Сколько единиц может поддержать в Старкрафт ГТД?

Не только первые номера-передний блок в стычке добавить его атаки, или у всех? Если у меня, скажем, одним злом (атака 9) и двух пожирателей (+2 поддержки) против одного перевозчика, это общая атака 11 или 13?

+782
advert2013 6 мар. 2017 г., 18:19:29
30 ответов
  1. Только один черный (мой) и один белый (противника) монеты на доске. (Все остальные монеты и королева были прикарманили)
  2. Я кладу в карман черную монету, но случайно также нападающий.

Кто победит?

+952
user250374 03 февр. '09 в 4:24

В трейдеры и экспансии варваров есть 2 правила, которые могли бы помочь в этой ситуации ( и это также помогает, когда играет с детьми ):

  1. Набор из 36 карт, которые представляют распределение роллы. Извлечь из карты до 5 или так останется. Это делает его весьма вероятно, что даже 12 или 2 шестигранных производит.
  2. Грабитель не позволено воровать или повлиять на плеер с 2 или меньше очков победы. ( т. е. все в начале игры. )
+793
sergtotall90 10 февр. 2012 г., 4:30:52

Я мастер по игре дипломатия сыграли между собой пару друзей, и мы столкнулись с ситуацией, где мы не согласны. Я просмотрел правила и искал в интернете, но я все еще не мог найти ответ.

Что произойдет, если две силы неравные силы атаки той же провинции? Свод правил разъясняет, что недостаточна блок в такой ситуации должен сделать отступление двигаться, но, похоже, это не говоря о том, что происходит если отсутствует блок защиты, только атакующие отряды.

Чтобы прояснить ситуацию, я приведу пример:

Германия:

  1. Война - Гал
  2. Оиз Война - Гал

Россия:

  1. А Бох - Гал

Здесь мы видим, что атакующая сила в Германии сильнее, чем в России, и есть 2 возможности (я думаю) того, что произойдет дальше возникает. Либо блок в Чехии проживание в Чехии и блок в Варшаве переезжает в Галицию, или единица в Чехии и переходит в Галиции, где то он должен сделать отступление и переместить блок из Варшава остается в Галиции.

Есть ли правило, которое я упустил из виду какой ответ на мой вопрос, или у вас есть какие-либо мнения о том, что может быть правильный способ справиться с ситуацией?

+783
George Akinian 17 нояб. 2011 г., 18:40:10

Я играл дуэли MTG и был против соперника, который имел меня в 2 жизни. У них был опасный мир , поэтому, когда он умер бы нанести урон мне - достаточно, чтобы убить меня. У меня был Джаггернаут вниз, так что был вынужден атаковать, поэтому решил просто атаковать все, чтобы увидеть, что правило (или игры думал, что это было правило). У меня было достаточное количество урона, чтобы убить их, независимо от того, что они заблокированы. Я была уверена, что будет ничья (умирает/повреждения одновременно) или утраты (гибели их Мыр бы убить меня, прежде чем мой злоумышленники нанесли ущерб), но несмотря на их заблокировать и мир умирает, я получил победу.

Это был баг игры и я недоразумение стек? Я думал, что все боевые повреждения, был нанесен одновременно.

Заранее спасибо!

Примечание: несмотря на то, что компьютерная версия игры, я чувствовал, что люди здесь гораздо более в состоянии помочь мне с правилами (не игры) вопрос. Если это misposted пожалуйста, дайте мне знать.

+710
Emma Ani 3 мар. 2014 г., 6:16:10

Невозможно попасть в такую ситуацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь , как обрабатывать ситуацию, когда вы бежите из карт.

+707
shelley wray 4 мая 2012 г., 15:49:09

Кто-нибудь знает, если карта рукава обычно содержат бисфенол А (BPA)? И если да, то какие бренды, и которые не содержат BPA? Я бы предпочел использовать BPA-свободные рукава, если это возможно. Мне не удалось найти ответ на этот вопрос.

+697
Tim Snyder 20 окт. 2010 г., 19:44:09

любое одета карты прикреплены к монстру, но остается под вашим контролем, даже если монстр движется в поле вашего противника. он только уходит, если так сказал, эффект, монстр покидает поле, или устанавливается (полистай вниз)

+684
Conchylicultor 28 дек. 2015 г., 21:45:33

Кооперативный вариант (хардкор) или игры, где предатель, очевидно, отсутствовали, похоже, просто поиграв в игру пару раз. Даже с предателем, мы можем сохранить дух 7+ стабильно.

