Как конспиратор работы с тронный зал / королевский двор?

Если, например, моя очередь начнет воспроизведение царского двора и выбирают конспиратор, сколько карт я буду рисовать?

+225
Andrew Patrick 22 мар. 2015 г., 21:06:46
16 ответов

Мои опасения:

  • То, что оппоненты не в таком аукционе, но несмотря на кучу распространения, и так подходит, скорее всего, будут сильно ломать для нас; и
  • Моя рука слишком сильна, чтобы сделать описательный Сплинтер позвонить и назначить капитаном руки.

Поэтому я хотел бы воспользоваться противники молчание, чтобы описать мою руку, так что партнер может сделать умные ставки снова или двойной решение о следующем раунде. Поэтому я предлагаю простой 3D.

Эта ставка:

  1. Заставляет один раунд (в силу того, что новый иск ответчика);
  2. Обещает себе силы играть 3H или 4Д, или лучше, смело;
  3. Обещает Пятое сердце (или интерес шлема, или оба); и
  4. Обещает либо четвертый алмаз или скрытый клуб.

Он предназначен, чтобы дать партнеру наибольшее возможное пространство для полного описания его руку, которая до сих пор звучит как только сбалансированной силы за столом с 3-4-2-4.

Похоже, РО уже давно в клубы и алмазы, и LHO уже давно в сердцах и клубы, и никто не держит лучше, чем честь четвертой пики. По крайней мере два, если не три или четыре, лопаты не хватает от этой палубы, если противники красные против белых.

Что такое уязвимость, и кто дилер?

Обновление ФП выше, как уязвимы и партнер рассматриваются.

Продолжение. Партнер будет делать 3D игры, попробовать и ставку на одно из:

  • 3Н сокращаться - вы будете продолжать с 3S игра заставляет, показывая контроля в пик, с просьбой партнера, чтобы показать элемент управления. Если партнер показывает туз клубе вы будете продолжать 5NT ГСФ как ниже;
  • 4ч принимать, никаких дополнительных значений - вы будете продолжать с 4s контроля показывает; если партнер заявок 5С вы заявка 5NT GSF и продолжать 7 если он показывает 1 С или без короля.
  • 4С показать управление клуба - продолжить 5NT ГСФ, как указано выше.
  • 3С, чтобы показать регулятор лопата ставка 4Д, чтобы выявить недостающие контролю клубов. Если партнер заявок 4ч отрицать это, вы должны угадать - и Рю, изначально не отвечая 1Д.

Обратите внимание, насколько легче аукционе, если первоначальный ответ 1Д получения рейз; сердца может быть Кью-бид, без двусмысленностей, чтобы найти остальные недостающие карты. Легкость в правильно сделать выбор между 5 или 6 Р 7 стоит намного больше, чем разница между крупным или мелким номиналом.

+927
Kessy 03 февр. '09 в 4:24

Фаза столкновение делится на два, 1-е места, затем создать свои вымышленные миры. Так вы же все локации, то после этого вы все создать свои вымышленные миры.

Так что, если вас тянет через ворота в фазе Аркхем столкнуться, вы также нарисуйте 2-ой встрече карта потустороннем?

+837
Septacle 12 мая 2013 г., 0:34:43

Я не эксперт в настольные игры, что делает и хотела задать вам вопрос. Я делаю настольную игру меня и пару друзей могут играть. Проблема в том, что я решил оставить 200 плитка для очень большой опыт в отличие от змеи и лестницы, которая имеет только 100 черепицы и Людо, которая полна повторений. Пожалуйста, не принимайте это неправильный путь я люблю эти игры. Итак, вернемся к моей игре, я решил, что было бы в общей сложности 90 плитки, которая включает в себя 35 хороший, 29 и 24 специальные плитки. Теперь я представляла, что каждый этаж, который имеет 10 знаков будут иметь четное количество плиток, независимо от них хорошего,плохого или особенного, но один раз я разделил общее количество плитки, которое составляет 88 с 20-количество этажей, у меня 4.4. Его логически невозможно иметь 4.4 плитка на каждом этаже. Как я могу решить эту проблему. Заранее спасибо за ответ

+706
kiyal 11 янв. 2012 г., 14:08:48

Существуют различные преимущества в больших стручка, когда карта разнообразия / избыточность / Синергия вознаграждены.

