Что произойдет, если блокирующее существо погибает с двойным ударом прежде всего урона?

С атакующим существом с двойным ударом, если первый удар наносит смертельные повреждения нормальных блокирующее существо, обычная ущерба обратиться в защищающегося игрока?

+476
Dehli 14 мар. 2012 г., 14:28:32
24 ответов

Так что странная комбинация пришла мне в голову. Если я использую Memnarch в свою очередь, Никол Болас, возникших в артефакт, а затем использовать Марш машин , чтобы превратить его в существо Planeswalker и нажмите драконьей крови поставить +1/+1 счетчик на него и у меня Сапфир Дрейк на поле, он до сих пор является законной целью?

Поскольку, вы знаете, вы не можете что-то атаковать летающих?

Я знаю, по крайней мере, что сможет заблокировать его только существа с полетом и достигать. Но кроме этого, это довольно puzzeling.

+868
unique201086 03 февр. '09 в 4:24

Когда выпадает 6, то умереть не технически переброс. Согласно правил, переходящий в 6 наносит дополнительные умереть, чтобы быть свернуты.

Кроме того, каждый результат 6 взрывается, это означает, что злоумышленник роллы сразу один дополнительный бою погибнуть (что вызывает дополнительное снижение на 4, 5 или 6, и которая снова взрывается на 6).

Из которого ясно, что если Старый Мир Карта ограничивает мои кости до одной, тогда я бы не смог бросить дополнительные умереть, даже если это взорвется.

+856
Terente Ionut Alexandru 24 мая 2014 г., 16:20:16

Ступая через него в порядке.

Старт - Nukebot с держись на базу

Играть Жертву

  1. Выбрать один из ваших миньонов - выбирайте Nukebot
  2. Возьмите количество карт, равное своей силе - ничья 5 карт
  3. Уничтожить, что миньон - приготовиться к уничтожению Nukebot, проверить текущие триггеры
  4. Держись триггеры если этот миньон будет уничтожен
  5. Переместите Nukebot на другую базу
  6. Уничтожить держись

Триггер на Nukebot никогда не стреляет, потому что он никогда не разрушается. Повесить там мешает.

+844
Roger Sanghee Gold 4 сент. 2015 г., 23:22:29

Есть небольшое преимущество на сопротивление , но сюжет карты в основном просто вставлять палки в рисунок игры. Когда вы играете в игру, как это неоднократно, Вы как группа может попасть в тот же ритм. Сюжет карты предназначены, чтобы прервать этот ритм. Они не имеют еще больший хаос и этот хаос может в теории помочь обеим сторонам.

+798
aliciawesterback 6 июн. 2017 г., 10:22:21

Хороший вопрос! Из Фака: какие правила и карты повлияет на паладина в бою?

Паладин по-прежнему авантюрист, так все, что влияет на авантюристов воздействует на него (в том числе ловушки и атаки, которые повреждают все авантюристы).

Так в вашем примере, Вы потеряете свой Паладин. Игры-это действительно жестокая игра...

+775
hrvstr 22 мар. 2015 г., 2:56:56

Когда карта относится к собственному имени в текст, не обращаясь к картам с таким именем; оно имеет в виду себя.

Поэтому вектор АСП активировал способность на самом деле означает: "{б}: эта карта получает заразить до конца хода". Вы можете атаковать с обеих вектор АСПС и активировать каждую способность отдельно, чтобы дать один, оба или ни одного из них заражают.

Некоторые карты ссылаются на другие карты с определенным именем, но это обычно отформатированы как "... карту с именем ~" (например. Накопленные Знания).

+703
KangarooWest 27 янв. 2011 г., 16:50:04

Мастера сайта есть страницы в нем, что содержит полную историю, минус романов. Вот ссылка.