Обычно мы начинаем получать оружие из полицейского участка после постановки на охрану несколько колонию ребята (электронная.дворник г/БЭВ), при отправке в остальном для поиска в местах, в зависимости от цели/кризис, оставив их там и, используя колонии, ребята, чтобы привлечь зомби сзади и убить их; играют аутсайдеры экономно.

Проблема в том что мы никогда не движется после первого/второго тура, и мы редко нужно слишком много еды (если играть в продовольственный цель). И ребята в колонии вооружайтесь как двойной снайпер ножей, так как мы продолжаем искать полицейский участок без штрафа.

Мы делаем что-то неправильно?

+659
krystal swan 3 апр. 2018 г., 21:05:02

Во-первых, вы можете использовать практически любое условие победы как свой финишер после того, как вы достигли контроля над доской. Вы можете использовать маленькое существо на ранней стадии, или большой парень очень поздно, или что-нибудь между ними.

Логично то, что действительно делает хороший отделочных существо его способностей. Используйте любое существо дополняет свою стратегию лучшей. Несколько свойств, которые нужно посмотреть, финишер являются:

  • Силой 4 или больше
  • Встроенная защита от Цвет кожуха/наговор-доказательство того чтобы уменьшить ваше бремя, защищая свой финишер
  • Высокая устойчивость к прямому ущербу, т. е. регенерации, кладбище рекурсии, или высокой твердостью
  • Оборонительные способности, такие как бдительность или получить жизнь
  • Уклонение от таких как летающие или неискренности заблокировано.
  • Создает преимущество карты, например через маркер поколения или карта чертеж

Вы должны смотреть на существа, которые сочетают по меньшей мере два или три из этих свойств; чем больше, тем лучше конечно. Затраты маны не должно быть много беспокойства на палубе. Экономичность имеет значение только для агрессивных колод. В хорошем палубе можно просто подождать, пока у вас есть достаточно маны и щита управления, чтобы бросить все, что угодно.

Очевидно, что это не очень хорошая брошюровщик плохой финишер - любое существо без способностей, как правило, плохо отделочники, или существ, которые легко утилизировать (это также зависит от мета), или агрессивные существа, которые приносят существенный минус для вас, как хорошо, как время давление на вас (многие черные и/или красные твари виновны в том, что)

Я не буду приводить примеры, потому что конкретной карточке ответов зависит от формата и будут меняться с течением времени, как форматы смену, приходят новые дополнения и изменения правил.

+619
Beniram Koche 24 дек. 2014 г., 11:06:38

Вы делаете правильно математика.

  • Начать с $100.
  • Получить 1% наличные обратно, так что по сути у вас есть $101.
  • Теперь, 99.54% РТП, получает вас 0.9954 * 101 = $100.54

Так, в среднем каждые $100 вы играете, вы бы 54 копеек. (Это гораздо более вероятно, что РТП ближе к 99%, в этом случае, результат составляет $99.99, но допустим это действительно 99.54%) по данным статьи из WizardOfOdds.comэто не неслыханно.

На первый взгляд, это звучит как деньги делая машину. Но вы должны иметь в виду...