Например, в наборе, который содержит Timberpack волки, вы можете достичь сильную колоду путем вакуумирования-до нескольких Timberpack Волки, и это более возможно в вакууме-множество копий Timberpack волки в большом стручке. В наборе Coldsnap, появились многочисленные "Собери меня", чьи карты уровня мощности масштабируется пропорционально количеству их, что вы подготовили, например: бушующие пламя. В небольшой стручок, вы, скорее всего, вынужден подготовить несколько копий каждого из нескольких "Собери меня", в то время как в крупных стручка, каждый игрок может специализироваться в принятии многих копий одного "Собери меня".

Другим возможным примером может быть, если блок поддерживает 3 различных возможных механических темы в гильдии. В небольших коробочках, вы по сути будут вынуждены брать все в свои цвета, будет иметь мало контроля над тем, какие механики вы кончаетесь вверх С, и достанет кусочек каждого из 3 разных темы. В крупных стручка (особенно в очень крупный стручок, который не бывает), там может быть один из игроков в вашей гильдии разработки одну тему, еще одно редакционное вторая тема, а третий игрок разработке третьей теме. Так колода каждого игрока будет более тематически специализированные, и выиграют от повышения синергетического специализации.

Иногда это дело в проект, что вы хотите, проект что-то другое, чем вы подготовили раньше. Например, вам может потребоваться 4 Общая 4-маны заклинаний за всю свою колоду. Так что если вы берете 4-маны заклинание на ранней стадии, в упаковке 1 и чуть позже вы получите возможность выбора между 4-и 3 маны-маны заклинание, вы можете предпочесть взять 3-Мане заклинание, чтобы избежать слишком много 4-маны слот заполнен уже очень рано, и слишком мало 3-Мана слот заполнен этот момент. Аналогичным примером будет то, что хороший проект колод, как правило, имеют около 14-15 существ и 8-9 не творение заклинаний. Так что если вы конец-с несколько не-существо заклинания в начале обновления 1, то у вас есть так далеко несбалансированным проект бассейна, и будет обязан выбрать существо не существо в ближайшем будущем, чтобы исправить свой курс. В небольших стручка, вы, по сути, планируется, что карты появляются в ваших цветах, часто вносит все, что вы отказались взять первый раз; и если есть маны дисбаланс или существо / не существо дисбаланс, труднее рулить обратно в равновесие. Все, что вы откажетесь занять 3-е место, вряд ли можно избежать 9-е место.

В некотором смысле, разработке в небольших стручка очень похож на герметичный. В проекте, который вы хотите взять карту, вам необходимо больше всего, и спад оказывает следующий лучшим вариантом, так что вы действительно осуществляя выбор. В небольшом проекте стручок, вы принимаете лучшие карты в свои цвета, и почти наверняка Катя третий лучшие карты в свои цвета; и едва ли выбора вообще. Это менее применимо в наборах, которые поддерживают несколько разноцветных карточек и несколько тем. В набор, который поддерживает 5 гильдий, когда вы подготовке в 5-местной гондоле, и есть несколько моно-цветные карты и много 2 цвета карт, вы с большой вероятностью проект точно все в вашей гильдии, т. е. у вас конец-вверх берут именно то, что вам дают.

+661
Soutpiel 6 мая 2011 г., 15:01:05

Не слабость Роланд банки прикрыть выкинуть, когда я удалил все 3 подсказки, маркеры или другие недостатки сбрасывают, когда они закончат с инструкцией на карточке? Нет упоминания о нем, так что я думаю, что я не должен отказаться от него и потенциально в конечном итоге нарисовать ее еще раз после того, как я решил карточкой как прикрыть.

