Сильнейший начале игры счетчики на современные колоды?

Магия современного формата имеет довольно большой пул карт, в том числе 90-ишь counterspells с хорошим выбором Мана затраты и ограничения. Предположим, вы играете в контроль колоды, которые могут достаточно надежно взять на позднюю игру, но очень хочет раннему нарушению туда попасть, а также случайные защиту для вашего большой контроллинга игры (будь то комбо, мощный жирные, или просто гнев, чтобы купить вам больше времени). С учетом ограничений на мощность контрзаклинание представлен современный комплект, который из счетчика карт сделать сильнейший включений для начала-превратить оборонительная игра, и почему?

(Я изучал этот вопрос в современной, потому что это "вечный" формат с большим количеством опций, но нет доступа к ранней редакции Убер-счетчики, как Мана слив и силой воли.)

+769
Veeresh Devireddy 31 мая 2012 г., 23:19:21
29 ответов

Англия, будучи островом, имеет завидное оборонительную позицию. Этот же факт делает его трудно для него, чтобы закрепиться на европейском континенте, где большинство оставшихся 31 питающих центров ложь.

Есть три страны, расширение немедленно заблокировать Англии: России, Германии и Франции. Англия неизбежно поругаемся по крайней мере одной из этих стран, возможно, с помощью одного или обоих из двух других.

Россия блокирует путь к Скандинавии, Германия против Англии, в странах Бенилюкса и в центре континентальной Европы, Франция стоит на пути расширения через Срединно-Атлантического, на Пиренейском полуострове, и в конце концов Средиземноморья.

Англия является одной из стран, я никогда не играл. Как в Англии принять решение о целевых центров поставок, и, как следствие, кем воевать? Это зависит от того, что происходит в другом месте на борту (например, Средиземноморье)? Это зависит от калибра и личностей людей, играющих в других трех странах? Другие страны стекаются искать союза с Англией, чтобы создать баланс сил? Или это будет в основном проигнорированы, поскольку это остров, и нужно "идти" в одиночку?

+996
Michael Glenn Williams 03 февр. '09 в 4:24

7 чудес-это игра, которая вознаграждает гибкость. В большей степени, чем все остальное, победителем станет тот, у кого выявлены основные недостатки в остальных игроков и подвигах, которые.

Проблема, что многие игроки-они думают, что "я пойду науке" или "я буду военным" или некоторые другие стратегии. Кроме того, они просто выбрать juciest в поисках карты каждый раз, не задумываясь о конечной цели на карте.

Оба эти методы плохие. 7 чудес-это игра о оптимизации вашего проекта варианты. Иногда это означает отказ от уровня этого вопроса. Другие времена, что означает отказ от ресурсов коричневый и другие времена, это означает, что игнорирование желтых зданий. Во всех случаях, что вы должны понимать, что пока ваш Сив имеет сильные стороны, ваши противники раскрывая конфиденциальную информацию о своих игровых планов в каждом проекте.

В одном 7 чудес игра я играл я был на Родосе (которые очень, очень сильный). Я пошел очень рано военные здания, а затем чистой науки и выиграл. Причина того, что я сделал это было то, что я определил, что никто не собирался науки и мои соседи меня боялись идут военные. Они пошли тяжелые коричневые ресурсов и желтый/голубой зданий. В другой игре я не получил ни одного научно-карту, но взял в начале игры синие карты (которые были проигнорированы советом), достаточно военных, чтобы мои 18 очков и опроверг мои соседи использования их площадок (которые были направлены от меня) на непредусмотренные и предотвращение ключевых ресурсов для их стратегии.

Во всех случаях, понимая, что игра не мультиплеер пасьянс было достаточно, чтобы дать мне громких побед. Помните, чтобы не зацикливаться на стратегии, наоборот, зацикливается на стратегиях оппонентов. Вы не сможете противостоять им, но вы сможете выявить пробелы в спросе и эксплуатировать их.

+946
user17027 2 нояб. 2014 г., 6:39:25

"Сделка 1 Цели 1 Урон и 1 огн. урону" или можно разделить ущерб между несколькими целевыми.

Для записи. Я уверен, что карты с это чтение потребует один тагет получать ближнего боя и урон от огня. Ты не позволила разделить это на две цели.

+934
Jesse Dunlap 26 февр. 2015 г., 22:29:04

Сообщество король, король, королева, Королева, 2.
Боб 10, 7 в отверстие.
Чарли 3, 3 в отверстие.

Бобу выиграть, потому что у него старшая карта, или Чарли победить, потому что он в кармане 3 пары?

