные: тип карты. Будь или не племенной является постоянным зависит от другой тип карты. См. правило 308, "дикари".

Следуя этим правилам, я не знаю, как трактовать тип племенную карту. Так что это не всегда постоянный (в отличие от тварей). Что означает племенной добавить на карту, как информация о игровой механике? Он воспринимается как разновидность карт, которые не имеют механических коннотации, но что мне кажется странным—знать формулировку МТГ (до сих пор в моем опыте). Я что-то упускаю?

Примеры

Давайте возьмем Эльдрази призыва, который является

Племенные Чары - Аура Эльдрази

и сравнить его с архетипом агрессии, которая является

Чары Существо - Человек Воин

Поэтому в данном случае, обе карты постоянно, потому что они чарами (в отличие от все пыли). Родовой тип меня смущает. Это не говоря уже о Эльдрази, который является существом, но тип карты не говорит, что это это существо. Моя интуиция подсказывает мне, что Эльдрази аура может очаровать существа-Эльдрази, но карта просто заявляет,

Зачаровать существо

значит, моя интуиция ошиблась.

Тип племенные карты имеют внутренние механические последствия, не всегда являясь постоянным?

+723
Neil Strain 27 апр. 2016 г., 3:50:38
20 ответов

Так что Англия напала на Данию с флотом в Skagaric поддержку из Хелголанда Bigbt и Северного моря. Россия напала на Skagaric от Балтийского моря и при поддержке Швеции и немецкий флот в Дании. Бы наступление преобладать?

+950
Ian Marshall 03 февр. '09 в 4:24

Это шутка, ссылаясь на то, что многие игры в наши дни способов определения стартового игрока, которые несколько условно, связанных с темой игры, но где ничто не остановит вас от выбора игрока, как вам нравится. Например, игрок с pointiest уши предназначены для запуска плеера для небольшого мира, в то время как Chrononauts все угадать время и человек, близкий к истине получает, чтобы начать.

+805
london1388 8 нояб. 2013 г., 9:54:27

Может карты в архивах повлиять на бегунок без явного говорю, что они делают?

В инструкции на стр. 6, там описаны архивы вроде так (выделено мной):

Архивы - это кучи мусора корпорации. Архивы сохранил прилегающий к R&D. Это где корпорации карты если они будут разрушены или отброшены. Карты в Архивы являются неактивными.

Однако, правила могут быть замещены специальных способностей на картах. Сравните карты силки! и Ши.Kyū.

Силки!:

Если Силки! осуществляется от НИОКР, бегун должен раскрыть его.

Если вы платите 4[кредитов], когда бегун получает доступ к Силок!, сделать 3 чистый урон и дать бегуна метки 1. Игнорировать этот эффект, если бегун получает доступ к Силок! из архивов.

Ши.Kyū:

Когда бегун обращается Ши.Kyū, вы можете заплатить х[кредиты]. Бегун должен взять либо х чистый урон или добавить Ши.Kyū к его или ее счет в повестке дня стоит -1 пункт повестки дня. Игнорировать эту способность, если участник обращается к Ши.Kyū от НИОКР.

Итак, Ши.Kyū влияют на бегунок, если они открыть его из архива? Она не упоминает об архивах, так что можно подумать, что дефолт будет не активен (и, следовательно, не вредны для бегуна). Но тогда зачем силки! явно говоря, что он не работает в архивах? Это просто излишним?

+779
Chris Happy 2 окт. 2019 г., 18:28:33

Если авторское право на настольную игру карты, как долго это будет продолжаться? Когда карты становятся достоянием общественности?

Например, есть много карт, Сокобан-лайн. Некоторые из них были созданы подумал Кролик, некоторые Есио Мурасэ. Когда их авторских прав истекает?

+744
user290258 1 окт. 2017 г., 14:18:39

Скажем, у меня есть трясина Друид как мое единственное существо. Мой оппонент проклятие кровавого Тома. Могу ли я использовать трясину Друида , чтобы разрушить проклятие кровавого Тома, жертвуя собой?