+595
Uri Mikhli 2 авг. 2015 г., 19:40:06

Во всех ваших случаях выбирает следующую электростанции. Правила вполне понятны:

Когда игрок другой, чем игрок, который начал аукцион выигрывает аукцион, аукционного игрок может выбрать новый завод в аукционе от реальной рыночной или пройти

Это будет держать ввода электростанций на торгах пока

  • А выигрывает сила аукционе завод
  • Проходит (и это за весь этап, они не получат электростанции такого поворота)

Помните, что при выборе электростанции необходимо сделать первую ставку, по крайней мере, минимальное напечатанные на Саяно-Шушенской ГЭС карта.

+457
shw 25 янв. 2013 г., 9:04:54

Власть в старых наборов ККИ Покемон лежал в трейнере. Такие вещи, как порыв ветра, Билл удаления энергии и тренера были огромные, чтобы играть. Когда вы сравниваете старых покемонов с их современными аналогами, тогда ползучести власть становится ясно.

Помните, что первая колода, которая доминировала в начале покемонов мета называлась косарь и он шатер карта Hitmonchan. Карта, которая для своего времени был самым эффективным нападающим с 20 урона на одном энергии. Сердце золото душа серебро набор с другой стороны представил Donphan, что формат определения для ведения 60 повреждений на одном энергии.

+422
eljusticiero67 26 дек. 2013 г., 0:30:26

Большинство новичков учат играть "вторые руки низко". То есть, играть младшей картой, если это привело к ним, чтобы дать партнеру шанс взять взятку. Это особенно избегать ситуаций, когда вторая рука играет, скажем, короля, и он принимается синглтон партнера туз.

Как и все правила, имеет исключения. Один, играть вторую руку высоко и захватить трюк, если вы видите способ победить контракта; например, бег костюм в без козыря. Еще может быть, если вы позволите оппонентам взятку, это будет их победный трюк (основываясь на том, что вы видите на доске и вывести из торгов и играй).

Эти исключения "Вторые руки низко?" Каковы другие исключения из правил?"

+421
artyo 26 янв. 2015 г., 9:33:56

Хотя существуют вариации для различных чисел игрока в игру обычно играют 2 против 2 или просто с 2 игроками.

В отличие от многих вариантов Рамми игроки не могут развернуть на своих оппонентов объединяется и разрешается только объединяется с карт одинакового ранга.

+413
Laszlo Mako 4 июн. 2018 г., 17:55:10

Эрудит правила говорят, они после как минимум шести последовательных нулевых по счету получается игра заканчивается.

Под Северо-Американским правилам турнира, игра заканчивается, когда в... не менее шести последовательных нулевых по счету, оказывается произошло...

Это тоже довольно ясно для меня, что в абсолютном большинстве случаев в нулевую очередь возникает из: 1) передача; 2) обмен плитки; 3) потерять вызов.

Но разве может нормальный быть нулевой? Представьте, что игрок что-то укладывали на доски, так что он/она наверняка играют, но ничего не забили. Может быть, это чрезвычайно редкое, но вполне возможное событие, не так ли?

+413
jqwerty 29 нояб. 2016 г., 4:49:26

Если вы начали в док-1, но имеет более высокий приоритет, чем ваш, и мой вариант открытки привлечь мое движение, пока ваш вариант карты включает в свое движение, не более движение приоритет позвольте мне исполнить мой вариант первый (затем позволят вам взять свой ход, а затем выполнить свой вариант), или же правящая на стр. 8 решения варианта карты приоритет означает, что док приоритет правил возвышаться друг 'полный регистров" или "роботы двигаются' сегмент (и в этом случае док-станция 1 игрока, вы, ходит первым)?

+385
sahamate15 29 авг. 2015 г., 0:44:24

Так я играю сейчас в игру уже почти год. Дошли до финала в чемпионате магазине и выиграл некоторые частные турниры среди моих мета (около 6-8 игроков) :)

Чтобы ответить на мой собственный вопрос, было бы Ланнистеры из-за огромного количества коленях эффекты, которые они оказывают. Мартелл будет вторым с точки зрения раздражает событий и общий негативный игровой опыт, это дает вашим оппонентам через зачистки значок и оспаривать отказ

+384
Frances gutierrez 14 дек. 2013 г., 5:18:05

Если эффект пытается скопировать двусторонний перманент, он видит, какая сторона является лицевой стороной вверх.