+931
Andrey Rudenko 8 мар. 2015 г., 15:37:03

Вы выбираете, какие карты союзников раскрыть. Текст на карте говорит "покажите любое количество карт союзников из числа их". "Любое количество" означает, что вы можете выбрать, чтобы показать 0, 1, 2, 3 и т. д. карты союзников. И все показанные карты кладутся на верх вашей библиотеки в любом порядке.

Обратите внимание, что МТГ не имеет инструкции по длинным линиям "раскрыть все карты союзников в свои силы", потому что если у тебя 4 карты союзников, но показали только 3, ваш противник не смог установить, что не выявить их все. МТГ никогда не требует "верить" в ту сторону.

+914
lind 9 дек. 2013 г., 21:40:16

В "стандартный" американский (или типовых вариантов 2/1) это нормально играть 2ч в последовательности: (1ч) - х - (П) - 2ч, как близко к игре, заставляя руку (противоположную минимум двойной вычет) или лучше. Там могут быть варианты, которые отличаются партнерства играют, но это почти никогда не бывает естественной ставки.

2ч не должны играть, так как нет смысла играть в 2ч есть. Вы заключаете договор, чтобы сделать хотя бы 8 штучек с сердечками в качестве козыря, с партнером, показывая краткость в сердцах его двойной вычет! Если вы делаете те же 8+ приемы, противоположные удвоенный контракт 1ч, не сделать хотя бы +200 (или больше, если ОППС несколько вул)? Там могут быть случаи, когда вы позволяете 1ч два раза сделать, но в таком случае, вы, вероятно, вниз 2 своими 2ч в любом случае и они будут очень редко.

За миноре вычет, некоторые люди могут рассматривать это как естественный, так как оппоненты могут иметь затруднение существует и, возможно, есть возможность попробовать и бежать в более длинную масть, но я считаю, что обычно это по-прежнему играть в 2D в: (1Д) - х - (П) - 2Г, как близко к игре, заставляя руки и т. д. и не естественно.

+910
Mark Seemann 28 нояб. 2010 г., 12:19:11

Предположим, я анимировать мой рунный ключ Симиков в 2/3 существо. Будет ли развиваться мое 1/1 сажень маг?

+899
user37317 28 янв. 2011 г., 7:34:03

Настройки:

Мой партнер ставка ноль или слепой не пропустит. Игрок справа светодиодная выходка, и я не могу последовать их примеру, но имеют одну или более лопаты в руке.

Возможные ситуации:

  1. Я знаю, что мой партнер нет лопаты.
  2. Я знаю, что мой партнер не имеет карточки Сид левой масти, но, возможно, дама.
  3. Я не знаю, есть ли у моего партнера какие-либо пики или LED масти карт слева.

Мой ответ:

  1. Играть мой низкой вещи. Я знаю, что это позволит моим партнером, чтобы избавиться от любой карты.
  2. Играть мои высокие вещи. Мой партнер может иметь своими именами, так что играть с высоким позволят играть их высокие пики, чтобы избавиться от них.
  3. Играть мои высокие вещи. Мой партнер может иметь или не иметь, чтобы последовать их примеру, или может или не может играть своими именами.

Является ли это допустимым (т. е. хорошей) стратегии? Как бы дополнительные знания о том, какие карты были сыграны повлиять на мою стратегию?

+885
Andriy Makukha 15 июл. 2014 г., 16:22:10

Да, конечно.
Нет такого правила, ограничения, когда можно уйти. Играть в свои фазы, пустую руку, раунд закончится.
Хорошая рука, кстати.

+844
OceanInsideYou 27 мая 2015 г., 18:16:41

Очевидно, что более мелкие куски, как правило, проще избавиться, чем более крупные куски, но мне было бы интересно знать, какие части я должен стремиться, чтобы избавиться от первых, и которые я должен сохранить. Я уверен, что это во многом зависит от зазоров на игровой доске, но есть некоторые детали, которые идут лучше в большинстве случаев?

+843
TorQue MoD 20 нояб. 2018 г., 4:46:10

Первый день ужасно случайного. Однако, есть несколько правил, которые можно использовать.

Во-первых, вы упомянули провидец, так что давайте, что из пути, тогда остальная часть моего объяснения должны работать на Играх без провидцев.

Как провидец, вы должны молчать, пока вы не определили оборотень. Как только вы определили оборотня:

  1. Сказать:"я провидец"
  2. Выявить, кто бы вы определили хорошие и плохие
  3. Другие провидцы в игре должен также признаться, что видящие, и дать информацию, которую они научились

Как только это сделано, могут быть оборотень, замаскированный под провидца. Это хорошо, так как обе группы теперь будут убивать друг друга, пока не останется больше людей, называющих себя видящими. Так как показали карты, теперь вы знаете, какой информации провидцем, чтобы доверять и не доверять.