  • Как долго это берет, чтобы "играть" $100? Если это занимает час, вы "делать" 54 центов в час. Это не кажется особо выгодным способом зарабатывания денег. Даже если это займет 5 минут, вы еще только делаете 6.5 $/час.
  • Сколько вы тратите, чтобы заработать эти деньги? Вы можете получить бесплатные напитки, но, вероятно, вы будете закупать еду в какой-то момент. Сколько это будет стоить?
  • Вы достаточно хорошо, чтобы на самом деле добиться такой отдачи от игры? Создатели игры можете с легкостью сделать это так сложно, что ни один человек на самом деле может играть достаточно хорошо, чтобы достичь такого же уровня выплат. Есть игра, упомянутых на Википедии статья для видео-покера , которая имеет выплату 100.1. Но с оговоркой, что никто не может воспроизвести его достаточно хорошо, чтобы добиться этого....
  • У вас есть достаточно денег на руках, чтобы "обеспечить" вы зарабатываете деньги. Рассмотрим следующий 99% игры. (Это не видео-покер, но смысл в том, чтобы проиллюстрировать идею.) Вы выиграете $1,000,000 с вероятностью 1.99 е-6, или вы потеряете $1 с вероятностью (1 - 1.99 е-6). Сколько раз в среднем вам нужно сделать ставку, чтобы выиграть? Вам нужно сделать ставку в среднем в $500 000, чтобы выиграть один раз. Итак, в этой игре вы должны иметь $500 тыс. наличными на руки "в среднем", чтобы выиграть. Это крайний случай, но даже для более "разумной" игры, цифры все еще в пользу дома. Вы разоритесь, прежде чем вы попали в большие деньги.
  • Некоторые кэшбэк бонусы имеют условия. Например, некоторые казино предлагают только возврат денег, когда вы проигрываете ставку.
+555
oooddd 30 янв. 2018 г., 12:26:10

В нестабильной набор есть существо по имени незваный гость , который имеет следующие возможности:

Вы можете атаковать с незванным гостям после каждого боя во время хода противника.

Это приводит к некоторым странным взаимодействия и фаз боя. Один я особенно заинтересован в том, что происходит, когда незваный гость одновременно атаковать при блокировании в той же фазе боя?

Например:

  • Это ваши оппоненты свою очередь, они контролируют 2 Хилл гигантс (3/3 существо). Вы управляете незваный гость (3/3 существо), которая была дана как бдительность и цепь жизни.
  • Во время боя ваш противник атакует с одного холма гигантскими (а), вы также нападение с незванным гостям.
  • В кварталах назначить незваный гость Как блокатор на холме великана (а), и ваш оппонент назначает Хилл гигант (Б) в качестве блокатора для незванным гостям.

Теперь что происходит? Какие существа умирают? Сколько жизни вы получаете?

+499
Mikelo 31 янв. 2019 г., 5:34:22

Бюрократ также сильная покупка, если вы планируете стратегию сад, как он еще больше увеличивает свой размер палубы. Он также не требует сокровище, чтобы сделать покупку, который может быть даже более полезно, как ваш аромат садов палубе забьется очки победы и меди.

+493
jascadev 29 авг. 2013 г., 21:15:04

Упорядоченная сеть эдров изгоняет существ. Установить их сторону, как они вернутся, когда он выходит из игры. Формулировка на карту ключевым моментом здесь, а его действие происходит только в Сети Хедрон ассоциировала вступает в игру. Поэтому все карты, которые играются после не осуществляется.

Например: я играю выровнены сети гранник на один поворот, ссылая достаточное количество карт. Следующий поворот я играю в запустение две, потому что выравнивается Хедрон Сети уже играть в запустение две вступит в игру и вызвать 10/10 маркер и остаться там, оставив своего противника очень уязвимы.

+454
user795305 4 февр. 2019 г., 22:41:04

Вы получаете 3 маны. Ни одна из этих карт фактически удвоить производство маны, они оба открыто заявляют, что они добавляют 1 маны за земли активный, следовательно, для каждого земельного участка вы получите 1+1+1 = 3 маны.

+432
Django 28 янв. 2017 г., 6:25:45

Как продолжение ответа Rainbolt, то, что зависит только от Фирексийской маны может быть воспроизведен.

Е. Г. Неверный Ход Мысли

+418
IgnacioFdez 3 февр. 2018 г., 23:35:35

Я хоть и не играл еще, мне сказали, что это уже новая механика.

Представил Мерлин и работает таким образом: он знает, кто такие Миньоны, и можно ввести эти знания в игре. Важно, что он тонко, потому что если миньоны могут узнать, кто он они могут выиграть.

Вот это действительно отличный обзор.

+374
Mwirabua Tim 5 февр. 2017 г., 9:18:05

Он очень сильно напоминает мне Pentomino головоломки. Квадратной доске, где вы пытаетесь построить определенные формы. Я считаю танграм-это головоломка Пентамино вариант. Связано это пример того, что я говорю о (части сделаны из дерева, но вы получите идею).

https://www.amazon.com/Square-Root-00012-Pentominoes/dp/B00000IZUL

Удачи в поиске своей игры!