Есть пример в комплексных правил, который охватывает такой сценарий:

711.3. Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинание, возможность, эффект, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Всякий раз, когда клон-стиль эффект пытается скопировать постоянную, он копирует копировать значения этой постоянной. В случае двойной перманент (это уже не копия еще что-то), эти значения все, что напечатано на лице, который на данный момент показывает.

Заметим, однако, что если постоянно может трансформироваться, если он на самом деле представлял собой двустороннюю карту. Если вы создаете копию любопытство испытуемого до его преобразования, вы можете добавить столько счетчиков, как вы хотите, но он никогда не станет любопытство мерзость.

701.25 только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

+365
jmq 12 авг. 2015 г., 11:50:09

Избавиться от крыс и пойти на кошек! В крыса-а-тат кот, меньше всегда лучше, и вы хотите выйти с наименьшим счетом. Можете ли вы вспомнить цифры на карты других игроков? Вы можете сохранить непроницаемое лицо, но заметить, когда другой игрок выглядит довольной? Заточить вашу память и Ваше время, и весело провести время с прохладной кошки и плохие крысы крыса-а-тат кот.

1996 Менса Выберите

Игра для 2-6 игроков, время игры ~10 минут. Опубликовано в 1995 году, переиздан 2002 года Амиго как Biberbande.

+349
KnightHood 28 янв. 2012 г., 11:12:05

Тефери выигрывает, но ИМХО, по другой причине. Лучи предвкушения дает все заклинания Флэш-статическая способность.

702.8 вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. “Вспышки” означает: “вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания."

Посмотрите на Slimebind, или любую другую карту с Flash. Если ваш противник-Тефери, вы все равно можете разыграть только Slimebind, когда вы можете разыгрывать заклинания волшебства. С лучи, думайте о нем, как каждое заклинание У вас в игре теперь есть слово "вспышка", написанные на ней. Тефери не отменяя слово "вспышка" на ваши заклинания. Он влияет, когда ваши заклинания могут быть брошены.

+252
Lukman Hussian 29 дек. 2010 г., 18:43:31

Мы катимся как наше местонахождение, и первым нашим пунктом назначения в то же время, затем выберите один из тех, которые должны быть наш родной город, и начать там. Это снижает шансы застрять с ужасным отправной точкой для всей игры.

Кроме того, вы можете попробовать Роллинг только регион, а затем выбрать город в этом регионе, чтобы быть ваш родной город. Опять же, это снижает вероятность застревания с ужасным отправная точка.

+213
Zhah 30 нояб. 2014 г., 4:53:13

Властелин Колец - это кооперативная игра, но моя подруга настоятельно рекомендует играть пасьянс. Я бы предположил, что другие кооперативные игры могут быть воспроизведены таким образом, но это будет зависеть от того, сколько информации было предназначено, чтобы быть скрыты от других игроков.

+212
Hemant kumar 15 февр. 2014 г., 16:22:23

Я работаю над командиром палубы, и я ищу способы увеличить свою ману, что не помощь моих оппонентов. Я в конечном итоге могут использовать все карты, перечисленные пандус, но, я бы хотел оставить ограничение на ранней стадии игры как минимум (когда ничья боги улыбаются мне). Эта колода будет моно-Красная Колода и один из других игроков также играет моно-красный (но не особо эффективно).

Я хочу, чтобы избежать, где это возможно, передавая другие моно-Красная игроку преимущество, играя в карты, как Шпицрутен может или помогать все остальные игроки что-то вроде маны вспышки.

Пример-то я думаю, что будет работать Extraplanar объектив с заснеженных гор (СКМ). Она будет работать так как я могу быть единственным игроком, используя СДМ и он работает, назвав карту Земли на пользу. Я могу также использовать запертое солнце , так как это текст специально добавляет к моей маны (предполагая, что нажатие на СКМ для красного Мана "активировать способность") и блага существ, я контролирую.