+733
PTNMSR 18 окт. 2014 г., 21:49:50

Да, можно с карты, как древесный Грейзер (я не знаю, с верхней части моей головы, если есть любые другие карты, что также будет работать)

Включите 1:

  • Играть в лесу
  • Литые Древесные Грейзер
  • Используйте способность древесного Спутник поставить растильню Симич в игру
  • Вернуть Лес рук

Поворот 2:

  • Снова играть в лесу
  • И вуаля, 3 маны на 2
+697
lovecraftian 15 сент. 2018 г., 11:13:38

Приватир пресс перестал выпускать книги расширение, проектируемых моделей/юнитов больше не приходят с физической карты. Старые модели/единицы, которые все еще новый в коробке-прежнему приходят с карты, но эти карты (наверное) устарела с Мк3 включены перебалансировка практически всех моделей. Для того, чтобы вернуться в игру, есть два официальных варианта:

  1. Войны номер 2 приложение
  2. База данных карточка

Война номер 2 Приложение является бесплатным для загрузки, но вы должны купить колоды фракции для того, чтобы разблокировать карты для этой фракции. Приложение отлично подходит для построения списка, и вы можете начать бой с перечнем, который позволяет отслеживать повреждения модели, сколько моделей осталось в блоке, и другие полезные вещи.

База данных карта отлично подходит для игроков, как я, кто предпочитает использовать физические карты за столом. Каждая карта имеет самые последние обновления в базе данных. Вы можете выбрать, какие карты вы хотите печатать и сколько копий, а на сайте будет создать PDF с 4 картами на страницу для скачивания. Затем вы можете распечатать их самостоятельно, вырезать их и положить их на карту рукава, как вы привыкли.

Капер прессе уже пошли этим путем, потому что игра сейчас разработан и сбалансирован через их сообщество интегрированный процесс развития (УУР). В данном сообществе активно играть в новые и существующие модели, которые до сих пор находятся в завершающей стадии разработки и/или (ре)балансировка. Любые изменения в правила для существующих моделей будет включать в себя обновления для своих карт, который является, почему это не делает много смысла для Капера пресс включает карты с новыми моделями.

Существует также неофициальный источник для типовые правила, и, что есть мощи университет. Это Вики и сообщества, что обновления он делает очень хорошую работу, где перечислены все правила моделей единицы, и включает в себя множество комментарии об эффективности, слабости и синергизма. Я нахожу его прекрасным местом, чтобы получить первые впечатления о модели я не уверен.

Другое дело, что это разные с мощи в Мк3 является тот факт, что теперь вы можете предварительно измерить все, что угодно в любое время. С этим изменением, сейчас существуют различные продукты, доступные для щупов в диапазоне между половиной дюйма на всем пути 14 дюймов. Пока у вас есть хорошая рулетка, вам не нужен щупов... но это, безусловно, делает его легче измерить диапазоны опасным. Это было самое удивительное для меня, когда я вернулся в игру сам.

+652
Francesco Mantovani 4 июл. 2011 г., 15:12:54

Если я играю в договор с демонами , а потом до моего четвертого шага поддержки, то перед тем, как я прохожу поворот, я использую безвредные предлагая отдать его сопернику, что будет?

+618
Tory Denise 6 дек. 2012 г., 13:27:44

Вот разбивка из пяти этапов в соответствующей части в свою очередь:

  • Шага объявления атакующих
    • (1) злоумышленники объявлены
    • (2) игроки получают приоритет (чтобы разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности)
  • Шага объявления блокирующих
    • (3) объявления блокирующих
    • (4) игроки получают приоритет
  • Шаг боевых повреждений
    • (5) ущерб назначается и рассматривается
    • ...

По большей части, вы только проверить, что что-то делает, и если это юридическое право, когда это произойдет. Так что ущерб (нанесен в Этап 5) только наносимый существами, которые еще в бою на этапе 5, и базируется на их мощность на данный момент этапе 5 происходит. Блокирование (сделано в Этап 3) является законным, если он является законным в данный момент на этапе 3 происходит. Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

1) да, так как это существо еще не в бою на этапе 5.

2) 3, так как их мощность составляет 1 каждого этапа 5 происходит.

3) Как долго, как вы используете путь к ссылке в этапе 2 (или ранее в этом же ходу), блокировка щепка будет законным, поскольку ничто не мешает, что когда на этапе 3 происходит. Если вы бросили его во время шага объявления блокирующих (т. е. при 4-й стадии), то это будет неактуально, потому что все объявления блокирующих в этапе 3.

+447
Floozer 9 окт. 2017 г., 18:46:28

Магия: сбор-это коллекционная карточная игра, запатентованная Ричард Гарфилд в 1993 году и разработанная волшебники побережья (Хасбро). Наиболее часто играли между двумя игроками в очных поединка. Много вариантов существует, в том числе популярного многопользовательского формата и (а.к.а. Древний Дракон Горца).