+354
Hartxe King Lumenda Mamalo 22 авг. 2016 г., 21:35:07

С Уджин, Дух Драконас третьей способности, он говорит: "набрать семь жизней, берете 7 карт, и до 7 перманентов из вашей руки на поле битвы." Это включает землю, потому что Земля является постоянным, или "1 земля в свою очередь" правило все еще в силе?

+319
Infinity Flat 6 июл. 2019 г., 3:50:10

Да, вы можете. При произнесении заклинания или активации способности, вы впервые поставить его на стек, то выбирать цели (то существо, которое вы собираетесь пожертвовать), затем оплатить все расходы (пожертвовать существо).

Это необходимые шаги для произнесения заклинания или активации способности:

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б-я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует. [..]

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. [...]

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

Так в двух словах, сначала вы определите цели, тогда вы оплачиваете расходы. Если все цели (Колосс темной стали в данном случае) являются незаконными по времени возможность бы разрешить, возможность будет пшик, но на такую жертву, чтобы заплатить за возможность остается в силе.

+316
Roy Ono 1 июн. 2012 г., 15:21:21

При всем уважении к количеству времени, которое вы положите в этот список, я думаю, что вы задаете неверный вопрос.

Во-первых, там вообще нет фиксированного порядка или очередности, которая требует схема. Сложить все вещи, которые влияют на модификатор, и сложение коммутативно. Если у вас есть вещи, которые позволяют накручивать, они могут быть использованы в любом порядке, вы хотите. То есть, "схема" будет:

  • Сложить все модификаторы

  • Крен, что многие кости и посмотреть, если вы прошли

  • Если вы потерпели неудачу, рассмотреть ваши варианты для переката, ре-ролл при желании/возможности, посмотреть, если вы прошли, и повторять.

Основной вопрос заключается в том, как убедиться, что вы получили модификатор право, и, возможно, как убедитесь, что вы не забыли, как вы можете перебросить. И я утверждаю, что ваш список не собирается помочь вам, потому что ваш список больше, чем количество карт, обычно в игре. Это будет быстрее (и просто так надежнее), чтобы просто посмотреть все в игре каждый раз проверка навыка сделана, чем обратиться к списку, как вы предлагаете.

Помните, что существует относительно небольшое глобальной карты в игре - возможно, окружении, возможно, древнее влияет на проверки навыков, и прочего очень редко. Все остальное либо на своем следователь лист или маленьких карточках (детали + навыки + союзники) прямо перед вами, и вы можете очень быстро просмотреть тех, пока вы не начнете помнить, что ружье всегда дубли шестерок, и что свой темный плащ не влияет на удачу проверки.

Если вы хотите, вы можете попробовать использовать счетчики/кости/ползунки, чтобы вспомнить все глобальные модификаторы (например, когда в жару условиях появления глобальных индикаторов для борьбы с -1 и Лора +1), но это дает вам еще одну вещь, чтобы помнить, чтобы сделать (скорректировать эти показатели, когда окружающая среда меняется) так что, если честно, вы могли бы также просто смотреть на окружение карты каждый раз, если у вас возникли проблемы с запоминанием. То же относится и ко всему остальному - вы можете отслеживать Ваши текущие чистая статистика, но это легче сказать, чем сделать.

Так, в общем, просто попробуйте получить все игроки, чтобы держать глаза на все, и, наверное, кто-то заметит, если ты оступишься. Держите свои карты в последовательном мест: сред всегда в одном месте, организовать ваши предметы на боевые и небоевые элементы. И не волнуйся - если вы понимаете, после того, вы, вероятно, может либо исправить или просто забыть.

+299
SuperNERD 6 окт. 2010 г., 10:53:26

Кофейная кружка работает хорошо. Положите жетоны в кружку, и они не будут занимать много места на столе. Вы даже можете потрясти кружка в случайном маркеров, который мешает людям, возможно, вспомнив, где маркер стоит на столе.

+291
Admpck 21 окт. 2014 г., 9:45:53

Сказать, что я бросил кольцо забвения на Гаррука, вуаль-проклят (т. е. преобразованного Гаррук неумолимый). Что происходит, когда кольцо забвения разрушается?