Далее, предположим, что игры нет (больше) провидцы.

Чтобы выяснить, кто и как обвинять, необходимо учитывать следующее:

Как оборотень:

  • Шансы против вас, обвиняют более опытный игрок
  • Если вы чувствуете, что группа-это простить, обвинить другого оборотня, быть настроенным к нему на протяжении всей игры. Если это известно, то вы, вероятно, будете рассматривать как безопасный, как только один из вас умрет.
  • Ничего не сказать, вообще, никогда. Люди склонны обвинять людей видели у 'повестки дня'

Как человека:

  • Обвинять самого опытного игрока. Он, скорее всего, чтобы преуспеть в обмане.
  • Обвинять самый нетерпеливый человек. Оборотень не нужно ничего гадать. Интересно, принимает когнитивные циклы, так что оборотни, как правило, быстрее говорить/обвинять.
  • С 2/8 сплит, ваши шансы выбрать кого-то случайно, как селянки в 5:2 (71%). Так что у всех игроков одновременно, выбрать человека случайным образом и указывают на этого человека. Это их "безопасного" человека, что они будут "доверие" на протяжении всей игры. Если есть два человека, которые направлены друг к другу (шансы против этого), убить этого человека, то убить человека с наименьшим пальцами, указывая на него. (Примечание: эти два друг на друга мешает оборотням защищать себя). Не меняют свой безопасный человек на протяжении всей игры. Если ваш безопасный человек умирает, вы не выберете новую. Этот метод работает не в одной игре (шансы, которые получает наиболее безопасный пальцев является случайным), но в играх, как это делает безопаснее, люди чаще сельчан, чем оборотни. Двое не друг на друга правило также помогает сделать оборотней меньше шансов получить большинство голосов.

Кстати, холодного чтения, это вполне правильная стратегия. Я правильно определил, на первом же раунде, оборотень в 9 из последних 10 игр, в которые я играл. Самая большая сказать-это изменения в поведении людей. Большинство людей не хороших актеров и не могу помочь, но играть по-другому.

+809
Johan Vandenbroucke 11 июл. 2014 г., 22:38:35

Исполнительный карточке заказа написано:

Действие: выбрать любой другой игрок. Он может перемещать своего персонажа, а затем принимать по 1 действию или не двигаться и принимать по 2 действия.

Это не означает, что игрок, являющийся целью распоряжения должны делать то, что игрок, который играл в карты заказа (или даже если он может заказать что-нибудь). Так что, это вопрос: когда кто-то использует указ, он может заказать другого игрока, чтобы сделать что-то, или карта просто позволить другому игроку делать все, что хочет?

+790
hexafraction 30 окт. 2018 г., 1:56:17

Я хочу поместить плитку с видом на дорогу, плитки, которая имеет:

  • поле на стороне, которая совпадает с моей дороги
  • поле на противоположной стороне

Это звучит как идеальное время для моста.

Однако, уже укладывают плитку тоже полностью окружили несколько слоев глубоко. Есть нулевой шанс, что мост может не подключаться к дороге или другими моста на дальнем конце.

Я все еще могу играть на плитку и мост?

+783
deathgun sterben 3 нояб. 2018 г., 17:52:10

Строгой интерпретации правил, нет, вы не можете показать свои зарезервированные карты. Это просто потому, что здесь никакого правила, говоря, что вы можете сделать это. И вообще, единственное, что вы можете делать в игре то, что свод правил дает вам разрешения.

Где это становится сложнее вопрос устно, обсуждая, что у вас есть. Практически каждый игрок, я знаю, что позволила бы этого, как не показывая эту карту, то другие игроки должны решить, если вы говорите правду или блефует. Пытаясь убедить других игроков, что вы находитесь в более слабом положении, чем вы на самом деле это вообще часть большой игры.

+762
megamag 7 июн. 2012 г., 15:45:47

Какая-то получается, что "лишних" получается сделать все свалили на конец текущего в прошлом-в первую очередь, как и стек. Так что если игрок выиграл 5 это обходится по времени просеиватель и плеер 2 В ролях растянуть время на себя, свой дополнительный ход очереди выглядит так после того, как это все решить

22-??-??-??-??-5

Для игроков в середине, тот, кто наложил излучать выбирает порядке копии помещаются в стек, поэтому они выбирают того, кто берет повороты. (Который будет напротив заказа вы складывать их.)