Вызов власти - это еще один очевидный претендент, поскольку СДМ посчитать как базовые земли (они, собственно типа "базовый снегом земля — гора" на собиратель опечатки), но страдает той же проблемой, перчатку, возможно, в отношении пособничество мои красные играют оппоненты.

Если я преследую заснеженные стратегии (они очень редки в этом районе), какие еще трамплины могут помочь мне без неоправданного пособничество мои оппоненты?

Есть другие карты, которые могут прийти мне на помощь если я за заснеженным идея?

+206
Nancy Turner Havens 8 янв. 2014 г., 18:33:43

Эликсир - это карточная игра, в которой игроки собирают карты ингредиент для заклинания. На французском языке впервые была опубликована в 1997 году Asomodee и на английском языке был впервые опубликован в 2000 году Мейфэр игры.

+169
erydo 3 окт. 2016 г., 3:18:18

Если я должны были напасть с 4/4 неуничтожимое существо и он заблокирован 4/2 существо с первого удара, мой неуничтожимое существо атаковать во время второго шага боевых повреждений, или же это просто кран, не назначая каких-либо повреждений?

+145
Casey Saul 31 июл. 2019 г., 0:38:03

Я сталкивался с ситуацией, когда при попытке тайна, которая имела эффект ужаса, что породил монстра.

Игрок завершил одну из задач с помощью желтой умереть. На следующем броске, эффект террора вызвало, порождая монстра, который должен был запереть желтый умереть.

Мы правили, что с желтой умрет уже был использован для выполнения задания, не имеет смысла, чтобы удалить его, чтобы поставить его на монстра и вызвать задачу вновь стать неполной. После фазы резолюции, мы тогда заперли умирать на карту монстра.

Что правильное постановление?

+114
user312934 31 авг. 2015 г., 13:37:30

Я часто пишу, что это зависит от группы, но я думаю, что это особенно применимо здесь. Если вы играете против компьютера ИИ например, Конечно, вы хотите увеличить ваш VPS на каждом шагу.

В целом, хотя, я не думаю, что это разумно с песком в Катан ... или мысленно подбодрить невезение. В худшем случае, агрессивное использование грабитель и торговое эмбарго будет сдерживать вас, пока кто-то догоняет вас. В этот момент, Вы можете на полном серьезе, что вы больше не выигрывали. Даже если ты явный лидер, пока у вас есть не более 6-7 VPS, вы часто можете организовать взаимовыгодную торговлю с кем-то настолько, что вы должны разорвать эмбарго соперника.

Кроме того, имея мощное положение дает дополнительные ресурсы, которые смогут помочь вам продвигаться вперед и расширять ведущий, даже если другие игроки пытаются остановить вас. Если вы планируете принять раннее лидерство, я думаю, это определенно лучше ехать для городов и населенных пунктов, не длинная дорога. Наверняка не идти по самой длинной дороге в начале игры, пока вы либо действительно нужны дороги, или 2 ВП близки важно, чтобы определить победителя. Имея на руках карту, рисует мишень на вы, как руководитель, и отвлекает внимание от других возможных лидеров, но не поможет вам генерировать больше ресурсов. Еще один повод для беспокойства становится два города у ворот (возможно с раннего руды/размещения расчетный зерна), но, будучи подшитым в без достойной третьем корпусе возможности сайта.

Я видел, как игроки пытаются остаться на 7 ВП и копят ресурсы, пока они не могут сделать большой прорыв, принимая самую длинную дорогу и здание, 1 ВП стоит в той же очереди. Это иногда срабатывало, но иногда лежать как подкованные оппоненты могут посмотреть на ресурсы, что ты собрал и думаю, что ваши возможности. И разве обдумывая стратегию подготовки для сообразительных противников?

+73
NikanO 23 нояб. 2016 г., 6:57:05

Показать вопросы с тегом