Моя интерпретация была, что возвращает Гаррук в его фата-выругался форме, но умирает с нуля жетонов верности, поскольку нет никаких ссылок на то, сколько жетонов он по возвращении.

Также, я правильно предполагаю, что умный подражатель все, но умный, когда пытаются подражать Гаррук, вуаль-проклят (т. е. он умирает из-за отсутствия лояльности счетчиков)?

+201
organic 24 нояб. 2018 г., 1:53:33

Это сочетание Предтеча Империи и играет Polyraptor довольно хорошо известна, но я пока не понимаю, сколько можно создать.

Сколько Рапторов бы игроку создать до Предтечи (на 1/3 существо) умирает от собственного урона?

Сколько Рапторов бы игроку создать если предшественником были x/5 прочность перед смертью собственного урона?

Я понимаю, способность Предтечи-это действие 'может', но я ищу максимальное значение, останавливаясь на бесконечных циклов.

+195
Anish Patel 27 июн. 2016 г., 0:50:36

В ежемесячной игре ночь, мой друг трактует правила сказать, что если у меня есть деревня или город по дороге, она уменьшает "длинный путь". Я трактую правила как говорят, что моя деревня/город на моем пути не влияет на дорожный длина.

Что это правильное толкование?

+132
tksdotnet1 8 мая 2016 г., 8:05:57

Правила (13 Страница) сказать:

При установке карты в сервер, корпорация может впервые мусор любые карты, которые уже установлена на этом сервере.

А также:

При установке лед, корпорация сначала мусор любой лед защита сервера для того, чтобы уменьшить стоимость установки.

Первая цитата, кажется, подразумевает, что когда Corp является установка любой карты на сервере (в том числе повестки дня, активом или обновления), может халтура какая карта установлена на том же сервере, во-первых, в том числе льда.

Вторая цитата-это более строгие, но не похоже, что на самом деле противоречит первой.

В то же время, я видел комментарии , указывающие, что корпорации не может выкинуть лед, когда установка других типов карт.

Так, может корпе на самом деле шваль льда при установке других типов карт?

+129
111936 12 нояб. 2014 г., 16:58:32

Вы разыгрываете заклинание на стек. Когда заклинание находится в стеке, х=5, так что ККМ будет 7, когда флакон сногсшибательное жесткой способность срабатывает.

+107
MichielB 21 нояб. 2019 г., 9:54:38

Борьба империй - это хорошая игра, которая поддерживает 2-7, хотя я думаю, что нужно как минимум 4.

+99
pakucha 3 июл. 2018 г., 9:11:44

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+96
Rajveer singh 11 нояб. 2014 г., 15:03:16

Грязь может быть Мишра-Урза палубе, названный в честь двух самых известных художников МТГ никогда не известный и не имеющий цвета. Оттуда, и за время как некоторые грязи палубы стали появились видные разными именами или итераций. До Урза блока они были известны как колоды артефактов в виде цветных колод используется несколько если любые артефакты. С Урза блока цветных колод, используемых артефактов сильно (ЭСП. красный, думаю, что алчный Дракон, синий, подумайте Академии Tolarian, черный W/ памяти баночка) таким образом грязь формируются отдельно из колоды артефактов, которые использовали цвет вместе с коричневым. Оттуда, как коричневый палубы начал двигаться вверх как 1 колод турнир уровня они начали так отличаются их имена отличаются в грязи (Металлистов) и магазинов (мастерская Мишры), чтобы определить, как Мана была сформирована.

+87
mSeed 19 нояб. 2018 г., 18:26:10

С какой целью делать бонусные очки после того, как игрок побеждает в игре, Джина служить? Допустим, два игрока согласны играть до 100 очков. В конце игры, типичные правила для бонусных очков присуждается 25 очков за каждую выигрышную комбинацию, 100 очков победителю, двойные очки за локаут... почему? Если бы я был игрок, который достиг 100 во-первых, зачем еще больше очков? Я предполагаю, что это способ для размещения ставок на Игры? И как (если вообще) коэффициента бонус очков в играх, где игроки согласны на "лучший из пяти игр (например,) соглашение?

+32
Cheater4free 7 февр. 2011 г., 2:02:05

Показать вопросы с тегом