+659
slugster 18 апр. 2012 г., 18:02:54

ОК - помочь мне решить семейный спор! Я позвонил Уно на моей последней карте, а игрок сразу же передо мной на следующем раунде сыграла Мисс терн. Мне нужно позвонить еще раз, или потому, что я пропустил свою очередь, я накрыл Уно?

+622
florjanebernardo 16 нояб. 2017 г., 13:20:57

Синий Макс

Хорошо работает с любой из 2-21 по данным бгг. Вы постоянно сражаясь с другими игроками, как вы умело маневрировать в различных плоскостях, поэтому вам нужно держать глаз на как можно больше людей, чтобы быть успешным.

+617
Shantell Wright 27 нояб. 2018 г., 12:12:23

Глядя на http://www.catan.com/service/game-rules я не могу найти слово 'вытеснять' поэтому я не уверен, какие именно правила вы имеете в виду. Поэтому я отвечу на ваш вопрос, объясняя, что случится со ссылкой на правила.

Строительство поселения.

Вы должны выполнить 2 условия при создании урегулирования: (1) Ваш поселение всегда должен быть подключен к 1 или больше ваших собственных дорог. (2) Вы необходимо соблюдать расстояние правилом.

Там нет ничего об удалении дороги с карты.

в самой длинной части дороги государств.

Вы можете разбить противника по дороге на дом урегулирования на свободное пересечение линий вдоль его пути!

Это может применяться в пример вы дали. Ваш самый длинный длина дороги не будет ни в секции А или Б, в зависимости от того, что больше. Нет ничего в правилах об удалении дороги с карты здесь или.

+478
user150299 25 нояб. 2015 г., 10:04:30

По большей части резина Бридж играет так же, как бесы, так что давайте различать matchpoints с одной стороны, и бесы/резины.

Наиболее важным различием является основой для измерения риска и вознаграждения. В качестве общего правила (см. ниже, когда это не касается):

  • В matchpoints, любому спектаклю, который выиграет чаще, чем не выгодно.
  • В импов/резина, надо вес риск и вознаграждение в соответствии с долей каждого, и определиться с ожидаемым значением точки прибылей/убытков.

В качестве примера, это глупость высшего порядка в бесов/резина рисковать контракт на 60% шанса каждую лишнюю взятку; в matchpoints не делать-глупость высшего порядка. Кроме того, играет безопасность используются гораздо чаще, в импов/резины, чем в matchpoints.

Исключения к этому правилу, когда:

  • В matchpoints если с другими полученной информацией, то договор уже считается хорошим. Например: если передовая играть необходимо составить договор; или необычайно благоприятных свинца был получен; или договор случайно сыграл отменено из-за тендерной системы; когда в трудн-к-ставка шлема; и т. д.
+433
JHFB 6 окт. 2018 г., 16:55:44

Наверное, не то, что вы ищете, но это может соответствовать описанию. Если иллюзорная маска используется для разыгрывания то, что существо заклинание заботится о том, какие цвета используются на маске способности.

В противном случае я не думаю, что появится что-то хоть отдаленно, но, конечно, это очень трудно доказать, что чего-то не существует.

Во всяком случае, я искал карты, которые либо имели слово "потратить" или "потрачены" в тексте и проверять их по одному, потому что я думаю, что если бы такая карта существовала, она должна иметь один из этих слов

+323
talmid 27 29 дек. 2014 г., 8:58:03

Дешевые заклинания часто дают вам небольшое преимущество по стоимости карты. Дорогие заклинания часто дает вам большую пользу и еще только стоить вам карту. Это означает, что вы получите больше из каждой карте с более дорогими заклинаниями. Итак, почему бы вам не только играть дорогие заклинания, чтобы увеличить ваш выход из ваших карт? Ну, очевидно, если вы играете только 8-капель вы будете в конечном итоге потерять много игр. Конечно, сжигать-это сильнее, чем удар, но он не может убить беснующихся гоблинов, пока у вас есть 2 маны. Можете ли вы позволить себе принять это дополнительный удар?