Типичные Типы Вопросов

Вопросы на всех уровнях умения приветствуются здесь, от новичка до эксперта. Как и во всех сайтах обмена стека, вы должны задать практические, отвечать на вопросы и демонстрировать определенный уровень усилий, прежде чем спрашивать. Для вверх-к-дата информация, обратитесь к чаво.

Часто наиболее интересные вопросы будут включать взаимодействие между новыми картами и существующими правилами. Как появляются сотни новых карт, выпущенных в каждом году, с исторической библиотеке более 13000 карты, возможности стабильно растет. Лучшие вопросы будут стараться быть достаточно общими, что будущие читатели смогут применить в ответ на новые карты, пониманию стратегии, в то же время достаточно конкретными, чтобы быть полезным для оригинального плаката.

Найти официальные правила игры

Магия: сбор правила, как основные, так и комплексные, сохраняются на официальном волшебники побережья сайта. Основные правила охватывают большинство вещей, необходимых для того чтобы начать играть. Полные правила охватывают все механики игры в глубину. Правила турнира были разработаны для более серьезных соревнований. Всеобъемлющие правила обычно называют по разделам, и часто цитирует его в следующем примере.

104.3 J В командира игры, игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704. Также см. правило 903.14.)

или

Я верю, что вы действительно теряете игру, на 104.3 Дж.

Любой формат является приемлемым, однако рекомендуется сохранять цитаты правило настолько кратким, насколько это возможно. Текст правила могут быть обновлены с течением времени, волшебники побережья, но и номер раздела, вряд ли изменится.

Ссылок на изображения и текст на картах

Использовать синтаксис [МТГ:Cardname] , где Cardname официальное английское название карты. Этот синтаксис использует открытый API, опубликованным WoTC, чтобы создать ссылку на карту на официальном карточной базе на gatherer.wizards.com. Пример: [МТГ:сыр остался только] становится сыр стоит особняком. Эта функция имеет багов, некоторые из которых имеют обходные пути.

Обычно мы связываем первые упоминания о карте. Вопросы должны ссылку на карты, которые они упоминают, если они важны — они, как правило,. Каждый ответ должен быть связан с картами, он воспитывает себя, ссылки на карты уже упомянуто в вопрос является обязательным. Идите вперед и смотрите на карты в стенографии после этого (вроде "Черного Солнца", а не его полное имя, "Эмракула, Аэоны рвется".)

Вопросы, чтобы избежать

Вопросы, которые поддаются "что такое хорошо сочетаются с _____?" или "как я могу улучшить мою колоду?", как правило, либо слишком кратковременным (из-за новых наборов выпускается) или слишком мала (вряд ли поможет кому-либо, кроме Аскера).

Часто эти вопросы могут еще возникнуть вопрос, но должен быть сформулирован в более общем виде, так что они остаются актуальными для будущих читателей. Например, в этом примере традиционного "плохой вопрос"

Как я могу улучшить мою красную палубу?`

может быть переработан, чтобы быть более конкретным, как

Я играю в красный агрессивный стиль палубе которых была потерять стиль голубой управления регулярно колод. Какая стратегия используется для счетчика контрольных колод, и как я могу включить это в моей колоде?

Так как агрессивные и контроль колод скобы стиль игры, они, вероятно, продолжат существовать довольно долгое время. Обсуждаем стратегию подрыва особый стиль актуален для будущих читателей, так и отдельных карт или комбинаций обсудили можете служить примером для тех, кто пытается решить ту же проблему. Часто почему карта хорошо включить более важно, чем то, что карта должна быть включена.

Палуба Вопросы Строительства

В пределах некоторых руководящих принципов, палуба вопросы строительства приветствуются здесь. Когда задаете вопрос, пожалуйста, найдите минутку, чтобы оценить, насколько этот вопрос может быть интересным для будущего читателя. Это обсуждение на мете пытается дать какие-то рамки эти-то открытые вопросы.

В целом

  • попробуйте быть конкретными о теме, которую вы пытаетесь достичь (например, волк-Рой палубе)
  • группировки, которые могут сделать колоду работают (например, бонусы существо, маны увеличивает, и т. д.)