Теперь просеиватель времени собирается вернуться и начать создавать лишних поворотов в передней части очереди, когда игрок 2 берет свой первый дополнительный ход, но это не имеет никакого эффекта на это очередь из дополнительных витков сидит там. Когда время уходит просеиватель играть вы закончите выполнение всех этих дополнительных ходов, которые были созданы и ждут, чтобы случиться, а затем возобновить регулярные порядке очереди с человеком, который был следующим после самого первого раза вызвать сито.

Я настоятельно рекомендую вам держать ручку и бумагу удобно отслеживать этот :)

+756
Colleen Staton 11 апр. 2018 г., 14:57:02

Quickling могут и должны быть использованы на свой страх существ, по этой же причине можно использовать корки от реальности: чтобы вернуть существо с полезным ввести на поле битвы способности, такие как (по крайней мере на М15) Мороз Рысь, мелиоративных шалфея или шершень Королева, с большей пользой, ведь в ней есть вспышка, можно использовать это, чтобы спасти существо, которое противник пытается ударить с любого удаления.

Так вы не только повторно использовать полезные существа или сохранить его форма разрушается или иначе бесполезным (т. е. с инкрустировать или калечит фитофтороз), но вы также получаете 2/2 флаер из сделки, которую можно бросить в любой момент во время хода оппонента и атаковать на следующий ход.

+664
Teja Kumar Bethina 7 июл. 2013 г., 4:42:18

Расширение Данвич позволяет рисовать безумие или повреждения карты на месте сойти с ума или потерять сознание. Это может использоваться, чтобы привлечь как травмы и безумия, когда оба идут к нулю? Я считаю, учитывая, что это обычно приводит к не сожрали, а что нет явного упоминания об этом в правилах Данвич, ответа нет. Есть ли подтверждающие документы, в противном случае?

+644
Ramkrushna26 26 февр. 2014 г., 14:59:02

Т. е. с какой карты расширения это простой инициировать многие новички в игре в век пара, играя в пять или шесть человек, игра и почему?

У меня есть ответ, который я выложу через несколько дней (чтобы дать кому-то шанс разместить его первым), но я "принимаю" - тот, кто имеет наибольшее количество голосов после недели или около того.

+642
Katya5459 5 нояб. 2014 г., 18:04:14

Шаги, чтобы сделать Николом Боласом в 4/4 "легендарное артефактное существо Planeswalker-а" с +1/+1 счетчик работает нормально, и вы правы в том, что только существа с полетом и достигать можете заблокировать его, если вы напали.

Это где это становится немного сложнее, от знаний нет никаких правил вокруг нападения на Planeswalker-а полет, так что я бы предположить, что он все еще может быть атакован любой твари.

с другой стороны, вы могли бы заявить то же напал на Planeswalker-а как свой блокатор и потенциально удалить существо из вашего оппонента, будьте осторожны, хотя, если Никол либо 0 лояльность или 5 нанесенных ему, что он будет уничтожен.

+592
thebanterage 9 сент. 2016 г., 4:43:31

Корень-асимметричный.

Помимо игра, где у вас есть 2 бродяги каждая фракция сильно отличается, при этом используя те же основные механики. Даже в игре с двумя бомжами однако, у них есть какая-то ассиметрия как каждый из них имеет 3 различных персонажей на выбор, который слегка изменяет как они играют по сравнению с другими Бродяга персонажей.

Корень является сбалансированной (с некоторыми оговорками).

Они сбалансированы в определенной степени мета, но последний на Kickstarter собирается выпустить пересмотренные правила для нескольких фракций. Так да, но нет.

Поскольку результаты публичных инфо, если одного человека тянет в лидеры там, как правило, не менее полный раунд, где все остальные могут попробовать их остановить. Это может привести к "лучшему" страдания фракции и теряет чаще, потому что они тянут на раннее лидерство, а затем побила все из-за этого.

В свете выхода изменений правила для фракций в последний Кикстартер очевидно, баланс улучшается. Стоит отметить, что пока я читал за изменения, я не играл с ними.

Что сказал, я сыграл несколько десятков игр, и я не чувствую какой-либо фракции является чрезмерно сильным или слабым. Любой фракции, которая игнорируется, может вырвать победу из. В зависимости от того, насколько хорошо группа понимает других фракций она может быть более или менее очевидным, что одна фракция собирается выиграть на следующий ход. Будучи игроком слева от явным претендентом на победу является достаточно часто, чтобы победить себя, потому что каждый был из них работает, но тогда не удастся остановить вас.

+555
Auxilium 1 мар. 2011 г., 8:30:36

Мне вот интересно, какая страна тратит больше всего денег на бильярд / карточные игры? Существуют ли какие-либо статистические данные?