Это действительно так просто, дорогие карты дадут вам больший эффект, но позже (а может и не совсем). Что лучше всего подходит вам все о том, что ваш план игры и что вы против.

Я думаю, вы должны взглянуть на так называемый 'cantrips'. Они дешевые заклинания с небольшой положительный эффект, а также рисует карту. Так что если вы не хотите играть что-нибудь, что стоит вам карту в свою очередь, 1 а cantrip идеально. Примеры: мозговой штурм, подумайте, ловкость рук, украдкой, Gitaxian зонд.

+248
sebthedev 12 янв. 2010 г., 18:21:19

Правила немного запутанным о том, где буллитам может случиться. Все примеры, как в добро пожаловать Гоморра руководстве и в руководстве, показывают буллитам происходит для того, чтобы контролировать конкурса за карточной дело. Правила постоянно говоря о "месте", что перестрелка происходит, но, похоже, не всегда определяют, какие графы местоположения. Это просто дела, или городская площадь считать?

Так может случаются перестрелки на городской площади?

+140
Patient Zero 23 янв. 2019 г., 22:47:23

Каким будет наказание для спуска с рукой, которая имеет более чем 10 точек?

Например, игрок может сложить 4Д,5д,6д, но одна из карт является на самом деле сердца костюм.

+135
patrickgamer 3 дек. 2011 г., 6:37:48

Допустим, я атакую с Duskwatch рекрутер, на 2/2, а кто-то блоки с 1/1 токена. После того, как они выбирают своих блокаторы, не могли бы вы бросить растущая Луна для преобразования Duskwatch рекрутера Krallenhorde Ревун, и назначить ущерба, Krallenhorde ревун, в 3/3?

+80
Chris Covney 1 янв. 2017 г., 16:16:48

Собаки Tindalos говорит, что он автоматически движется к ближайшему следователю. Которых следователь делает его мишенью в случае двух равноудаленных следователи в разных местах?

+66
ptizasec 8 сент. 2013 г., 23:55:16

Играбельность слово указывает на то, насколько он полезен, чтобы узнать слово в игре Эрудит, потому что это, вероятно, будет воспроизводиться как лучший ход в конкретной ситуации. Это измеряется тем, насколько хуже для вас, если вы не знаете, что слово. Разница в точке равенства между этим словом и следующим лучшую игру (т. е. потеря акции) подсчитаны в течение многих игр, чтобы рассчитать его оценка играбельности; чем выше, тем лучше. (Объяснение по эквити убыток, см. Мой другой ответ здесь)

Смотрите здесь для дальнейшего объяснения http://crosstables.livejournal.com/24367.html

Принимая ваш вопрос, например, так проще понимать концепцию из обратного угла: ваш вопрос будет воспроизводиться, если вы не знаете Цинь и это сильно мешает вам (т. е. большая потеря капитала), так Цинь имеет высокий балл играбельность. С другой стороны, не зная, где это не так плохо, если вы знаете РЭ (например), поэтому даже если эта ситуация случается чаще всего, кумулятивный эффект будет не так плохо, как в тот раз у тебя был вопрос и не знаю Цинь, отсюда и более низкая играбельность результат эрэ.

Другая вещь, чтобы отметить, что слова с более анаграммы, как правило, имеют низкий балл играбельность. Взять высоко ценится для одежды сетчатки, высокая вероятность и (заслуженно) должны быть выучены. Однако сетчатка глаза сама по себе имеет низкую играбельность результат, потому что скорее всего большую часть времени если вы не знаете, сетчаткой глаза, но ты знаешь сохраняет (или любой другой анаграммы) и другие анаграмма может быть воспроизведен, нет большой урон и капитала невелика потеря.

+15
Arcanelab 12 окт. 2017 г., 3:11:24

Показать вопросы с тегом