Это позволяет людям отвечать, чтобы избежать 1 карты за ответ Ответ в стиле, и предложить группе карт, которые являются стратегически, относящиеся к окончательной палуба "решение". Тогда будущие читатели могут выбрать отдельные элементы, которые они находят наиболее полезными, и игнорировать остальные.

В Заключение

Другие вопросы, чтобы не следовать рекомендациям в FAQ. Открытые дискуссии ("Как сделать сюжетные линии романов МТГ переплетаются с ароматом тексте карты"), бурно спекулятивные вопросы ("Что такое предстоящих в будущем устанавливать релизы?") или, бесспорно, субъективна темы ("Какой цвет лучше?") примеры вопросов, которые, скорее всего, будет закрыт как не по теме.

+446
razif 10 июн. 2011 г., 9:22:11

Я бы сделал это с 8765432 костюма в третье место, и "Ярборо" в другом месте в руке, а при благоприятном уязвимости (не уязвимых и незащищенных).

Напротив, переданного партнером, я не боюсь пропавших без вести на игре, или какие-то конструктивные предложения, и я боюсь, что оппоненты хотя бы игра в запасе, если не хлопать, если четвертое место получает, чтобы открыть.

Если партнер имеет одно или два козыря, то я сделаю четыре трюки на огромного длины от противоположных 3-1 или 3-2 распределение (3-3 по этому вопросу). Вдвое, не уязвимым, то есть -1100, меньше, чем стоимость соперника шлема и резиновых бонус.

Если партнер имеет три оборонительные приемы, необходимые, чтобы держать противников в игре, он будет содействовать 2-3 трюки, и мы были бы два или три -300 или -500, меньше, чем стоимость игры и резины для оппонентов.

Это выше обстоятельствах единственное время для этого? Или есть какие-то системы или эксперты, что бы выйти "за рамки" этого и торгах "семь" либо в первое или второе место, и/или с одинаковой уязвимости?

Или большинство людей воздерживаться от торгов "семь" даже с третьего места и благоприятный уязвимости?

+440
Tebe 12 апр. 2014 г., 5:50:56

Персонал в игровом магазине (или других клиентов) часто очень полезно. По моему опыту, небольшие независимые игры магазины работают люди, которые любят игры и играть их много, и они счастливы поговорить с вами об этом. Кроме того, многие игровые магазины держать магазин копии, так что вы можете попробовать его перед покупкой.

+420
Danie Doxy 10 мар. 2010 г., 7:23:08

Как Д&Д миниатюры были поживают в плане популярности? Это снижается или растет, медленно или быстро? Недавно (в прошлом году), и если возможно, в более широком масштабе. В интернете в целом, в отличие от местных тенденций.

Ничего убедительного в ограниченных пределах-желанный ответ (например, число тем/тегов на данном сайте игры карты). Также ответ может быть основано исключительно на личном опыте и неподтвержденная информация считается представляющих более широкой тенденции, такие как популярность усматривается из интернет-форумов.

+356
Simon Mathewson 27 июн. 2010 г., 3:26:39
Доминион срок, когда карты удаляются из колоды. Существует большое разнообразие Доминион карт, предлагая варианты, за дебош, и многие стратегии зависит от скорости уничтожением существующих.
+326
Riccardo Casatta 25 окт. 2017 г., 5:33:31

Это должен быть один из двух путей, и не может быть обоих. На карточке написано "после каждого действие карты играл".

1). "Играл" означает поставить на стол. Е. Г. Я играю с двойной функцией, но когда я положил его на стол шпион движется к концу, и я собираю следующих двух дворян (не шпион). Е. Г. 2 я играю в обратном порядке очереди, в тот момент я положил его на стол шпион ходы до конца, затем линия исчезает и я собрать шпион.

2). "Играл" означает выполнение текста на карте. Е. Г. Я играю обратный порядок строк и выполняем действия в обратном порядке, то шпион движется к концу. Я не шпион. Е. Г. 2 я играю с двойной функцией и выполнить действия, взыскании шпион и следующий благородных, или благородным и мастер шпион в зависимости от их порядка. Я получаю шпион.

Он должен быть один или другой. Он упирается в определение слова "играл". Либо меняя порядок работ или двухместная функция работает, но не оба или ни один.

+195
Hentoad 23 нояб. 2017 г., 8:34:04

У меня были большие неприятности, когда дело доходит до игры режим кампании с нашей текущей группе. Изначально, мы делали хорошо, и я думаю, что чаще всего это приходилось делать с кривой обучения для игры на обеих сторонах стола (игроков и оружия). Мы выиграли два матча, один проиграл, потом выиграл наш антракт.