+503
stopple 15 июн. 2012 г., 3:05:10

На черном рынке промо-карта может дать вам то, что вы надеялись. Если черный рынок является одним из 10 карт Королевства, это позволяет огромное разнообразие актуальных карт Королевства в игре.

Black Market: Reveal the top 3 cards of the Black Market deck.  You may buy one of them immediately. Put the unbought cards on the bottom of the Black Market deck in any order.  (Before the game, make a Black Market deck out of one copy of each Kingdom card not in the supply.)

+399
General Redneck 27 мар. 2010 г., 23:14:06

Если я играю Крэнко босса мафии и сохраняют приоритет [...]

Во-первых, давайте проясним эту путаницу. Если вы разыгрываете Крэнко и сохраняют приоритет, то Крэнко не решен. Нужно подождать, пока после Крэнко решает, в какой момент Вы будете иметь приоритет, потому что ты активный игрок.

Теперь, после Крэнко решает, вы решили оборудовать Swiftfoot ботинки для Крэнко. Оборудовать-это активируемая способность. Это означает, что он не решит, пока все игроки сдают по очереди.

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. [...]

Ваш оппонент может не пройти, и вместо того, чтобы бросить отозвать. Если они это сделают, то Крэнко будут возвращены на свои силы. Затем, способность снаряжения постарается решить, но не потому, что Крэнко ушел. Вот небольшая схема для иллюстрации процесса:

активировать способность -> бывает -> способности, если цель по-прежнему легален

+318
Hengwei 9 авг. 2011 г., 10:57:40

Вы должны построить последовательно 3 населенных пунктов (что означает, что все 3 прямо сейчас, подряд, один за другим) во время текущего хода. Пока они находятся рядом с существующими поселениями, они могут быть разбиты.

+247
Deflator Mouse 25 февр. 2013 г., 5:48:11

Я играл в турнирах, где ты выбрасываешь одна прямая дорога плитку Перед началом. Этак каждый игрок получает одинаковое количество фишек.

+233
Shauna Woodrup 8 апр. 2014 г., 11:19:09

Сверхъестественной выносливости добавляет срабатывающая способность к (в данном случае) мамочка, что имеет эффект возвращения мумии на поле битвы, когда он умирает. Это не то же, как заклинание, поэтому оно не вызовет способности Diregraf махины.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. ...

+232
vampik5201 27 авг. 2016 г., 2:13:19

Им придется пожертвовать 1 существо за каждую способность, которая срабатывает. Так что в этом случае, ему потребуется принести в жертву 2 существ, чтобы не потерять жизнь или позволить вам взять карту.

При возникновении события (например, начало эксплуатации) вызывает несколько триггером для запуска; эти способности рассматриваются совершенно независимо друг от друга.

Как было отмечено в комментарии, это не актуально для вашего конкретного примера, потому что в вашем примере, каждое существо, срабатывает в разное время; в разных обслуживания. Но если у вас 2 Могия, Бога побоищ на поле боя, противника придется пожертвовать 2 существа в начале его содержание, чтобы не получать урон.

Обратите внимание, что точно так же, если у вас есть Могг фанатик, ты не можешь пожертвовать его и платить за его способности и в то же время рассчитывать на то, что как пожертвовав существо, чтобы предотвратить повреждение или дро.

+90
YLITOCHKA 17 окт. 2018 г., 10:32:59

Вопрос: Влияет ли действие карты повлияет на миньонов она сыграла?

Ответ: Нет.

Вопрос: Может ли продолжается действие карты играл на воине будут уничтожены, когда действие играет на основание, предотвращая миньоны от воздействия?

Ответ: Да.

Из последнего правила (довольно довольно разбить), стр. 9:

Влияют: карты пострадавшего, если он переехал, вернулся, уничтожить, размещены или изменения в питания или контроллер или действие, связанное.

Удаление действия ни одна из этих. Даже если вы были снимая действие, которое дал +2 Сила, действия делаете удаление не меняя фаворита власти.

+36
Chillim 4 янв. 2010 г., 11:00:04

Консула лейтенант имеет известность, и возможность

Когда нападения лейтенант консула, если он известный, другие атакующие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

Это сценарий: это моя очередь и я нападаю с известным консула лейтенант и ванильным существом 1/1. Вторая способность консула лейтенант идет в стек, потому что условие истинно. Затем, в ответ на способность, мой противник убийствас консула лейтенант. Когда способность разрешается, она делает уцелевшие 1/1 на 2/2 на терне?

+13
acidnbass 15 февр. 2019 г., 16:34:16

Показать вопросы с тегом