Тогда игра стала невозможной. Я думаю, что это комбинация игры становится экспоненциально сложнее, и наш сюзерен активно пытается обмануть нас. Согласен, игра смоделирована с игроками сюзерену против динамичный, но это было небаланса количеством трудностей.

Объяснить: мы пытались во втором акте квест в поисках рассветного клинка. Нам пришлось встать к алтарю и стоять на ней и ждать солнца, чтобы поразить его. Повелитель выбрал пауков в нашей открытой группе (потому что движется мимо них расходы усталости), а затем выбрал Merriods (так как они могут обездвижить вас) и зомби (с помощью засоряют отверстия на поле боя).

Не вдаваясь в слишком много состава партии, Наша первая очередь прошла нормально с нами удалением большинство пауков. Но следующий поворот заставил его снова нереста мастер-паука, зомби, а потом Merriod позади. Двое из нас обездвижили, а два других были карабкаться, чтобы добраться до алтаря, прежде чем он остановил нас. Но, как вы можете себе представить, что жребий был не приятно на всех, иммобилизованные люди пошли вниз, и мы потеряли столкнуться.

В ретроспективе, это был не честный бой, так как там было не знаю, как нам добраться до алтаря со способностями или передач, мы бы успели сделать. Он у нас бьют на всех фронтах, и даже если нам повезло, он мог бы заткнуть дыры быстрее, чем мы могли бы убить монстров. Достаточно сказать, что он смог победить в следующей встрече в три оборота, потому что он использовал ту же тактику и покатился, чтобы закончить поединок в первом повороте он попал в цель.

Так, в резюме, я обнаружил, что игра очень сильно взвешенный против игроков практически в каждом поединке, если сюзерен будет играть и играть на победу. Если Оверлорд играет на победу, игроки не стоят много шансов. И некоторые встречи, кажется, требуют определенные навыки и тактику, чтобы даже сделать их жизнеспособными. Так, я пропустила что-то, что игроки должны получить над монстрами? Или это просто как игра рассчитана и мне нужно работать с ним?

+166
GaryM 30 окт. 2014 г., 22:37:39

Мы просто играли и столкнулся с такой же проблемой. Мы предполагаем, что мы все умрем, потому что в компьютерной игре, когда у вас кончатся припасы....ты умрешь.

+108
Luis Daniel Lepe 28 февр. 2010 г., 8:31:01

Я имел большой опыт с принтера студии.

  • Вы можете иметь что-нибудь из таможни обратно на стандартные игральные карты фронта, чтобы полностью настраиваемой спереди так и сзади, которые отличаются для каждой карты.
  • Хороший интерфейс для построения этих колод.
  • В то время как образы вы представляете, должно быть, кровотечение, что я представил точку.
  • Нет минимального размера заказа (хотя вы получаете скидки при покупке оптом).

Советы:

  • Не заказывайте без купона. Вы всегда можете получить сделку. По крайней мере, подписаться на список рассылки, чтобы получить $10 скидка, которая покроет доставку. (Лучшее, что я видел, было в начале нового года, когда они заключили сделку на 15% и бесплатная доставка!)
  • Вы могли бы спасти доллар на канадский портал. Цены на товары такие же, как нам портал, но канадский доллар слабее. Компания базируется в Гонконге.
  • Если вы хотите карты, которые идеально ровная, идти на белье вместо стандартного. Оба вида имеют высокое качество. (У меня нет опыта с их "пластиковые" карты.)
+52
kastiilus 9 дек. 2011 г., 12:33:51

Нет.

Условие выигрыша выглядит следующим образом:

Если один из ваших рабочих ходов на вершине 3-го уровня в свою очередь, вы мгновенно выиграть!

Это не произойдет в описанный вами сценарий. Работник ваш оппонент перешел на 3 уровень, но этого не произошло в свою очередь.

+39
jeffwong 9 мар. 2010 г., 2:33:18

Мана впадает от каждого игрока запас маны в конце каждого шага и фазы.

500.4. Когда шаг или фаза заканчивается, вся неиспользованная Мана ушла в плеер Мана-бассейн пустеет. Это действие не использует стек.

+23
Wil Gieseler 31 янв. 2010 г., 4:25:47

Показать вопросы с тегом